Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 12:32

Я не стал бы клиентом Сбербанка по доброй воле: в памяти живы воспоминания детства, когда я заходил туда с мамой - она получала заработную плату - а там были очередь, ругань, кавардак.

Но недавно пришлось-таки воспользоваться их услугами - центр занятости перечисляеь пособия на счёт именно этого банка.

Есть приятные изменения в работе - например, электронные билетики, упрощающие ожидание своей очереди. Сотрудники стали вежливее.

А вот основные услуги оставляют желать лучшего. По сберегательной книжке не предоставляются СМС-уведомления и услуга Сбербанк-Онлайн, чтобы проверить счёт приходится посещать отделение. При снятии денег берут комиссию, а годовое обслуживание самой доступной карты - изумительно дорого.

Недостатки
  • Большая комиссия по платежам
  • Дорогое обслуживание
Plantbasedguyне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также