Опубликовано 25 Ноябрь, 2024 - 19:26

Добрый день. Скажу своё субъективное мнение о работе сервиса Магнит Доставка. Магазины Магнит нравятся своим удобством, выгодными ценами и программой лояльности. Проникшись доверием к бренду, и увидев кэшбэк бонусы в одном из приложений популярного банка, решил сделать заказ. Ассортимент, цены, удобство приложения - тут всё хорошо, и вопросов никаких нет. Сделал заказ №CM-ct66551731, в котором собрал свою стандартную корзину. Применил промокод на первый заказ, использовал бонусы, цена на заказ стала совсем шикарная - моей радости не было предела. В приложении было написано, что заказ доставят в течение 2 часов - отлично, подумал я, и пошёл заниматься своими делами. Каково было моё "приятное" удивление, когда я увидел, что мой заказ отменен, об этом я узнаю самостоятельно (только зайдя через приложение). Видимо, колл центр создан для чего-то другого, о чём я не знаю, но на мой взгляд, такие ситуации должны решаться с клиентом посредством голосового общения. Дозвониться самому и обсудить ситуацию с оператором у меня не было возможности: компания сделала робота таким образом, чтобы вопросы по доставке задавались в чат. А в чате тебя после выбора соответствующих пунктов в меню бота радостное уведомление: да, мы отменили твой заказ из-за проблем на этапе сборки. В качестве извинения отправили промокод, который позволит оформить заказ по более выгодной цене. Ага, спасибо. Когда мне вместо того, чтобы заняться другими делами или выбрать более надежного игрока в сфере доставки продуктов онлайн, я пойду ногами в магазин и буду тащить тяжелые сумки.

После таких ситуаций, я не планирую иметь дела с этой службой доставки.
Предостерегаю всех счастливчиков, кто захочет пойти по моему пути. Возможно, вам доставят продукты, а может быть, молчком отменят твой заказ.

Достоинства
  • Есть скидка на первый заказ
  • Цены, акции
Недостатки
  • Отразила внутри отзыва
n_colomboне рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магнит Доставка
26.11.2024
Здравствуйте, простите за неудобства, сейчас время ответов поддержки может быть дольше обычного. Мы понимаем ваше недовольство и сожалеем, что подвели с заказом. Работаем над сведением к нулю таких ситуаций. Надеемся, что вы дадите нам еще возможность это доказать.
26.11.2024
Нет, спасибо. Буду заказывать у конкурентов, в которых сервисное обслуживание клиентов предполагает предупреждение клиентов о «технических сбоях» до этапа сборки заказа, а не тогда, когда потратил время на корзину, и запланировал другие дела, зная, что продукты тебе доставят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также