Опубликовано 10 Июнь, 2019 - 22:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1500 рублей

Здравствуйте.

Вот и прошел почти год со дня смерти моей любимцы и только сейчас я могу собрать себя "в кучу" и рассказать вам все, с чего началось и как закончилось, а может и предостеречь.

Но давайте по порядку.

Появление дома.

8 лет назад у меня появился котенок, все произошло спонтанно, я решила, что мне нужен маленький пушистый комочек, который будет меня успокаивать после нервной работы.

Я всегда любила рыжих пушистых котиков, но ничего подходящего не было, да и вообще, именно, в тот день будто все котята исчезли, а мне, ведь, загарелось.

В итоге у знакомой знакомых оказались два котенка "у черта на куличиках" и я у стремилась, и конечно же я выбрала её

не рыжию, не пушистую, но такую красивую и с жутким кошачьим характером, очень своенравная и такую любимую.

 

Стерилизация.

Года в 1,5 она была стерилизованна, все прошло нормально, пришлось 3 дня поколоть антибиотики, но все зажило и кошка бегала, прыгала здоровая, как конь до начала 2018 года.

В июле 2018 года ей было бы 8 лет (не так уж и много для кошек).

 

Опухоль.

В феврале 2018 года я заметила кроваво красные соски и нащупала приличные припухлости на молочных железах (кошка не очень то любила сидеть на руках, поэтому если мы её гладили, то только по голове и спине, а тут подставила мне пузо и я увидела, что что то не так), мы сразу поехали в больницу.

Точнее сначала я втиснула её в переноску (она их ненавидела и боялась), для поездки на такси (что бы не ждать пока муж вернётся с работы), но она разодрала морду до крови о сетку в переносе, порвала сетку и вырвалась наружу.

В такси нас брать без переноски отказались, и их можно понять.

Поэтому дождавшись мужа мы поехали в больницу, где нам и поставили диагноз опухоль молочных желез.

Да, стерилизация не панацея от опухоли, если животное предрасположено, как было в нашем случае, никакая стерилизация не спасёт, так сказал врач.

 

Итог.

​​​​​​Врач, хороший врач, предложил операцию, но сразу сказал, что вероятность метастаз огромна и лучше не мучать животное.

 

Я взяла на себя ответственность и решила не причинять ей лишнюю боль, лишние страдания, не нервировать её, а дать ей хорошо, счастливо, вкусно, играючи прожить оставшееся время.

 

Эвтаназия.

Опухоли начали вскрываться, обрабатывать она ничего не давала, приходилось держать её всеми силами, что бы хоть как нибудь обработать и стереть кровь.

Я поняла, что пора узнавать об усыплении, как это сделать менее болезненно и где.

 

Так вот, что я вам скажу. Впечатлительным не читать.

1. Если вы просто хотите усыпить здоровое животное, то вам, в хорошей клинике, это сделать не дадут, усыпление делается только по мед. Показаниям.

Но обзвонив несколько клиник, только 2е спросили почему, остальные просто называли стоимость.

2. Обязательно нужно животное "усыпить", как перед обычной операцией.

Заранее говорите, что хотите что бы животное не чувствовало боли.

3. Будьте готовы, что основной укол будут делать прямо в сердце огромной иглой.

4. Если вы хотите быть с животным, выпейте успокоительного, я, к сожалению, этого не сделала.

5. Будьте готовы, что посте укола из носа и рта будет идти кровь.

 

Как это было у меня.

Последнее фото

Я принесла её на руках и так и стояла с ней у кабинета.

Когда нас вызвали ей сделали укол и она уснула.

По прошествию нескольких минут, когда была 100 % уверенность, что она спит врач (не тот, который делал обследование) достал основное средство и шприц с большой иглой.

(я все время была рядом и рыдала, понятное дело).

Сделал укол ей в сердце и начал ждать, но что то пошло не так и пришлось делать укол ещё раз.

(ещё бы чуть чуть и у меня была бы истерика).

Всё закончилось.......

 

С собой я взяла коробочку и мою футболку, в которую её и завернула, и в ней же похоронила.

(пишу и понимаю, рано, мне было об этом писать).

 

Она была неотъемлемым членом моей семьи и мне её до сих пор не хватает.

 

Эвтаназия, это необходимая мера для смертельно больных существ, которых мучают дикие боли.

Но сколько боли она причиняет хозяевам........ за то любимцам уже не больно.

 

P. S. Я не бог, но допустить, что бы моё любимое существо мучалось от боли я не могу.

Прошёл почти год, а я все мучаюсь вопросом правильно ли я сделала, если вам придётся решиться на эвтаназию, готовьтесь, вас будут ждать те-же мысли.

Достоинства
  • Избавление от боли и мучений
  • Прекращение страданий
Недостатки
  • Большая ответственность за принятое решение
  • Очень тяжело психологически
  • Чуство вины
фенекне рекомендует
Читать все отзывы 58
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Хороший котеечка 😞
10.06.2019
Очень
10.06.2019
Очень сочувствую Вам! Это так тяжело. 😢
Самой 2 года назад пришлось пройти через такое. Правда у меня котик был уже старенький (18 лет), очень болел и уже видно, что жить оставалось считанные дни. Поэтому вопросов правильно или нет не возникало.
10.06.2019
Спасибо, да, наша ушла в расцвете сил. И я вам сочувствую.
10.06.2019
Как жалко кошечку( грустно, что Вам обеим довелось такое пережить...
10.06.2019
Спасибо за понимание
10.06.2019
Очень тяжёлый выбор, жаль и кошку и Вас.
10.06.2019
Спасибо
10.06.2019
Как больно читать отзыв! 1 декабря своему сделали... и тоже до сих пор мучает совесть... но мы сделали, что могли... животные бы страдали после операции.. крепитесь!
11.06.2019
Спасибо
10.06.2019
Искренне сочувствую!
Нам пришлось усыпить кота много лет назад, когда какие-то изверги его покалечили. Врач сказала, что его пнули или чем-то ударили. С тех пор кошек в городе никогда не выпускали на улицу.
Ненавижу людей, которые просто так усыпляют, потому что надоело животное или ребенок родился.
11.06.2019
Да, это совершенно не понятно и мерзко
11.06.2019
У меня кошка от проблем с почками тоже медленно умирала в течении нескольких месяцев и мне как хозяйке было больно на это смотреть. Так что вы хотя бы как хозяйка не долго мучались. Так что наверно вы сделали правильный выбор не только для кошки, а и для себя. Но жизнь продолжается. Новый питомец может принести вам новую радость. Не грустите понапрасну.
11.06.2019
Спасибо
11.06.2019
У моей кошки тоже самое, молочные железы кровили сильно, 3 опухоли, сделали снимок, сдали биохимию.Врач сказала печеночная недостаточность, может невыдержать наркоз. Ей сейчас 14 лет. Перед операцией предупредили о последствиях что 50/50. На рентгене не показали что метостазы в легких и я согласилась на операцию. Почему вам не предложили сделать операцию? Кошка после операции 3 дня жалобно мяукала,ей было очень больно, сейчас все прошло, бегает, ждем ещё неделю снимать швы. Вам автор держитесь, наши любимцы это часть нас. Заведите новое животное.
11.06.2019
Предложили, но врач был уверен, что это не поможет. Завели собаку, но кошку она не заменила.
11.06.2019
Подскажите, правильно ли я поняла, что болезнь проявилась в следствии стерилизации?
Что говорили врачи на это тему? Когда вы стерилизовали её - говорили ли вам о возможных последствиях этой операции?
Я спрашиваю не из праздного интереса, сама стою перед принятием решения - стерилизовать и своих кошек ( одной 5 месяцев, другой 4,5 года).
Просто всегда внимательно читаю истории до, которые повлекли применение эвтаназии - чтобы максимально уберечь свое животное и свою психику от вероятности подобного.

Мои соболезнования - ей там на радуге лучше на 100%! И ей не больно.
11.06.2019
Нет, это нет от стерилизации, но многие врачи, говорят, что это гарантия защиты от рака, но не у всех. Лучше стерилизовать до года, но если у животного предрасположенность и это не спасет
Бедная.....держитесь!!!!!!
У меня в апреле умер крысенок, это так тяжело. Но все же эвтанзия лучше мучений!
11.06.2019
я не много не поняла... Вы сделали кошечке операцию и ей не помогло или пошли домой ждать пока опухоль еще больше разрастется, а потом эвтаназию сделали?

У меня была похожая история с собакой..тоже делали эвтаназию...Большие были опухоли, операция стоила огромных денег и гарантию, что собака будет жить хотя бы 1 год никто не давал(
11.06.2019
Та же история, что и у вас, кроме денег, кошке это не так дорого, но стресс огромный
11.06.2019
Моя киса умерла в 13.5 лет от общей старости. Угасать она начала за полгода до смерти. За два дня до смерти она слегла, перестала есть и пить, но при этом постоянно писалась под себя. Не знаю, мучилась она или нет... но мы так трогательно прощались, я все время, сколько могла, сидела рядом с ней... Может быть гуманнее было бы ее усыпить, когда она слегла и перестала есть. Я видела что с ней происходит, понимала, что она умирает, это было очевидно, но если бы я усыпила ее, то процесс прощания для меня был бы незакончен, психологически не завершен... За 4 часа до смерти, она собрала последние силы, поднялась на передние лапы и так пронзительно посмотрела мне в глаза, я поняла, что она хочет на руки. Я постелила себе на колени пакет, сверху полотенце и уложила ее. Она еще раз посмотрела на меня, потом положила голову и кажется потеряла сознание и я почувствовала, как по ее телу пошла мелкая дрожь. Я с ней так просидела часа два. Была уже глубокая ночь, я уложила ее на ее коврик, пошла сама спать. Еще не заснула, лежу плачу. Тут услышала протяжный писк и следом еще один и все стихло. Так я и поняла, что она умерла... я бы, наверное, не смогла усыпить, лишить себя и ее возможности попрощаться...
11.06.2019
Если бы вы были уверены, что ей очень больно, думаю, усыпили бы
11.06.2019
Если бы было однозначно заметно, что она страдает, то скорее всего, да...
11.06.2019
У меня просто нет слов... Разделяю боль вашей неоценимой утраты?
11.06.2019
Спасибо Вам, это действительно утрата. Описанные мною события произошли 30 декабря 2014, я до сих пор временами вспоминаю и скорблю 😢
11.06.2019
Вы все сделали правильно. В моей семье с 2000х годов жили две кошки. Они умерли с разницей в полгода, но вторая Анфиса очень мучилась. Уж лучше усыпить животное, чем со временем оно откажется от еды и умрёт от истощения в муках 😢
11.06.2019
Тоже так думаю, но не могу не думать о другом
11.06.2019
Соболезную. Сама 3 дня назад унесла кота на усыпление. 15 лет, ХБП.
11.06.2019
Соболезную
11.06.2019
Когда мне было 15 лет, кошка, которой тоже было 15 лет заболела, как и ваша... и мне пришлось пережить эту же процедуру... очень больно и страшно.Чуть с ума тогда сошла. Очень, очень сочувствую, это страшно. И несправедливо(((
Я была тогда ребенком, и мне ее усыпили прямо на руках 😞
11.06.2019
Ужас, в 15 я бы, наверное, тоже чуть с ума не сошла. Взрослым тяжело, а подростку кошмарно
11.06.2019
Читаю и просто слёзы наворачиваются...?Примите мои искренние соболезнования ?
Уже несколько лет у меня дома живёт попугай-девочка, раньше так раздражало её ежедневное чириканье, особенно в моменты, когда мне хотелось поспать, а сейчас у неё оргомная опухоль, бедняжка уже не вылазит из клетки, чтобы полетать, недолго ей осталось, и я временами сильно загоняюсь из-за этого.
К котикам и собачкам (но больше, всё же, к котикам) всегда была неравнодушна и очень хотела бы завести кого-то из них, но в своё время я жила в квартире, в которой жила кошка и кругом была шерсть, погрызанные кабели зарядных устройств и другие неприятные вещи. Но это всё можно пережить, а вот как пережить смерть любимого питомца, я не представляю, и в силу своей впечатлительности и эмоциональности перенести утрату четвероногого любимца семьи мне было бы особенно тяжело.
11.06.2019
Спасибо, я не очень эмоциональная, думала буду рядом с ней и не буду плакать, удержу себя в руках, но нет.
Но от них идёт столько любви, что все равно заводишь себе новое, теперь у меня девочка лабрадор, Мулю она, конечно, не заменила, они разные, не только по виду, но и по характеру, но есть кого обнять, потискать и с кем поиграть
11.06.2019
Рада, что вы смогли найти в себе силы пережить такую большую потерю и завести нового питомца.?
Долгих лет жизни вашим питомцам и всего вам самого доброго и хорошего!?
11.06.2019
Крепитесь. Вообще, я верю в то, что животные не умирают, они снова возвращаются как капля воды в море, в озеро вечной жизни и снова рождаются каким-то животным. Поэтому, иногда и кажется, что они очень мудрые, понимают даже больше нас.
11.06.2019
Кроме самой жизни есть еще более важная составляющая,- качество жизни. У животных нет понятия будущего и прошлого, есть только настоящее. И сознание не настолько развито чтобы задавать вопросы самому себе вопросы, сознавать что ты смертен.
Поэтому я лично спокойно отношусь к окончанию жизни животного, мне больше жаль чувства неравнодушного хозяина, который еще возможно долгие годы будет вспоминать, и думать правильно ли всё сделано.
Смерть - это изменение формы, переход одного существа в другое - то, что названо Пифагором метампсихозом.(с)
Если нет шанса излечиться, милосерднее будет безболезненно и правильно усыпить. Я считаю вы сделали хороший и разумный поступок.
11.06.2019
Спасибо, если честно я думала, что здесь на меня накинутся, за этот поступок, но решила все равно написать, что бы самой легче стало, а здесь столько сочувствуя. Я несказанно благодарна за понимание
11.06.2019
Мда... У меня кот умер, когда ему было 9 лет, но он сам ушёл. Но последние недели прям мучился. Не терзайтесь, я думаю, что вы правильно сделали. Я дома, когда мой кот умирал, смалодушничала и ушла в другую комнату - не могла это видеть. Вы смелая, что были рядом в эти минуты.
11.06.2019
Я была обязан, раз приняла такое решение.
11.06.2019
Очень трогательный отзыв!
Примите мои соболезнования! 😢
И да, я с вами согласна, что лучше усыпить, чем мучить животное.
Сама хоронила за всю жизнь нескольких животных, это всегда очень трагично. Один мой хомяк пришел помирать на мою ладонь... 😞
11.06.2019
Спасибо
12.06.2019
Родители моего мужа в прошлом году усыпили своего спаниэля. Она не была стерилизована, но у неё тоже была опухоль молочных желез. Причём выросла она резко и до огромного размера. Думаю, дело в том, что собака так и не рожала.
А вообще бедные животные... Тяжело смотреть, как они страдают
12.06.2019
У собак это бывает при частых ложных беременостях, у Ники первая течка и сразу ложка, будем стерилизовать
12.02.2021
Какая красавица!очень жалко,многие сталкивались с такой утратой 😔
25.05.2022
Дорогая автор, как вы сейчас? Очень вам соболезную 😞
Пережила такую же ситуацию. Не нужно вам объяснять, как тяжело, как скучаешь, как гложет вина.
Выхода не было, неизлечимая болезнь и терминальная стадия. Но я очень мучаюсь от того, что попрощалась, но не присутствовала на самой процедуре.
Как вы думаете, лучше ли это? 😞
Не знаю чем себя успокоить.
25.05.2022
Переодически вспоминаю о ней, все ещё не знаю правильно ли я поступила.
Я по другому не могла, поэтому присутствовала, но если вы человек более мягкий и если бы вам в кабинете стало плохо, никому легче бы от этого не стало.
Было, как было, ничего не изменить, остаётся только думать и винить себя, почему то по другому у меня не получается.
25.05.2022
Вы знаете, я не очень мягкий человек по жизни, но этого кота любила больше всех на свете. Находилась в состоянии, если можно сказать шока. Спросила ветеринара как лучше, она посоветовала не нужно, вам будет тяжелее и я как робот вышла и ждала.
Осознание пришло уже позже. Я понимаю, что это, наверное не сильно важно, важнее, что он был избавлен от страданий, а процедура была быстрой в любом случае.
Но периодически такая боль накатывает, чуть ли не метаться по квартире хочется.
Спасибо, что отвечаете, спасибо за советы. Я правда больше не знаю у кому обратиться.
25.05.2022
На моменте последнего фото прослезилась((
Другие отзывы
Читать все отзывы 58
Смотрите также