Опубликовано 31 Декабрь, 2021 - 06:34

  • Опыт использования:
    год или более

Который год «Озон» не может доставить вовремя товары заказанные на последнюю неделю декабря, подставляя даже Премиум клиентов. Для федерального маркетплейса - отвратительная логистика и работа курьеров. Ассортимент оставляет желать лучше: много китайского низкопробного ширпотреба. В описаниях товаров не хватает или недостоверная информация. Например, в описаниях DVD и Blu-ray на сайте и в приложении «Озон» нет не только таких базовых характеристик как языки, даже краткого описания сюжета. Приложение «Озон» периодически глючит (не может даже правильно выдать контакты курьера), служба поддержки в целом никчемная. «Озон» как компания явно не справляется с масштабированием и не следит за качеством сервиса. Update: в октябре 2022 года «Озон» решил отказаться полностью от упаковки товаров в заводской упаковке, теперь даже DVD курьеры возят стопкой в руках. Бред сивой кобылы и незаконная обработка персональных данных. Отвратительный сервис. Update на 1 мая 2023. Сервис «Озон» пробивает дно дальше: с конца 2022 года все покупки вместо коробок они доставляют в незапакованных пакетах, то есть курьеру всегда известно содержимое, ни о какой адекватной защите персональных данных и приватности речи нет. Им оказалось мало, и теперь доставку нельзя заказать ни в какой промежуток времени, кроме как в с 12 до 23 или с 13 до 23, даже клиентам с подпиской Премиум. То есть тупо по их мнению больше нечем заняться, кроме как сидеть весь день и ждать их курьера. Чего хотят этим добиться манагеры «Озона» - чтобы основная часть заказов делалась в пункты выдачи, где у них всегда мало место и толпится по несколько человек??? Отвратительный, низкопробный сервис.

Как работают приложение и служба поддержки «Озон»
Достоинства
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Скидки и акции
Недостатки
  • В последнее время подскочили цены
  • Задерживают доставку
  • Заранее не уведомляют о недоставке заказа
  • Иногда задерживают доставку
  • На сайте нет информации о сроках годности
  • На фото не всё видно и товар может отличатся
  • Не упаковывают хрупкие цифровые товары
  • Недостаточно информации на сайте о товарах
  • Некоторый дефект товаров
  • Неудобные интервалы доставки
  • Плохое качество товаров
  • Служба поддержки некомпетентна
  • Условия доставки
Moscovite07не рекомендует
Читать все отзывы 3729
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
31.12.2021
Добрый день. Нам очень жаль, что у вы столкнулись с такой ситуацией. Доставка заказов состоит из множества этапов, иногда возникают такие накладки. В любом случае это наша недоработка, независимо от причины. Мы проанализировали все наши недочёты и уже работаем над улучшениями. Заказ 05661601-0510-3 доставим 2 января. Рекомендуем удалить приложение и установить заново или воспользоваться сайтом через компьютер(если используется сайт с компьютера, то использовать мобильное приложение). Если ситуация повторится, напишите, пожалуйста, нам.
01.01.2022
У вас такие накладки случаются уже который год в конце декабря. Если не можете доставить заказы в оговорённую дату, как минимум нужно предупреждать заранее, а не переносить доставку на другой месяц. Либо не принимать заказы вообще.
Официальный представитель OZONru
01.01.2022
Понимаем, как вы расстроены. Заказ доставим 2 января. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что подвели.
02.01.2022
“Озон», заказ доставили с задержкой на 3 дня и не все товары, «забыли» положить DVD диски на сумму 899 рублей. Возвращайте эту сумму.
Официальный представитель OZONru
03.01.2022
Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Вашим вопросом занимаются коллеги. Ответим вам в течение 2 дней. Не волнуйтесь, во всём разберёмся.
03.01.2022
Что значит «ответят коллеги в течение двух дней»?! Коллеги ваши из поддержки написали вчера «как только статус заказа изменится на верный, мы вернём Вам деньги» и деньги за недоставленный но предоплаченный товар вы обязаны вернуть согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». [ссылка].
Официальный представитель OZONru
05.01.2022
Добрый день. Понимаем, что вам приходится ждать. Мы проводим работу и проверяем упаковку товаров на складе. Как только проверка закончится, мы сразу вам напишем. Просим немного подождать.
05.01.2022
Сколько ещё по времени вы будете проверять? Это что так сложно - пересчитать товары и убедиться что целый подарочный набор DVD не был вложен в заказ и остальные DVD и Blu-ray, кстати, были упакованы как попало - в один полиэтиленовый пакет, даже без защитной пленки?!
Официальный представитель OZONru
07.01.2022
Здравствуйте! Мы понимаем, что хотелось бы быстрее получить ответ, но нам требуется ещё немного времени. Вопрос на контроле и мы обязательно с вами свяжемся как только будет ответ. Просим прощения за долгое ожидание.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3729
Смотрите также