Магазин Wildberries.ru я открыла для себя, когда дочке было несколько месяцев. Молодые мамы меня поймут, совершить любую покупку с маленьким ребенком на руках становится очень проблематично, а тут просто идеальный вариант.
Во-первых, ассортимент магазина огромен, есть и подгузники, и детские игрушки, и одежда для молодой мамы. А во-вторых, и это самое главное для меня, - бесплатная курьерская доставка! Честно говоря, после первого заказа я даже не верила, что мне на дом все привезут и при том, совершенно бесплатно, однако, это так. Вот уже больше года я активный покупатель Вайлдберриз, и по большому счету, пока совершенно не разочарована.
В тех же социальных сетях очень часто предлагают услуги посредников для покупок в WB. Вроде бы, такое сотрудничество выгодно всем, посредник оформляет ваш заказ на ваш адрес со своей максимальной скидкой, а себе увеличивает сумму и % выкупа. Чтобы самой получить хоть какую-то постоянную скидку на сайте, придется оставить там для начала 15000 рублей, а сэкономить хочется "вот прям щас". Поэтому первое время я все свои заказы оформляла через посредника, но со временем это становится не очень удобно.
1. Посредникам не выгодно, чтобы вы отказывались или возвращали товар. Поэтому заказать 10 платьев и выбрать одно, не получится. Аргумент понравилось-не понравилось тоже не прокатит. Только если брак или неверное вложение.
2. Посредник не всегда может оформить ваш заказ. Понятно, у всех свои дела, поэтому если вам надо очень срочно, успеть в доставку на следующий день или пока все хорошее не разобрали - вы можете пролететь.
3. Наконец, посредник просто оформляет ваш заказ со своей скидкой. По умолчанию, он не будет рассказывать вам про акции и предложения, выискивать промокоды специально для вашего заказа, а ведь именно на специальных предложениях чаще всего и удается сэкономить.
Поэтому, всем новичкам я рекомендую завести свой кабинет, а также установить мобильное предложение (с него скидки бывают еще больше и интереснее). Не забывайте заглядывать в ежедневные личные предложения. Чем больше я покупаю на сайте, тем бОльшие скидки мне ежедневно предлагают.
Теперь скажу пару слов о минусах магазина: это частые ошибки вложения и брак. Мне лично за все время заказов брак не попался ни разу. Но это из-за специфики моих заказов, 80% составляют детские игрушки и подгузники. Однако один раз случилась ошибка вложения, и вместо брелка мне прислали чью-то тушь. Я особо не переживала, курьер извинился и уехал, брелок пришлось перезаказать, но это ерунда. А вот то,что в моей статистике этот заказ значился как отказ клиента - было обидно. Я стала писать гневные комментарии, звонила несколько раз в поддержку, мою жалобу рассматривали по сто раз, кидали меня от одного оператора к другому, в итоге, спустя несколько недель я таки доказала, что я не верблюд.
Могу дать несколько советов начинающим покупателям, если вдруг вы оказались в ситуации, когда вам привезли не то или не того качества.
1. Во-первых, сохраните номер телефона и имя курьера, их вам в день заказа высылают по смс. Я сообщала операторам, какой курьер мне привозил заказ, не знаю, связывались ли они с ним, но информация будет не лишней.
2. Сфотографируйте неправильное вложение или брак товара. Эти фото потом можно будет отправить в службу поддержки в подтверждение своих слов.
3. Не пишите комментариев о неправильном вложении в отзывах о самом товаре. Во-первых, это влияет на общую оценку качества товара, во-вторых, по моему личному опыту, никакого толка от этого нет.
4. Не ждите, когда статус вашего заказа изменится, как только распрощались с курьером, звоните в службу поддержки или пишите письмо с прикрепленными фотографиями.
Подводя итог своему отзывы, скажу, что Wildberries.ru - отличный для меня магазин. С удовольствием заказываю там сама, и уже подсадила нескольких подруг. Как и для любых других интернет-магазинов, здесь актуально перед покупкой промониторить цены, и почитать отзывы на товар на стороннем ресурсе, например, на том же Айрекоменде.
Спасибо всем за внимание и удачного шоппинга!