Худший из возможных маркетплейсов, который устроит проблемы на любом место.
В других отзывах уже описаны типичные проблемы, здесь я опишу более редкую, но хорошо иллюстрирующую их ужасную работу проблему.
Итак, существует бонусная программа, по которой возможно начисление 200.000 бонусных рублей в месяц, вроде здорово? Да, но работает, как и весь сервис через одно место.
Увидел дорогой монитор, с кэшбеком бонусами 70%, странно выгодное предложение, но если что деньги же вернут и проблем не будет, да?
Нет, если вы заказываете на МегаМаркете, то проблемы будут всегда.
Я сделал несколько заказов, но их отменил продавец, потому что такого монитора на самом деле не продавалось и это был фейк, т.к. продавец потом писал через вацап предлагая оформить заказ с ним напрямую. Причем я сообщил об этом в поддержку, мне сказали спасибо, лучше бы вместо спасибо сразу бы мою проблему решили, ёлки-палки!
В итоге все заказы отменились, а мне пришло сообщение, что "Начисление бонусных рублей остановлено», типа я превысил лимит получения их за месяц, но каким образом я его превысил, если все заказы были отменены и по факту за месяц не получил чуть ли не одного рубля???
А вот так, у них всё так работает — кое как.
Естественно обращался в поддержку 5 раз, а смысла 0:
1. Первый оператор сказала, что такое бывает и через сутки лимит обновиться (не обновился)
2. Второй оператор вообще ничего не поняла, сказала что так и должно быть и повесила трубку
3. Третий оператор создала таки обращение в поддержку по этому вопросу (до сих пор не решено)
4. Четвертый оператор сказала, что обращение уже смотрят и результат будет сегодня (естественно его не было)
5. Пятый оператор тоже самое, что и четвёртый — ждите чуда
В итоге заказывать там больше нет возможности в этом месяца из-за того, что продавцы размещают фейковые товара, приложение само не может учесть отмененные заказы, а поддержка бестолковая и не решает вопросы в принципе в адекватные сроки. Я на звонки в поддержку потратил больше времени, чем им бы понадобилось для решения моего вопроса, если бы им реально кто-то занимался.
Знаю, что сотрудники МегаПроблем читают отзывы и для них готов даже номер обращения указать: GDS-1902375, учтите, что она на рассмотрении четыре дня, учтите, что в день составления предыдущий оператор даже саму проблему не поняла и повесила трубку, а за день до этого оператор уверила, что проблема решиться сама собой в течении суток, а ещё за день до этого я сам ждал, что в течении дня проблема решиться сама собой, ведь это явный косяк, когда тебе прилетает лимит начисления по неначисленным бонусам. Я бы мог все эти покупать что-то ещё, честно и по правилам получая бонусы, вместо этого время идёт, желание пропадает, а промокоды сгорают, для них никто время не продляет на период разбирательства.
Друг познаётся в беде, а сервисы познаются в проблемах, покупки должны приносить радость, а тут почему-то приносят сложности и проблемы.