Перед новым годом я заказала машинку на Вайлдберриз. Заказ оплатила сразу, обещали доставить 29.12.2021-31.12.2021.
02.01.2022 зайдя в приложение я увидела что статус заказа не изменился. Я решила связаться с оператором и уточнить, почему мой заказ находится в статусе "В пути на пункт выдачи" уже 5 дней, при этом срок доставки 29-31 число.
Связаться с оператором не так просто как я думала. 5 раз мне пришлось прослушать автоответчик, а потом 40 минут я слушала полифонию. Дождавшись ответа оператора я описала ему свою проблему и не получила ни одного внятного ответа на поставленные вопросы. Оператор не может дать информацию о доставке, оператор не может перевести Вас на квалифицированного специалиста. Единственное, что может оператор это составить заявку на официальный ответ который обязательно придет на Вашу почту на следующий день. В письме которое я получила 0 полезной информации, оно состоит из кучи извинений и обещании когда-нибудь доставить мой заказ. Естественно такой ответ меня не устроил и 3 числа я решила еще раз позвонить оператору, что бы все таки выяснить, где мой заказ и стоит ли мне его ждать. Спустя ЧАС ожиданий и прослушиваний автоответчика я снова услышала голос оператора в этот раз ему видимо совсем не хотелось со мной разговаривать. Я еще раз описала проблему, сообщила что в письме по-прежнему нет информации о моем заказе и реальном сроке доставки. Выслушав мое обращение оператор сказал, что сейчас он переведет меня на специалиста который ответит на все мои вопросы и сможете мне помочь. Два гудка в трубке и я опять слышу автоответчик с текстом из письма, кучей извинений и отсутствием информации о сроках доставки.
Далее последовал еще один звонок оператору, который мне сказал что у них вообще не регламентированы сроки рассмотрения обращения и единственное что я могу делать это ждать, ждать и ждать. Доставку я в итоге отменила, а ответа на обращение так и не дождалась... Спасибо вайлдберриз за максимальную некомпетентность и безответственность!