Опубликовано 10 Ноябрь, 2022 - 23:24

Много лет постоянно делаю заказы и всё было хорошо до сегодняшнего дня! Муж пришёл в пункт выдачи, сказал, что будет мерять куртку, сотрудница провела товар в запаре, т. К. Деньги на карту кладу по факту, их там ещё не было, соответственно пришло сообщение, что недостаточно средств. Куртку муж не забрал, не подошла, забрал только детские вещи! Девушка сказала провела возврат, мол не переживайте! В итоге списали деньги со второй карты, потому что на основной было меньше(перевела уже на детские вещи) Вторая карта раньше была основной(по глупости не отвязала, забыла), а с неё завтра списывают ипотеку! Как теперь вернуть деньги? Доказать, что не забирали куртку? Она говорит, что возврат провела, только в личном кабинете нет и намека, что сделан возврат! Горячая линия не алле! Телефон в сети не зарегистрирован! На втором тупой бот!

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
filimonovaket87не рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2022
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
12.11.2022
Пишите завявку на возврат денен, потом пишите в полицию со семи скринами из личного кабинета и выпиской из банка. вб совсем обнаглели
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также