Опубликовано 15 Февраль, 2019 - 23:03

?Всем привет! Услугами оператора Теле2 пользуюсь давно, плачу абонентскую плату и получаю много выгодных возможностей! До этого была симка Мегафона, который списывал средства просто за то, что телефон лежит на столе, мтс это вообще отдельная история (на него никаких средств не хватит). Пожалуй, не было только Билайн. Вот если Теле2 меня разочарует своим поступком, вот и познакомлюсь с Билайн))

 

?ПЛЮСЫ:

+ каждый найдет свой тариф

+хорошая служба поддержки, быстрый ответ, но об этом еще напишу.

 

?МИНУСЫ:

- качество связи подводит, особенно, если уезжать далеко от города (периодически ездим в деревню)

 

?Ну и недавнее происшествие. На одном из приложений случайно попала в кнопку рекламы. Это оказался "сайт штор", который любезно подписал меня на какие-то интим знакомства за 500 рублей в месяц. О чем пришла смс с неизвестного номера. У меня абонентская плата теле2, поэтому много денег на счете нет. Пришло оповещение, что недостаточно средств. Аминь. Вроде все хорошо. Как бы не так! Посыпались смс. Теле 2 "любезно" предоставило 500 рублей в отложенный платеж. Честно, знакома с "обещанным платежом", но там надо набрать кучу цифр. А тут, не спросив меня, теле2 переводит деньги каким-то мошенникам и записывает мне сумму в долг!

 

?Обратилась в службу поддержки, первый оператор-девушка была вообще некомпетентна, сказала, что ничем помочь не может и как бы вообще хотите, переходите к другому оператору. Пфф! Ну и обслуживание! Второй оператор, тоже девушка оказалась вежливой, все спросила. Но как бы отправила в ... полицию, писать заявление о мошенничестве. Ну ага! Вот теле2 пусть и пишет, и ищет сайт, раз перевели им денежки.

 

?"В третий раз закинул он невод..." В третий раз написала в онлайн поддержку, понравилось обслуживание, был молодой человек. Направил в офис теле2 писать заявление на бумаге в подробностях, обнадежил, что все может быть не так плохо. Возможно, средства вернутся (на следующий день пополнила счет и денежки списали частью в псевдо-долг).

 

?Завтра пойду в офис, не знаю, что меня там ждет. Если вопрос не решится, выкидываю симку и ухожу к другому оператору. Платить за услугу, которую я не заказывала, не буду.

 

?Итог: заявление написано через один из офисов теле 2. Жду ответ. Пока только пришло смс о том, что заявление зарегистрировано. Еще отправили опрос, о качестве услуг и решен ли вопрос по заявлению.

 

?Вот такая история)

 

?P.S - сегодня уже 05.03. - вопрос так и не решен. Что ж, 16 марта будет месяц со дня подачи заявления на рассмотрение. Жду.

 

?P.S.S - поинтересовалась 06.07. когда же рассмотрят мое заявление, ответили - 18.03. Ждем.

 

?НУ ЧТО, СЕГОДНЯ, 08.03. ДУША ПОЭТА НЕ ВЫДЕРЖАЛА И, НЕСМОТРЯ НА ПРАЗДНИК, обратилась в вайбер теле 2.

Прежде всего хочу аплодировать стоя теле 2, не каждый придумает такую схему воровства денег у абонентов! Погуглила - не одна я такая, теле2 стабильно делит денежки со своими "партнерами" (читай: сообщниками). Причем, операторы теле2 как бы прямо намекают, что клент " сам дурак". Подробнее:

1. Мое письменное заявление рассмотрели и отправили меня разбираться на сайт своего сообщника-парнера, пишите им, теле2 ни при чем.

2. Да-а? А как же номер 313, не номер ли это теле2? Конечно, говорят, но услугу "отсроченный платеж" нельзя заблокировать или отказаться. Она по умолчанию, как смс. На мои слова, что я не заказывала услугу и пусть сами теле 2 и разбираются со своими партнерами, мне сказано, чем же я недовольна, ведь мне ответили.

3. Максимум, что мне было предложено (хахаха) это 100% скидка на услугу "гудок". Ага, это при условии, что с меня почти поимели 500р. (49 уже сняли, остальное в "долге").Полное свинское отношение. Так что знайте - теле 2 на вас начхать.

4. Во всю теле2 вопит о своей честности, но это вранье! При любом удобном случает с вас сдерут денежки.И сделают это красиво и с умом. Вот поэтому цены на услуги такие низкие - их с легкостью отобьют при помощи других абонентов.

5. Хочу посоветовать тем, кто еще пользуется данным оператором: ставьте запрет денежных переводов, возможно, это сработает. Это мне тоже, кстати, посоветовали в теле 2, уже обокрав.

 

?ЕЩЕ ДОБАВКА:

 

На сегодня, конец марта, имеем такую картину:

 

1. Несколько раз вновь обращалась в чат теле 2 - чисто из вредности и с целью поклевать мозг. И -о, чудо! - мне-таки начислили 300 рублей) Причем, сделала вывод - звонить по номеру 611 - бесполезное занятие. Там сидят какие-то некомпетентные особи. Вайбер - самое то, там все вполне себе живо. Только если уж их очень задалбывает неугодный клиент - вас выкинут из чата (появится сообщение "упс... по независящим от нас причинам сессия была прервана"))) Не проблема написать снова.

 

2. Неделю я общалась по электронке (адрес дали в теле2) с техподдержкой сайта-партнера еле2, на оплату приложения которого будто бы ушли деньги. Там в итоге сообщили, что никаких денег им не поступало) Предъявила это теле2 - как сказали, обратилась, в техподдержку, вот что ответили. Приду снова писать заявление с перепиской, о том, что если деньги не ушли никуда, что за платеж мне навялили? Теле2 ни при чем, партнер теле 2 тоже ни при чем, а кто при чем??..В вайбере девушка довольно быстро прониклась ситуацией и в качестве компенсации начислила мне на номер 300 р. Это прогресс! Нее, не так - ЭТО ПРОГРЕСС!)))) Часть денег ушла на оплату абонентской (я ж не стала складывать свои кровные, иначе улетели бы сразу в непонятный отложенный платеж). А часть осталась на номере.

 

3. Причем, на днях пришло смс с номера 313, что в течение 2х дней мне надо положить 450 р. на погашение "долга". Они автоматически спишутся будто бы. Ага! Щас! Запрет стоит на оплату с мобильного) Посмотрим, смогут ли списать все-таки этот "долг". А то, что эту непонятность не могут аннулировать - вранье, номер 313 принадлежит теле2.

 

Вот так... у меня теперь еще есть симка другого оператора. Теле 2 пока тоже использую, посмотрим, все-таки, что будет с этими сообщениями с 313)

 

Все-таки теле 2 я бы порекомендовала, но с оговорками. Считаю, что в салонах сразу должны предупреждать об "отложенном платеже" не путать с "обещанным"). Я бы сразу поставила запрет на оплату с номера. Всем добра!

?И еще:

PS. Оператора я все-таки доконала. Постоянно писала им в чат. Вернули 300 р. Хотя бы) Лучше чем ничего. То есть, мои потери составили 200 рублей и время, потраченное на разборки (500 р они постепенно снимали со счета, 300 вернули 500-300=200 р. моя потеря))

Достоинства
  • Выгодные тарифы
  • Доступная стоимость
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Низкая стоимость услуг
  • ОЧЕНЬ низкие цены
  • Работа интернета без сбоев
  • Хорошая служба поддержки
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Мошенники
  • Не везде хороший сигнал
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
SeVernaya43рекомендует
Читать все отзывы 1584
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1584
Смотрите также