Опубликовано 7 Сентябрь, 2023 - 10:44

01.09.2023 г. мной был отправлен аккордеон, накладная 1461879307!

В пункте отправки сотруднику было сказано, что груз хрупкий (музыкальный инструмент), упаковывайте как положено. Сотрудник упаковал чемодан с аккордеоном в обычную

обёрточную ленту и наклеил наклейку "Хрупкое". При упаковывании один раз неряшливо уронил на стол чемодан. Нам было сказано, что всё нормально, доедет до получателя.

По итогу, аккордеон приехал сломанный. Почти все кнопки выдавленны внутрь аккордеона. Получатель отказался получать аккордеон, т.к. он приехал в нерабочем состоянии ( данный аккордеон был им куплен у меня через сайт Авито). Аккордеон отправлен был к нам обратно , ещё не получил, жду.

Претензию оставил через оператора колл центра. Обещали перезвонить в течение суток, чтобы подробнее опросить по инциденту. Сутки уже прошли, никто не звонит. Дозвониться до оператора пока невозможно (линия перегружен, просят заказать обратный звонок).

 

Не рекомендую отправлять хрупкие вещи через Сдэк, т.к. сотрудники не могут упаковывать такие вещи, либо не знают как...Ну и разбирательство длиться 10 дней, никаких уточнений по ситуации не спрашивают, видимо уже заочно готовят отказ по претензии.

Достоинства
  • Демократичные цены
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Дозвониться им нереально
  • Некоторые сотрудники некомпетентны
Павел1234567не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.09.2023
Добрый день. Прошу прощения за столь долгий ответ. Сейчас наблюдается высокая загруженность, поэтому отвечаем чуть дольше обычного. В системе вижу, что ранее претензия была рассмотрена нашими сотрудниками в индивидуальном порядке, так как музыкальный инструмент должен быть упакован в обрешетку согласно нашему регламенту. [ссылка]
С коллегами проведем работу, чтобы исключить такую ситуацию в будущем. Подскажите, пожалуйста, Вы уже получили компенсацию?
13.09.2023
Компенсацию ещё не получил, но она готова к получению. Получу в ближайшее время.
Очень жаль, что сотрудники вашей организации не знают регламента компании, в которой работают.
15.09.2023
Спасибо за ответ. Обязательно проведем работу с коллегами, чтобы исключить подобную ситуацию в будущем. Подскажите, пожалуйста, будет удобно получить компенсацию наличными в офисе, где отправляли посылку? Также получить компенсацию можно на расчетный счет, но для этого потребуется заполнить заявление. Это может занять до 14 банковских дней. Подскажите, пожалуйста, какой вариант будет актуален?
15.09.2023
Компенсацию получил сегодня наличными в офисе.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также