Телефонная связь есть почти в каждом доме, а если вы живете в мегаполисе то подавно и это не смотря на то, что сейчас в кармане даже у грудничков лежит по персональному сотовому телефону. С телефонной компанией МГТС, предоставляющей услуги связи, я имею дело уже много лет.
Московская городская телефонная сеть - самый крупный поставщик услуг по Москве и области. За те много лет, что они находятся на рынке, я имела дело и с их проектом "Стрим", который до поры до времени хорошо работал, и с МТС, который вошел в состав МГТС в нулевых годах.
При царе Горохе телефонный узел слыл местом тёмным - обшарпанная контора с хмурыми тетками, скрипящими половицами, возле дверей унылая очередь из людей, сжимающих в кулачках помятые квиточки со столбиками цифирек, отбитых на чем-то сильно напоминающем печатную машинку.
Нынешние офисы телефонных компаний это иное, они есть в каждом районе, МГТС не исключение, предоставляют не только услуги пользования домашним телефоном, но еще и Интернет, сотовую связь, телевидение, функция "умный дом", и даже охрану помещений. Компания развивается, сфера их услуг неумолимо растет, растет и качество обслуживания, не верите? Уж поверьте на слово, то, что сейчас и что было раньше это две большие разницы. Раньше в темном сумраке конторы, хмурая тетка в завитых букольками пергидролях сидя за обшарпанным столом с перегородкой, через крохотное, топором прорубленное окошечко, покрикивала на несмелых подателей прошений. Сейчас вас гостеприимно встретит светлый офис, предложат взять из автомата талон электронной очереди, в зале будут ждать и стулья и диваны чтобы не приходилось подпирать стены. Снова не верите? Сейчас покажу.
Офис МГТС.
Однажды, в сырую осеннюю пору, я из дому вышла, был лёгкий туман...добралась до одного из офисов МГТС, который находится в прямом смысле слова в подворотне и если не знаешь заведомо куда идти, то никогда не его найдешь.
Офис МГТС
Прогресс штука дельная, но что в нем толку когда он не рабочий? Нынче все заведения обзавелись автоматами, которые отбивают вам номерок очереди и вы смиренно ждете вызова, МГТС не исключение. Но Провидение оказалось изощреннее чем Прогресс, заветный Талон в электронную очередь мне взять не всегда удавалось, так как либо ленты в автомате не оказывалось, либо еще какой-то бес попутал чудо-машину. Такие конфузы тут периодически случаются.
Приходилось по старинке - занимать очередь, вопросив КТО ПОСЛЕДНИЙ, я пристраивалась в хвост эшелона. Мне везло, во время последнего визита народу было умеренно, а работающих операторов лишь двое, правда чуть позже подтянулась еще одна барышня и взяла часть клиентов на себя.
Тут надо помнить, что МГТС это такое место - если ты сюда пришел в разгар рабочего дня, то есть вероятность, что скоро ты отсюда не выберешься, почти всегда имеется очередь. Офисы подобных заведений как и поликлинику, по-прежнему любят посещать дамы в летах, которые ходят сюда то ли развлечения ради, то ли просто пообщаться с народом, а может и правда проблемы со связью есть. И вот встанет такая баб Нюра у конторки и начинается представление:
- Чем я могу вам помочь?
- Кому мне?
- Да, вам.
- Неее, мне помощь не нужна, мне помогли уже. Мне надо спросить что вот тут в квитанции написано?
- Это сумма вашего счета за истекший месяц, она составляет....руб...копеек.
- Это я что по-вашему, столько наговорила? Неее, я столько не могла, я звонила сестре в Усть-Криворожск на 5 минут, не больше, ааа ну с поликлиникой еще разговаривала, потом дочери, она живет рядом..........
и понеслоооось....и вот пока бабуля перечислит всех кому она звонила, вы успеете взопреть, обмахнуться бумажкой как опахалом, расстегнуть пальто и закатить глаза к потолку н-ное количество раз. Надо отдать операторам должное, ни разу не слышала,чтобы кому-то нагрубили или отказались обслужить. Других клиентов обслуживают весьма быстро.
По моему опыту, приходить сюда нужно к концу рабочего дня, вероятность стоять в очереди сокращается.
Я была в двух офисах МГТС в Москве, оба достаточно просторные, светлые, оборудованы кондиционерами, местами для ожидания и кулерами с водой.
При обращении в МГТС я не учла одной важной детали - нужно быть очень бдительным и ни на что не соглашаться до тех пор пока не пролазаете весь их сайт сверху донизу, изучите всю информацию по предложенной услуге, правда и в этом случае вы не застрахованы получить что-то совсем не то, на что рассчитывали.
"Вам нужна мобильная связь, просто вы об этом еще не знаете".
В один из моих визитов в офис продаж, выполнив и оформив все, что мне было нужно, кстати обслужили меня быстро, на все вопросы по моей проблеме ответили, я стала собирать документы в сумку и поглядывать в сторону двери, дама-оператор начала настойчиво предлагать мне сим-карту и услугу мобильной связи от МГТС. У всех членов моей семьи мобильные телефоны есть и брать дополнительную симку мне ни к чему, я отказывалась, дама все напирала.
Мне обещали - обслуживание совершенно бесплатно - вы не платите за это ни копейки, возьмите симку, пусть карточка просто лежит на всякий случай, а вдруг понадобится, вы же все равно за это ничего платить не будете. Услуга подключения сим-карты стоит 200 рублей в месяц, но щедрый МГТС делает скидку ровно на эти 200 рублей своим абонентам, поэтому связь выходит бесплатная. Запомните это друзья - бесплатная!
Честно, я уже собиралась уходить без этой несчастной симки, однако один из членов семьи решил, что раз бесплатно - надо брать, а вдруг и правда сгодится. Я не подписывала ни одного документа, в котором было бы указано сколько я должна платить за эту услугу. Мне выдали конверт с сим-картой, я поставила галочку в бланке о получении пакета, оператор пощелкала кнопками в компьютере.
Через месяц я получаю счет, в котором сумма моих платежей возрастает ровно на 200 рублей. У меня на домашний телефон был подключен тариф с повременной оплатой, то есть небольшая фиксированная сумма за определенное количество минут разговора, а далее поминутная оплата когда этот лимит исчерпывается. В тот месяц я превысила лимит и наболтала больше чем рассчитывала, однако суммы указанные в счете не сходились. Минуты, которые я проболтала с дражайшей родней были указаны, но откуда взялись еще 200 рублей в графе - мобильная связь, на которые якобы указана постоянная скидка как постоянному абоненту? Размахивая счетом как флагом победы, я возвестила на всю квартиру своим домашним, что старая истина - бесплатный сыр только в мышеловке, подтвердилась снова. И как же, черт подери, я была права когда не хотела с этим связываться.
Звонок на горячую линию МГТС ситуацию не прояснил, мне вещали, что вы не так все поняли, за мобильную связь я как и обещано ничего не плачу т.к. на нее компания мне дает ежемесячную скидку. Скидка скидкой, но счет вырос не смотря ни на что на 200 рублей. К слову сказать симкой я не пользовалась, она лежала в коробке даже не вскрытая. Я все же решила, что от этой симки нужно избавляться и когда я попыталась выяснить как и где я могу это сделать на меня обрушился поток уверений, что этого делать я не должна ни под каким видом.
Оператор меня будто не слышала, как заведенная, девушка твердила что оставив симку я ничего не теряю, я ведь за нее ничего не плачу. Как не плачу, если счет вырос ровно на стоимость этой услуги? Я протёрла глаза и сверилась со счетом снова, но нет, все верно, мистическая сумма из квитанции никуда не исчезла и хитро подмигивала мне своими ноликами.
Минут 10 мы препирались, я твердила, что симка мне не нужна, я ею не пользуюсь, она просто лежит и мой счет вырос, оператор твердила свое - вам она нужна, вы просто еще не поянли всей прелести ее обладания. Я будто с предводителем какой-то секты разговаривала. Потеряв ошмётки терпения окончательно, я потребовала ответа - как я могу от нее избавиться?
Оказалось, все не так просто, сделать это по телефону нельзя, отвезти в офис, в котором я ее получала и написать там заявление тоже нельзя т.к. отказ от услуг мобильной связи можно оформить только в паре-тройке офисов МГТС в Москве и ни один из этих офисов не находился ни рядом с моим домом, ни даже где-нибудь на пути моего следования. Нужно было выкраивать время и ехать на другой конец города решать эту проблему. Однако жизнь диктует свои условия, в последующие несколько месяцев я оказалась настолько занята, что не смогла найти время чтобы добраться до далекого офиса зловещего МГТС.
Спустя несколько месяцев, получив очередной счет с довеском в лишних 200 рублей, я решила испытать удачу и снова набрала номер МГТС, узнав что я хочу оператор, на сей раз молодой человек, с пылом молодого скакуна, рвущегося из рук ковбоя, убеждал меня не отказываться от злокозненной симки так рьяно, что мне стало казаться будто из телефонной трубки сейчас просунется его рука и покрутит пальцем у моего виска, мол такая ты дура-баба, от такого ценного подарка отказываешься.
От доводов оператора у меня закружилась голова и под конец мне хотелось послать его так далеко, что даже Макар из поговорки, где-то пасущий телят, а так же черт с его рогами и куличками и те бы заблудились и не нашли бы дорогу домой.
- Я хочу сдать сим карту МГТС, где я могу это сделать?
- Почему же вы не хотите ею воспользоваться и дальше? Ведь за 200 рублей вы получаете возможность безлимитный звонков, а наша компания делает вам как абоненту скидку, таким образом вы ничего не платите.
- Как не плачу? Мой счет за месяц вырос на 200 рублей.
- Вы не правильно поняли. Обычно это стоит дороже, но вам как абоненту полагается скидка, поэтому вы ничего не платите.
- То есть моя квитанция, которую я сейчас держу в руках, мне врет? Сумма моих ежемесячных платежей состоит из потраченных мной минут на разговоры и +200 рублей за мобильную связь.
- Да, но за 200 рублей вы получаете безлимитный тариф на мобильную связь, таким образом, вы можете использовать ее вместо городского телефона или наравне с ним, это же очень удобно, вы просто не разобрались.
- Я не пользуюсь мобильной связью МГТС, мне вполне хватает того что у меня уже есть мобильный оператор и еще один мобильный номер мне не нужен, я хочу сдать сим-карту и отказаться от этой услуги, которая должна быть бесплатной как мне обещали при подключении.
- Так она и бесплатна, ведь вы получаете безлимитный тариф, и поэтому вам будет гораздо удобнее заменить вашего старого сотового оператора на МГТС и пользоваться нашей сим-картой.
- Я не планирую менять оператора. Картой я не пользуюсь и хочу ее сдать.
- Ну и что что не пользуетесь, возможно она вам понадобится в будущем, пусть лежит. Почему вам не удобно менять сотового оператора, вы же наверняка платите больше?
- Если бы она лежала у меня бесплатно, то меня бы это не беспокоило, но она лежит без дела и я плачу за нее деньги, а это меня не устраивает, поэтому я хочу ее сдать, где и как я могу это сделать?
- Вы всегда можете отдать ее кому-то из членов семьи, у вас есть дети?
- Вы не слышите что я вам говорю? Я не планирую ее никому отдавать, у всех членов моей семьи есть другой мобильный оператор, тарифы которого меня устраивают. Держать карту просто так и платить за нее мне не интересно. Моя задача сократить расходы за связь, а не увеличить их, так вот эта сим-карта, которой я не пользуюсь, мои расходы увеличивает.
- Но вы же всегда можете начать ею пользоваться!
- Я не хочу ею пользоваться, у меня есть рабочая симка, вторая не нужна.
- А у вас что телефон не с двумя сим-картами?
- А что он должен быть таковым? Нет, у меня телефон с одной картой.
- Аааааа, ну тогда все понятно.
Видимо вопрос про двухсимочный телефон был последним шагом отчаянья, когда оператор уже исчерпал все свои аргументы. После этого я узнала, что по новым правилам отказаться от проклятой симки я могу теперь уже в любом офисе, я сделала это в ближайшее свободное время в ближайшем офисе, к счастью там меня никто не донимал просьбами не отрекаться от их услуг мобильной связи.
Мораль сей басни такова - пока не убедитесь, что все правильно поняли ни на что не соглашайтесь, а так же не берите того, что вам не нужно, логика "про запас" не всегда полезна.
Право собственности? Неее, не слышали!
Около года назад мне нужно было поменять ФИО абонента и позвонив по многоканальному телефону МГТС, оказалось, что это не так легко. Оператор перечислила мне список документов, которые мне необходимо предоставить: документ, подтверждающий собственность на жилое помещение, разрешение на смену абонента от всех зарегистрированных в квартире несовершеннолетних, и подтверждение факта отсутствия задолженности.
А теперь вопрос: а с чего вдруг собственник жилья должен спрашивать разрешения у всех, кто зарегистрирован в его квартире? А как же право собственности? Если все зарегистрированные в жилище граждане не могут явиться лично в офис телефонной компании, то пусть пишут заявление о том, что против смены абонента они ничего не имеют, даааа и не забудьте, что каждое заявление каждого поселенца нужно заверить если эти граждане не приносят его лично.
На все мои возражения о незаконности такого требования, оператор парировала - это правила компании. Какие чудесные правила! Зато оператор презрев собственные правила, тут же начала активно впаривать мне услуги Интернета от МГТС и заключить договор на проведение оптоволокна в квартиру. То есть сменить ФИО абонента без разрешения всех зарегистрированных в квартире я не могу, а заключить договор и повесить его на квартиру, протянув туда охапку проводов - запросто!
Более того, любой зарегистрированный в квартире совершеннолетний гражданин, может заключить такой договор без согласия собственника. Если вы сдаете квартиру, то ваш квартирант так же может заключить такой договор на свой паспорт, а вы об этом можете узнать только пост-фактум. В случае продажи дополнительных услуг МГТС не интересуется собственник жилья перед ним или нет, они впарят свои услуги кому угодно, лишь бы у него был паспорт.
Злой тётей я явилась в офис конторы, дабы пролить крупицу света на эту тёмную историю, и тут свершилось чудо - все документы мне переоформили легко и быстро, оказалось, что никаких доверенностей не требовалось вовсе. Телефонные операторы вообще не владеют информацией, поэтому вводят в заблуждение абонентов. Левая рука не знает, что делает правая!?
"Как банный лист к ягодичкам".
В век высоких технологий МГТС не стоит на месте и активно осваивает новые виды услуг, мне все дополнительные услуги кроме домашнего телефона были не нужны и не шибко интересовали, но волею обстоятельств, а так же волею настойчивых сотрудников МГТС мне пришлось о них узнать, как? Проще простого, МГТС до безумия любит своих абонентов, готово залюбить их до смерти своими звонками с предложением дополнительных плюшек.
Назойливость - залог успеха!!!!
Операторы МГТС примерно два года назад буквально задолбали меня звонками с предложением подключить Интернет. На все мои отказы они реагировали со спокойной назойливостью навозных мух, когда на них руками машешь, а они улетают, но все равно возвращаются и монотонно гудят возле уха. Я живу в большом многоквартирном доме, которым управляет ТСЖ и количество интернет-провайдеров, поставщиков интернет услуг у нас строго ограничено, среди короткого списка возможных есть и МГТС. Часть жильцов повелась на "выгодное" предложение и назойливую рекламу, подключившись со скидкой за небольшие деньги, люди начали радостно пользоваться интернетом, однако радость быстро переросла в разочарование.
На очередном собрании жильцов нашего дома, "счастливые" обладатели интернета от МГТС жаловались, что рады бы запутаться во всемирной паутине по самую нехочуху, однако работает все это хозяйство медленно, а выгодная скидка, в том числе и пенсионерам, испарилась и спустя несколько месяцев с народа запросили счет, который сильно превышал обещанное. Оказалось, что невысокая помесячная оплата это временная акция при подключении, только вот предупредить о непостоянстве этой скидки своих будущих клиентов компания позабыла. Таким образом, отказавшись от услуг старых поставщиков, люди стали платить дороже за худшее качество.
Стабильно раз-два в неделю мне названивали операторы МГТС и предлагали подключить услуги интернета, через год таких отказов они сменили тактику, но не частоту звонков. Теперь поднимая трубку я слышала один из следующих вариантов:
- Добрый день. Дело в том, что у нашей компании заканчивается акция на проведение оптоволокна в вашем доме, эта неделя - последний шанс получить интернет по выгодной цене, пришло время определяться с решением!
- Здравствуйте! У вас есть отличная возможность подключить интернет по выгодной цене, акция действует только одну-две-три-четыре недели, пора уже принимать какое-то решение! Наши специалисты проведут оптоволокно в квартиру аккуратно и за короткий срок.
- Добрый день. Компания МГТС информирует вас о том, что до окончания работ по замене старых кабелей на новое оптоволокно по вашему дому истекает уже на следующей неделе, пора что-то решать!
Друзья мои, вот это "пора что-то решать" и "пришло время определяться с решением" меня бесило неимоверно. Все это сообщалось бодрым, настойчивым тоном в поторапливающей манере.
Спустя два года от меня наконец-то отстали, видимо они набрали необходимое количество абонентов, но спустя эти 2 года, если бы мне в дверь позвонил кто-то из МГТС с оптоволокном, перекинутым через плечо, то я бы, наверное, выхватила у них это оптоволокно и уподобилась Сумеречному Гонщику с его цепью. Вот так они меня достали.))))
"Реклама-двигатель торговли ".
Если вы абонент МГТС, будьте готовы к бесконечному спаму. Понятия не имею куда телефонная контора сливает свою базу, но регулярно я получаю звонки с предложениями о:
- В целях поддержки городских поликлиник, приглашаем вас посетить наш медицинский центр...
- В вашем доме проводится профилактика и ремонт пластиковых окон...
- Информируем вас, что вы имеет законное право на получение бесплатной юридической помощи...
- Меня зовут Ольга Маер, я звоню вам из Лугано (Швейцария) и представляю косметику "Дермафутура"...
- Мы проводим опрос, нас интересует общественное мнение....
- Информируем вас, что в нашем центре, вы можете получить бесплатную консультацию невролога, ортопеда, кардиолога......
Ребятки, я не хочу ничего знать ни про пластиковые оконца, [ой]футурой замазанные, ни про юридическую помощь от медицинских центров! Звонить в МГТС и просить чтобы прекратили все это безобразие бесполезно, контора наотрез отказывается блокировать неугодные номера и свою причастность к этому спаму отрицает. Внести номера в черный список не помогает, это как гидра, у рекламщиков номеров пруд-пруди, стоит автодозвон. Единственное, что можно сделать - попросить МГТС избавить вас от их собственной рекламной рассылки.
Так же, периодически на мой городской номер поступают прозвоны - долго и настойчиво звонит телефон, определяется только часть номера, поднимаешь трубку, а там либо тишина, либо гудки. Такие звонки иногда пропадают на несколько месяцев, а иногда бомбят стабильно раз в день. МГТС посоветовали мне обратиться в полицию, только зачем? А что собственно они будут расследовать? Сами МГТС отследить номер с которого названивают не могут или не хотят.
Так же у МГТС существует и проблема плохой телефонной связи с некоторыми районами города, которую они начисто отрицают, у них постоянно кто-то виноват, то карты не так легли, то Луна в созвездии Козодоя слишком активна....
Имеется у МГТС и свой сайт, абонент заводит там личный кабинет и отслеживает свои заявки и платежи. На мой взгляд сайт перегружен рекламой, мне как пользователю не удобный, к примеру посмотреть тарифы на домашний телефон из личного кабинета невозможно, из него нужно выходить и лазить по сайту во вкладках с этой услугой. Можно поменять далеко не всякий тариф домашнего телефона в личном кабинете, нужно звонить на специальный номер с автоматическим переключением.
Итог: Если у вас есть возможность не связываться с компанией МГТС, то я очень советую рассмотреть другие, альтернативные варианты, впрочем там тоже могут оказаться свои подводные камни. Если же выбора по каким-то причинам нет, то держите ухо востро - навязать вам какие-то услуги операторы видимо натасканы как гончая на дичь, так же готовьтесь к потоку спама и рекламы, в остальном телекоммуникационная компания МГТС вполне терпима, слышала истории и похуже, потому рекомендую, но с натяжкой.
А мы более 27 лет пользовались домашним телефоном от МГТС и был период когда я пользовалась проводным интернетом в начале 2000-х, уже лет 5 пользуемся интернетом онлайм и к счастью в этом году домашний телефон перевели от них на онлайм. В МГТС платили 200 р абонентской+ минуты потраченные, а в онлайме у нас за 150 рублей есть 350 минут, которых хватает с лихвой (городской телефон). В офисах сидят неграмотные тетки, по телефону названивают молодые "специалисты" тоже не грамотные, зато все как один, твердят, что их компания самая лучшая и почему вы отказываетесь от наших услуг.
У нас интернет и тв Онлайм, перебои бывают, но их быстро устраняют, служба поддержки адекватная, уходить от них не планируем. На телефонах в МГТС вообще люди информацией не владеют.
У нас за 5 лет был только 1 раз перебой на онлайме, за который еще потом начислили бонусные баллы (вроде моральной компенсации), которыми можно скостить стоимость месячной платы на 50%. А так когда был интернет мгтс приходилось чинить фактически самостоятельно интернет, так как техподдержка нулевая была. Поэтому к мгтс больше ни ногой, чем бы не заманивали, скоростями, акциями, так как все у них через одно место вечно.
При царе Горохе телефонный узел слыл местом тёмным - обшарпанная контора с хмурыми тетками, скрипящими половицами, возле дверей унылая очередь из людей, сжимающих в кулачках помятые квиточки со столбиками цифирек, отбитых на чем-то сильно напоминающем печатную машинку.
Так оно и было))) сейчас вполне приличные офисы, обращалась однажды в офис в Текстильщиках, за полчаса все решили без проблем. Мне требовались две услуги: смена собственника + отключение домашнего телефона. Для смены узнала полный перечень документов (и кстати, согласия все зарегистрированных в квартире в этом перечне не было). А для отключения - волеизъявление меня как собственника и отсутствие задолженности. На домашний мне никто не звонит, все нынче общаются по мобильнику))) За мобильный как платила, так и плачу, сумма не изменилась, а на домашнем экономия))
Но интернет и телевидение всё-таки у нас их. Сменили Нетбайнет и Акадо, МГТС после них - живчик! Никаких регулярных профилактических работ, сбоя подключения или ещё каких проблем. Фильмы в высоком качестве качаются минут за 10)) за инет я им благодарна
Я городским пользуюсь, мне он нужен, поэтому до сих пор огребаю и рекламу и неясные звонки. У меня мобильный дополняет городской 😁 Мне кажется, что телефонные операторы МГТС даже не в курсе какие документы нужны для смены собственника, вам повезло с оператором видимо, а мне надиктовали то, что в отзыве упоминала, бред какой-то, но на деле это оказалрсь не нужным.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите нам нам на почту [ссылка] адрес офиса МГТС, в котором проблема с терминалом, выдающим талоны. Так же ваш номер МГТС, мы проверим ваши начисления, действительно ли скидка предоставлялась и обязательно разберемся во всех возникших вопросах.
Пакет документов для переоформления может зависеть от причины переоформления, возможно с оператором возникло недопонимание и были озвучены лишние документы, можем проверить это прослушав диалоги. Если требуются заявление от всех совершеннолетних жильцов квартиры, о том, что они не против переоформления договора, то заверять их не требуется, нужно простое рукописное заявление.
Дополнительные услуги может заключить не только владелец договора, но и пользователь, подписывая акт выполненных работ он соглашается на то, что он берет финансовую ответственность на себя и обязан уведомить об этом владельца договора.
Для того, чтобы вас не беспокоили звонки от МГТС с предложением услуг, мы можем исключить вас из обзвона. Если требуется оградить от звонков других компаний, то можно подключить "Черный список" и внести неугодные номера в него.
Приятно, что вы бдите за отзывами на вашу компанию, но факта не очень хорошей работы это не меняет. На каком основании ваша компания требует от собственника жилья разрешение о смене абонента от всех несовершеннолетних членов семьи? Я собственник, счета оплачиваю я, так почему я должна брать с кого-то разрешения? А если, к примеру один из родственников проживает в другом районе/регионе, то абоненту нужно ехать и брать от него разрешение? Что за абсурд!
Дополнительные услуги может заключить не только владелец договора, но и пользователь, подписывая акт выполненных работ он соглашается на то, что он берет финансовую ответственность на себя и обязан уведомить об этом владельца договора.
Я про это и написала в отзыве, т.е. переоформить документы я должна письменное разрешение предоставить, а договор на доп услуги можно и так заключить с кем угодно и даже разрешения письменного от собственника жилья не требуется! Супер! Я беседовала с вашими операторами на предмет этой пресловутой скидки и не раз, в квитанции она указана, но мой счет вырос на сумму этой скидки и выяснять отношения по-новой, у меня уже нет никакого желания, мне хватило прошлых бесед, тем более я избавилась таки от этой сим-карты. Меня больше не беспокоят звонки от МГТС, мне отключили эту функцию после одного из моих визитов в офис, но спам, который получают ваши абоненты это нечто господа!
Добрый день! Переоформление договора и подключение каких либо услуг - процедуры разные. Для переоформления договора на нового собственника необходимы только паспорт и правоустанавливающие документы на занимаемую площадь. Письменное согласие требуется при долевой собственности.
Я такое пока только про ростело писала... Пока без мгтс, но уже рекламка наготове лежит, мож позвоню им скоро. Текущий провайдер экотелеком тоже не фонтан. С ростелеком у меня последний диалог получился шедевральным. Когда стали выспрашивать: " Что бы вы хотели улучшить в работе нашей компании?" Я поинтересовалась "Какую оплату Вы готовы произвести за консультацию по улучшению работы". На другом конце трубки грохот и гудки, наверное со стульев попадали))))) А вообще жаль людей, работы нет, только и остается симками промышлять
Меня это компания своим upon-выделенной линией просто задолбала! Сначала названивали на городской. Я перестал отвечать. Потом я зарегистрировался у них в личном кабинете, чтобы счета туда приходили. И теперь мне на мобильный звонят предлагают upon!