19 августа 2022 года я приобрел товар «ARTE LAMP Светильник напольный Arte Lamp COMBO, A4056PN-1WH, 60W, E27» артикул 94554363, через интернет-магазин по адресу [ссылка], товар на сумму 13 761 рублей оплачен мою полностью 22 августа 2022 года, в чеке указано, что срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день.
Светильник мне не подошел, т.к. был низкого качества и я вернул товар в заводской упаковке и без следов эксплуатации на пункт выдачи по адресу: г. Благовещенск, ул. Октябрьская 130, при этом сотрудник продавца проверил состояние и комплектацию товара.
23 сентября 2022 года я оформил обращение 47041729 через сайт [ссылка] в котором указан, что мне не потупили денежные средства за товар, который я вернул, в котором сотрудник подтвердил возврат и рекомендовал ожидание поступления средств.
В последующем через сайт я оформил еще несколько обращений: 48114041 (06.10.22), 48932822 (15.10.22), 48992862 (16.10.22), 49792644 (24.10.22) в которых указывал, что возврат денежных средств не был произведен до настоящего времени, на что сотрудники отвечали «Запрос пока находится в работе. Просим Вас ожидать».
Ответ от 7 ноября 2022:
Примите наши искренние извинения за длительное ожидание возврата денежных средств. Я проверила информацию и вижу, что по Вашему обращению ранее был оформлен запрос. Сейчас он находится на рассмотрении, необходимо время, чтобы проверить информацию. К сожалению, операторы не могут повлиять на время рассмотрения данных запросов, просим дождаться решения возникшей проблемы.
Прошло больше 2-х месяцев Wildberries деньги так и не вернули!
UPD 11.11.22
Претензию и проект искового заявления направил на юридический адрес почтой России, с уведомлением о вручении, трек-номер: 80112377194575