Опубликовано 13 Январь, 2022 - 16:58

Перед новым годом я заказала машинку на Вайлдберриз. Заказ оплатила сразу, обещали доставить 29.12.2021-31.12.2021.

02.01.2022 зайдя в приложение я увидела что статус заказа не изменился. Я решила связаться с оператором и уточнить, почему мой заказ находится в статусе "В пути на пункт выдачи" уже 5 дней, при этом срок доставки 29-31 число.

Связаться с оператором не так просто как я думала. 5 раз мне пришлось прослушать автоответчик, а потом 40 минут я слушала полифонию. Дождавшись ответа оператора я описала ему свою проблему и не получила ни одного внятного ответа на поставленные вопросы. Оператор не может дать информацию о доставке, оператор не может перевести Вас на квалифицированного специалиста. Единственное, что может оператор это составить заявку на официальный ответ который обязательно придет на Вашу почту на следующий день. В письме которое я получила 0 полезной информации, оно состоит из кучи извинений и обещании когда-нибудь доставить мой заказ. Естественно такой ответ меня не устроил и 3 числа я решила еще раз позвонить оператору, что бы все таки выяснить, где мой заказ и стоит ли мне его ждать. Спустя ЧАС ожиданий и прослушиваний автоответчика я снова услышала голос оператора в этот раз ему видимо совсем не хотелось со мной разговаривать. Я еще раз описала проблему, сообщила что в письме по-прежнему нет информации о моем заказе и реальном сроке доставки. Выслушав мое обращение оператор сказал, что сейчас он переведет меня на специалиста который ответит на все мои вопросы и сможете мне помочь. Два гудка в трубке и я опять слышу автоответчик с текстом из письма, кучей извинений и отсутствием информации о сроках доставки.

Далее последовал еще один звонок оператору, который мне сказал что у них вообще не регламентированы сроки рассмотрения обращения и единственное что я могу делать это ждать, ждать и ждать. Доставку я в итоге отменила, а ответа на обращение так и не дождалась... Спасибо вайлдберриз за максимальную некомпетентность и безответственность!

Недостатки
  • Все остальное - присущее любому магазину
katerinaaaaaaaaaaне рекомендует
Читать все отзывы 3066
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета на 4-й день с начала интервала доставки, то есть на следующий день после истечения интервала дат доставки. Возврат денег осуществляется автоматически на карту, которой был оплачен заказ в срок установленный законом от 1 до 10 дней.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
14.01.2022
Здравствуйте! Я написала 3 обращения, сегодня уже 13 число и официального ответа я так и не получила. Я не понимаю как в компании может быть не регламентирован срок рассмотрения жалоб/ заявок/ запросов, почему оператор не может отследить заказ, товар приходит в рваных коробка иногда или с пятнами. Низкое качество и работа сервиса!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3066
Смотрите также