Опубликовано 27 Сентябрь, 2024 - 21:49

несколько дней

Здравствуйте, дорогие друзья! Отдыхая в Заозерном, мы вынуждены были искать другой пляж и хоть какую-нибудь цивилизацию. Поэтому было принято решение поехать и посмотреть Евпаторию. Благо, что автобус ходит достаточно часто и ехали мы примерно 30-40 минут, в зависимости куда мы хотели приехать.

Первый раз, еще абсолютно не зная города и маршрута, мы проехались почти до конечной. Вышли на трамвайном кольце, там мы увидели памятник трамваю.

Крым, Евпатория
Искали мы в первую очередь пляж, поэтому сели на трамвай №1 и проехались 2 остановки и вышли на набережной Терешковой. Красивая и зеленая набережная, с кафешками, туалетами и галечным пляжем.

Покупавшись в чистейшей воде, мы проголодались и пошли пробовать чебуреки в ближайшую кафешку на набережной. Это была чебуречная СССР.

Здесь все время много людей, но это не удивительно: чебуреки очень вкусные.

Крым, Евпатория
Нам очень понравиась Евпатория и в свободные дни от экскурсий мы постоянно выезжали сюда: ходили на рынок, пробовали крымские сладости и покупали морские деликатесы (кушали катран, то есть мясо акулы, осьминожек, кальмары, креветки, мидии).

Заходили в местные кафе и пробовали разные блюда. Везде мне все понравилось, кроме Барабульки. Цены высокие, а обслуживание на нуле, но о нем я напишу отдельный отзыв.
Были в кафе Быстро с крымско-татарской кухней, Кезлев къавеси (Кезлевская кофейня) с оболденным кофе, кафе Караман с караманской кухней. Были в Чиберек от ресторана Джеваль. Везде нам очень понравилось.

Крым, Евпатория
Посетили парк миниатюр и покормили кроликов, получили массу удовольствия.

Погуляли по улицам Евпатории.

Так же посетили песчаный пляж на набережной имени Горького.

Крым, Евпатория
Так как мы жили в Заозерном и автобусы у нас ходили до 19:30, то по вечернему Евпаторию мы смогли погулять только взяв экскурсию "Вечерняя Евпатория".

Очень красивый и уютный городок, который покорил мое сердце.

А еще мне очень понравилось, что все 2 недели была превосходная погода и нам не испортил дождь отпуск.

Крым, Евпатория

Много исторического в городе и его бережно сохраняют и это радует.