Опубликовано 18 Сентябрь, 2023 - 13:37

  • Опыт использования:
    один раз

Самый отвратительный квест. с 3 сентября данная компания делает голову и треплет нервы. Супер бесполезные и ничего не знающие сотрудники, которые как роботы отвечают одно и то же, не желая просто пошевелить тем, что у них имеется в голове. Коротко: посылка была оплачена полностью с доставкой до двери. В течение 5 дней Я звонила в компанию, чтобы выпросить доставку, на что отвечали, что доставки до двери нет, есть до постамата или (карт бланш) до подъезда! а дальше тащите сами. И то, что доставка была оплачена ДО ДВЕРИ - эта информация проходит мимо каждый раз. Сотрудник перебрасывает на другого для решения данного вопроса, следующий такой же грамотей перебрасывает следующему, тот вроде как решает вопрос, но тут сюрприз. В назначенное время никто не приезжает, где и когда вообще привезут не понятно. Связать ни с кем не могут и узнать тоже. Восхитительные Вы. Попросила оставить заявку, чтобы мне перезвонили сами логисты. Оставили. Через час снова набираю КИТ, говорят никакой заявки не было... WHAT? через несколько часов звонит курьер. Самый адекватный из всех. Объясняет ситуацию, но курьер не от компании и к нему вопросов нет, знаю как работают некоторые логисты.

Приезжаем уже сами забрать посылку, и прелесть в том, что за оплаченную доставку денег никто не возвращает, даже не предлагает оформить возврат, не приносят извинения за то, что пришлось тащиться на склады.

Да и вишенка на торте, выдают поврежденную посылку с видом покерфейс. Будто так мы и отправляли. Дали документ, подписали, сообщили, что необходимо направить на почту и всё. Но.

Претензионный отдел - это вообще сказка! Желаете пообщаться с гремучими людьми, которым сложно открыть свои волшебные глазки, велком.

Я направлю претензию лишь для того, чтобы дальше направить всю информацию и подтверждающие материалы в Роспотребнадзор и ФАС, господа. Вашу лавчонку нужно закрывать нафиг.

Желаю Вам всего.

Достоинства
  • Не обнаружено
  • Нет
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Дезинформируют сроках
  • Зачастую хамят
  • Не решают проблемы
  • Невозможно дозвониться
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Нереально получить груз
  • Обещают и не перезванивают
  • Обманывают
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Портят груз
  • Судя по множеству негативных отзывов, есть недобро
  • Трудно дозвониться
Regi Batне рекомендует
Читать все отзывы 519
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам ФИО заказчика и номер накладной. Мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
26.09.2023
описана полная ситуация, а также подробное письмо было отправлено давно на почту КИТ, где пошагово и четко описана вся ситуация. Но, прекрасная компания присылает мне прекрасную отписку после данного комментария:

"Добрый день! Доставка груза осуществляется до адреса. Подробнее узнать о данной услуге можно на нашем сайте: [ссылка]. Так же если вам требуется доставка до двери, вы можете заказать погрузо-разгрузочные работы. Когда вам позвонит оператор для согласования времени забора и/или доставки груза, вы можете заказать данную услугу. Подробнее узнать о данной услуге можно по ссылке: [ссылка].
На данный момент вижу, что оба груза вами получены - 08.09.2023г.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!"

То есть ребята снова не вникают в суть. Ну забрали же? Забрали. Но момент, что за оплаченную доставку никто денег не вернул, а забрали посылку САМИ на складе, и что посылка была повреждена - это компания пропускает мимо. Откройте глазки ребят, уделите минуту времени вашего драгоценного, если желаете сохранить клиентов. а если нет, то удачи вам.
Добрый день! Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.

Вы в праве подать заявление на возврат денежных средств.
Порядок подачи заявления на возврат денежных средств:
[ссылка]
Бланк оформления заявления на возврат денежных средств:
[ссылка]

При обнаружении повреждений в момент получения груза на терминале, вы можете вызвать ответственного сотрудника для составления акта или его составит водитель при доставке до адреса. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. Подать претензию можно лично на любом нашем терминале. Также для удобства клиентов у нас предусмотрена электронная подача претензии: бланк претензии по ссылке: [ссылка]. Направить претензию необходимо на адрес [ссылка].

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 519
Смотрите также