Опубликовано 19 Ноябрь, 2018 - 09:05

  • Опыт использования:
    год или более

Телефонная связь есть почти в каждом доме, а если вы живете в мегаполисе то подавно и это не смотря на то, что сейчас в кармане даже у грудничков лежит по персональному сотовому телефону. С телефонной компанией МГТС, предоставляющей услуги связи, я имею дело уже много лет.

Московская городская телефонная сеть - самый крупный поставщик услуг по Москве и области. За те много лет, что они находятся на рынке, я имела дело и с их проектом "Стрим", который до поры до времени хорошо работал, и с МТС, который вошел в состав МГТС в нулевых годах.

При царе Горохе телефонный узел слыл местом тёмным - обшарпанная контора с хмурыми тетками, скрипящими половицами, возле дверей унылая очередь из людей, сжимающих в кулачках помятые квиточки со столбиками цифирек, отбитых на чем-то сильно напоминающем печатную машинку.

Нынешние офисы телефонных компаний это иное, они есть в каждом районе, МГТС не исключение, предоставляют не только услуги пользования домашним телефоном, но еще и Интернет, сотовую связь, телевидение, функция "умный дом", и даже охрану помещений. Компания развивается, сфера их услуг неумолимо растет, растет и качество обслуживания, не верите? Уж поверьте на слово, то, что сейчас и что было раньше это две большие разницы. Раньше в темном сумраке конторы, хмурая тетка в завитых букольками пергидролях сидя за обшарпанным столом с перегородкой, через крохотное, топором прорубленное окошечко, покрикивала на несмелых подателей прошений. Сейчас вас гостеприимно встретит светлый офис, предложат взять из автомата талон электронной очереди, в зале будут ждать и стулья и диваны чтобы не приходилось подпирать стены. Снова не верите? Сейчас покажу.

Офис МГТС.

Однажды, в сырую осеннюю пору, я из дому вышла, был лёгкий туман...добралась до одного из офисов МГТС, который находится в прямом смысле слова в подворотне и если не знаешь заведомо куда идти, то никогда не его найдешь.

Офис МГТС
Прогресс штука дельная, но что в нем толку когда он не рабочий? Нынче все заведения обзавелись автоматами, которые отбивают вам номерок очереди и вы смиренно ждете вызова, МГТС не исключение. Но Провидение оказалось изощреннее чем Прогресс, заветный Талон в электронную очередь мне взять не всегда удавалось, так как либо ленты в автомате не оказывалось, либо еще какой-то бес попутал чудо-машину. Такие конфузы тут периодически случаются.Приходилось по старинке - занимать очередь, вопросив КТО ПОСЛЕДНИЙ, я пристраивалась в хвост эшелона. Мне везло, во время последнего визита народу было умеренно, а работающих операторов лишь двое, правда чуть позже подтянулась еще одна барышня и взяла часть клиентов на себя.

Тут надо помнить, что МГТС это такое место - если ты сюда пришел в разгар рабочего дня, то есть вероятность, что скоро ты отсюда не выберешься, почти всегда имеется очередь. Офисы подобных заведений как и поликлинику, по-прежнему любят посещать дамы в летах, которые ходят сюда то ли развлечения ради, то ли просто пообщаться с народом, а может и правда проблемы со связью есть. И вот встанет такая баб Нюра у конторки и начинается представление:

- Чем я могу вам помочь?

- Кому мне?

- Да, вам.

- Неее, мне помощь не нужна, мне помогли уже. Мне надо спросить что вот тут в квитанции написано?

- Это сумма вашего счета за истекший месяц, она составляет....руб...копеек.

- Это я что по-вашему, столько наговорила? Неее, я столько не могла, я звонила сестре в Усть-Криворожск на 5 минут, не больше, ааа ну с поликлиникой еще разговаривала, потом дочери, она живет рядом..........

и понеслоооось....и вот пока бабуля перечислит всех кому она звонила, вы успеете взопреть, обмахнуться бумажкой как опахалом, расстегнуть пальто и закатить глаза к потолку н-ное количество раз. Надо отдать операторам должное, ни разу не слышала,чтобы кому-то нагрубили или отказались обслужить. Других клиентов обслуживают весьма быстро.

По моему опыту, приходить сюда нужно к концу рабочего дня, вероятность стоять в очереди сокращается.

Я была в двух офисах МГТС в Москве, оба достаточно просторные, светлые, оборудованы кондиционерами, местами для ожидания и кулерами с водой.

При обращении в МГТС я не учла одной важной детали - нужно быть очень бдительным и ни на что не соглашаться до тех пор пока не пролазаете весь их сайт сверху донизу, изучите всю информацию по предложенной услуге, правда и в этом случае вы не застрахованы получить что-то совсем не то, на что рассчитывали.

"Вам нужна мобильная связь, просто вы об этом еще не знаете".

В один из моих визитов в офис продаж, выполнив и оформив все, что мне было нужно, кстати обслужили меня быстро, на все вопросы по моей проблеме ответили, я стала собирать документы в сумку и поглядывать в сторону двери, дама-оператор начала настойчиво предлагать мне сим-карту и услугу мобильной связи от МГТС. У всех членов моей семьи мобильные телефоны есть и брать дополнительную симку мне ни к чему, я отказывалась, дама все напирала.

Мне обещали - обслуживание совершенно бесплатно - вы не платите за это ни копейки, возьмите симку, пусть карточка просто лежит на всякий случай, а вдруг понадобится, вы же все равно за это ничего платить не будете. Услуга подключения сим-карты стоит 200 рублей в месяц, но щедрый МГТС делает скидку ровно на эти 200 рублей своим абонентам, поэтому связь выходит бесплатная. Запомните это друзья - бесплатная!

Честно, я уже собиралась уходить без этой несчастной симки, однако один из членов семьи решил, что раз бесплатно - надо брать, а вдруг и правда сгодится. Я не подписывала ни одного документа, в котором было бы указано сколько я должна платить за эту услугу. Мне выдали конверт с сим-картой, я поставила галочку в бланке о получении пакета, оператор пощелкала кнопками в компьютере.

Через месяц я получаю счет, в котором сумма моих платежей возрастает ровно на 200 рублей. У меня на домашний телефон был подключен тариф с повременной оплатой, то есть небольшая фиксированная сумма за определенное количество минут разговора, а далее поминутная оплата когда этот лимит исчерпывается. В тот месяц я превысила лимит и наболтала больше чем рассчитывала, однако суммы указанные в счете не сходились. Минуты, которые я проболтала с дражайшей родней были указаны, но откуда взялись еще 200 рублей в графе - мобильная связь, на которые якобы указана постоянная скидка как постоянному абоненту? Размахивая счетом как флагом победы, я возвестила на всю квартиру своим домашним, что старая истина - бесплатный сыр только в мышеловке, подтвердилась снова. И как же, черт подери, я была права когда не хотела с этим связываться.

Звонок на горячую линию МГТС ситуацию не прояснил, мне вещали, что вы не так все поняли, за мобильную связь я как и обещано ничего не плачу т.к. на нее компания мне дает ежемесячную скидку. Скидка скидкой, но счет вырос не смотря ни на что на 200 рублей. К слову сказать симкой я не пользовалась, она лежала в коробке даже не вскрытая. Я все же решила, что от этой симки нужно избавляться и когда я попыталась выяснить как и где я могу это сделать на меня обрушился поток уверений, что этого делать я не должна ни под каким видом.

Оператор меня будто не слышала, как заведенная, девушка твердила что оставив симку я ничего не теряю, я ведь за нее ничего не плачу. Как не плачу, если счет вырос ровно на стоимость этой услуги? Я протёрла глаза и сверилась со счетом снова, но нет, все верно, мистическая сумма из квитанции никуда не исчезла и хитро подмигивала мне своими ноликами.

Минут 10 мы препирались, я твердила, что симка мне не нужна, я ею не пользуюсь, она просто лежит и мой счет вырос, оператор твердила свое - вам она нужна, вы просто еще не поянли всей прелести ее обладания. Я будто с предводителем какой-то секты разговаривала. Потеряв ошмётки терпения окончательно, я потребовала ответа - как я могу от нее избавиться?

Оказалось, все не так просто, сделать это по телефону нельзя, отвезти в офис, в котором я ее получала и написать там заявление тоже нельзя т.к. отказ от услуг мобильной связи можно оформить только в паре-тройке офисов МГТС в Москве и ни один из этих офисов не находился ни рядом с моим домом, ни даже где-нибудь на пути моего следования. Нужно было выкраивать время и ехать на другой конец города решать эту проблему. Однако жизнь диктует свои условия, в последующие несколько месяцев я оказалась настолько занята, что не смогла найти время чтобы добраться до далекого офиса зловещего МГТС.

Спустя несколько месяцев, получив очередной счет с довеском в лишних 200 рублей, я решила испытать удачу и снова набрала номер МГТС, узнав что я хочу оператор, на сей раз молодой человек, с пылом молодого скакуна, рвущегося из рук ковбоя, убеждал меня не отказываться от злокозненной симки так рьяно, что мне стало казаться будто из телефонной трубки сейчас просунется его рука и покрутит пальцем у моего виска, мол такая ты дура-баба, от такого ценного подарка отказываешься.

От доводов оператора у меня закружилась голова и под конец мне хотелось послать его так далеко, что даже Макар из поговорки, где-то пасущий телят, а так же черт с его рогами и куличками и те бы заблудились и не нашли бы дорогу домой.

- Я хочу сдать сим карту МГТС, где я могу это сделать?

- Почему же вы не хотите ею воспользоваться и дальше? Ведь за 200 рублей вы получаете возможность безлимитный звонков, а наша компания делает вам как абоненту скидку, таким образом вы ничего не платите.

- Как не плачу? Мой счет за месяц вырос на 200 рублей.

- Вы не правильно поняли. Обычно это стоит дороже, но вам как абоненту полагается скидка, поэтому вы ничего не платите.

- То есть моя квитанция, которую я сейчас держу в руках, мне врет? Сумма моих ежемесячных платежей состоит из потраченных мной минут на разговоры и +200 рублей за мобильную связь.

- Да, но за 200 рублей вы получаете безлимитный тариф на мобильную связь, таким образом, вы можете использовать ее вместо городского телефона или наравне с ним, это же очень удобно, вы просто не разобрались.

- Я не пользуюсь мобильной связью МГТС, мне вполне хватает того что у меня уже есть мобильный оператор и еще один мобильный номер мне не нужен, я хочу сдать сим-карту и отказаться от этой услуги, которая должна быть бесплатной как мне обещали при подключении.

- Так она и бесплатна, ведь вы получаете безлимитный тариф, и поэтому вам будет гораздо удобнее заменить вашего старого сотового оператора на МГТС и пользоваться нашей сим-картой.

- Я не планирую менять оператора. Картой я не пользуюсь и хочу ее сдать.

- Ну и что что не пользуетесь, возможно она вам понадобится в будущем, пусть лежит. Почему вам не удобно менять сотового оператора, вы же наверняка платите больше?

- Если бы она лежала у меня бесплатно, то меня бы это не беспокоило, но она лежит без дела и я плачу за нее деньги, а это меня не устраивает, поэтому я хочу ее сдать, где и как я могу это сделать?

- Вы всегда можете отдать ее кому-то из членов семьи, у вас есть дети?

- Вы не слышите что я вам говорю? Я не планирую ее никому отдавать, у всех членов моей семьи есть другой мобильный оператор, тарифы которого меня устраивают. Держать карту просто так и платить за нее мне не интересно. Моя задача сократить расходы за связь, а не увеличить их, так вот эта сим-карта, которой я не пользуюсь, мои расходы увеличивает.

- Но вы же всегда можете начать ею пользоваться!

- Я не хочу ею пользоваться, у меня есть рабочая симка, вторая не нужна.

- А у вас что телефон не с двумя сим-картами?

- А что он должен быть таковым? Нет, у меня телефон с одной картой.

- Аааааа, ну тогда все понятно.

Видимо вопрос про двухсимочный телефон был последним шагом отчаянья, когда оператор уже исчерпал все свои аргументы. После этого я узнала, что по новым правилам отказаться от проклятой симки я могу теперь уже в любом офисе, я сделала это в ближайшее свободное время в ближайшем офисе, к счастью там меня никто не донимал просьбами не отрекаться от их услуг мобильной связи.

Мораль сей басни такова - пока не убедитесь, что все правильно поняли ни на что не соглашайтесь, а так же не берите того, что вам не нужно, логика "про запас" не всегда полезна.

Право собственности? Неее, не слышали!

Около года назад мне нужно было поменять ФИО абонента и позвонив по многоканальному телефону МГТС, оказалось, что это не так легко. Оператор перечислила мне список документов, которые мне необходимо предоставить: документ, подтверждающий собственность на жилое помещение, разрешение на смену абонента от всех зарегистрированных в квартире несовершеннолетних, и подтверждение факта отсутствия задолженности.

А теперь вопрос: а с чего вдруг собственник жилья должен спрашивать разрешения у всех, кто зарегистрирован в его квартире? А как же право собственности? Если все зарегистрированные в жилище граждане не могут явиться лично в офис телефонной компании, то пусть пишут заявление о том, что против смены абонента они ничего не имеют, даааа и не забудьте, что каждое заявление каждого поселенца нужно заверить если эти граждане не приносят его лично.

На все мои возражения о незаконности такого требования, оператор парировала - это правила компании. Какие чудесные правила! Зато оператор презрев собственные правила, тут же начала активно впаривать мне услуги Интернета от МГТС и заключить договор на проведение оптоволокна в квартиру. То есть сменить ФИО абонента без разрешения всех зарегистрированных в квартире я не могу, а заключить договор и повесить его на квартиру, протянув туда охапку проводов - запросто!

Более того, любой зарегистрированный в квартире совершеннолетний гражданин, может заключить такой договор без согласия собственника. Если вы сдаете квартиру, то ваш квартирант так же может заключить такой договор на свой паспорт, а вы об этом можете узнать только пост-фактум. В случае продажи дополнительных услуг МГТС не интересуется собственник жилья перед ним или нет, они впарят свои услуги кому угодно, лишь бы у него был паспорт.

Злой тётей я явилась в офис конторы, дабы пролить крупицу света на эту тёмную историю, и тут свершилось чудо - все документы мне переоформили легко и быстро, оказалось, что никаких доверенностей не требовалось вовсе. Телефонные операторы вообще не владеют информацией, поэтому вводят в заблуждение абонентов. Левая рука не знает, что делает правая!?

"Как банный лист к ягодичкам".

В век высоких технологий МГТС не стоит на месте и активно осваивает новые виды услуг, мне все дополнительные услуги кроме домашнего телефона были не нужны и не шибко интересовали, но волею обстоятельств, а так же волею настойчивых сотрудников МГТС мне пришлось о них узнать, как? Проще простого, МГТС до безумия любит своих абонентов, готово залюбить их до смерти своими звонками с предложением дополнительных плюшек.

Назойливость - залог успеха!!!!

Операторы МГТС примерно два года назад буквально задолбали меня звонками с предложением подключить Интернет. На все мои отказы они реагировали со спокойной назойливостью навозных мух, когда на них руками машешь, а они улетают, но все равно возвращаются и монотонно гудят возле уха. Я живу в большом многоквартирном доме, которым управляет ТСЖ и количество интернет-провайдеров, поставщиков интернет услуг у нас строго ограничено, среди короткого списка возможных есть и МГТС. Часть жильцов повелась на "выгодное" предложение и назойливую рекламу, подключившись со скидкой за небольшие деньги, люди начали радостно пользоваться интернетом, однако радость быстро переросла в разочарование.

На очередном собрании жильцов нашего дома, "счастливые" обладатели интернета от МГТС жаловались, что рады бы запутаться во всемирной паутине по самую нехочуху, однако работает все это хозяйство медленно, а выгодная скидка, в том числе и пенсионерам, испарилась и спустя несколько месяцев с народа запросили счет, который сильно превышал обещанное. Оказалось, что невысокая помесячная оплата это временная акция при подключении, только вот предупредить о непостоянстве этой скидки своих будущих клиентов компания позабыла. Таким образом, отказавшись от услуг старых поставщиков, люди стали платить дороже за худшее качество.

Стабильно раз-два в неделю мне названивали операторы МГТС и предлагали подключить услуги интернета, через год таких отказов они сменили тактику, но не частоту звонков. Теперь поднимая трубку я слышала один из следующих вариантов:

- Добрый день. Дело в том, что у нашей компании заканчивается акция на проведение оптоволокна в вашем доме, эта неделя - последний шанс получить интернет по выгодной цене, пришло время определяться с решением!

- Здравствуйте! У вас есть отличная возможность подключить интернет по выгодной цене, акция действует только одну-две-три-четыре недели, пора уже принимать какое-то решение! Наши специалисты проведут оптоволокно в квартиру аккуратно и за короткий срок.

- Добрый день. Компания МГТС информирует вас о том, что до окончания работ по замене старых кабелей на новое оптоволокно по вашему дому истекает уже на следующей неделе, пора что-то решать!

Друзья мои, вот это "пора что-то решать" и "пришло время определяться с решением" меня бесило неимоверно. Все это сообщалось бодрым, настойчивым тоном в поторапливающей манере.

Спустя два года от меня наконец-то отстали, видимо они набрали необходимое количество абонентов, но спустя эти 2 года, если бы мне в дверь позвонил кто-то из МГТС с оптоволокном, перекинутым через плечо, то я бы, наверное, выхватила у них это оптоволокно и уподобилась Сумеречному Гонщику с его цепью. Вот так они меня достали.))))

"Реклама-двигатель торговли ".

Если вы абонент МГТС, будьте готовы к бесконечному спаму. Понятия не имею куда телефонная контора сливает свою базу, но регулярно я получаю звонки с предложениями о:

- В целях поддержки городских поликлиник, приглашаем вас посетить наш медицинский центр...

- В вашем доме проводится профилактика и ремонт пластиковых окон...

- Информируем вас, что вы имеет законное право на получение бесплатной юридической помощи...

- Меня зовут Ольга Маер, я звоню вам из Лугано (Швейцария) и представляю косметику "Дермафутура"...

- Мы проводим опрос, нас интересует общественное мнение....

- Информируем вас, что в нашем центре, вы можете получить бесплатную консультацию невролога, ортопеда, кардиолога......

Ребятки, я не хочу ничего знать ни про пластиковые оконца, [ой]футурой замазанные, ни про юридическую помощь от медицинских центров! Звонить в МГТС и просить чтобы прекратили все это безобразие бесполезно, контора наотрез отказывается блокировать неугодные номера и свою причастность к этому спаму отрицает. Внести номера в черный список не помогает, это как гидра, у рекламщиков номеров пруд-пруди, стоит автодозвон. Единственное, что можно сделать - попросить МГТС избавить вас от их собственной рекламной рассылки.

Так же, периодически на мой городской номер поступают прозвоны - долго и настойчиво звонит телефон, определяется только часть номера, поднимаешь трубку, а там либо тишина, либо гудки. Такие звонки иногда пропадают на несколько месяцев, а иногда бомбят стабильно раз в день. МГТС посоветовали мне обратиться в полицию, только зачем? А что собственно они будут расследовать? Сами МГТС отследить номер с которого названивают не могут или не хотят.

Так же у МГТС существует и проблема плохой телефонной связи с некоторыми районами города, которую они начисто отрицают, у них постоянно кто-то виноват, то карты не так легли, то Луна в созвездии Козодоя слишком активна....

Имеется у МГТС и свой сайт, абонент заводит там личный кабинет и отслеживает свои заявки и платежи. На мой взгляд сайт перегружен рекламой, мне как пользователю не удобный, к примеру посмотреть тарифы на домашний телефон из личного кабинета невозможно, из него нужно выходить и лазить по сайту во вкладках с этой услугой. Можно поменять далеко не всякий тариф домашнего телефона в личном кабинете, нужно звонить на специальный номер с автоматическим переключением.

Итог: Если у вас есть возможность не связываться с компанией МГТС, то я очень советую рассмотреть другие, альтернативные варианты, впрочем там тоже могут оказаться свои подводные камни. Если же выбора по каким-то причинам нет, то держите ухо востро - навязать вам какие-то услуги операторы видимо натасканы как гончая на дичь, так же готовьтесь к потоку спама и рекламы, в остальном телекоммуникационная компания МГТС вполне терпима, слышала истории и похуже, потому рекомендую, но с натяжкой.

Very KK Bad Womanрекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2018
А мы более 27 лет пользовались домашним телефоном от МГТС и был период когда я пользовалась проводным интернетом в начале 2000-х, уже лет 5 пользуемся интернетом онлайм и к счастью в этом году домашний телефон перевели от них на онлайм. В МГТС платили 200 р абонентской+ минуты потраченные, а в онлайме у нас за 150 рублей есть 350 минут, которых хватает с лихвой (городской телефон). В офисах сидят неграмотные тетки, по телефону названивают молодые "специалисты" тоже не грамотные, зато все как один, твердят, что их компания самая лучшая и почему вы отказываетесь от наших услуг.
19.11.2018
У нас интернет и тв Онлайм, перебои бывают, но их быстро устраняют, служба поддержки адекватная, уходить от них не планируем.
На телефонах в МГТС вообще люди информацией не владеют.
19.11.2018
У нас за 5 лет был только 1 раз перебой на онлайме, за который еще потом начислили бонусные баллы (вроде моральной компенсации), которыми можно скостить стоимость месячной платы на 50%. А так когда был интернет мгтс приходилось чинить фактически самостоятельно интернет, так как техподдержка нулевая была. Поэтому к мгтс больше ни ногой, чем бы не заманивали, скоростями, акциями, так как все у них через одно место вечно.
20.11.2018
Добрый день! Очень жаль, что ушли от нас(( Могли бы вам подобрать наиболее удобные для условия использования домашнего телефона.
19.11.2018
При царе Горохе телефонный узел слыл местом тёмным - обшарпанная контора с хмурыми тетками, скрипящими половицами, возле дверей унылая очередь из людей, сжимающих в кулачках помятые квиточки со столбиками цифирек, отбитых на чем-то сильно напоминающем печатную машинку.
Так оно и было))) сейчас вполне приличные офисы, обращалась однажды в офис в Текстильщиках, за полчаса все решили без проблем. Мне требовались две услуги: смена собственника + отключение домашнего телефона. Для смены узнала полный перечень документов (и кстати, согласия все зарегистрированных в квартире в этом перечне не было). А для отключения - волеизъявление меня как собственника и отсутствие задолженности. На домашний мне никто не звонит, все нынче общаются по мобильнику))) За мобильный как платила, так и плачу, сумма не изменилась, а на домашнем экономия))

Но интернет и телевидение всё-таки у нас их. Сменили Нетбайнет и Акадо, МГТС после них - живчик! Никаких регулярных профилактических работ, сбоя подключения или ещё каких проблем. Фильмы в высоком качестве качаются минут за 10)) за инет я им благодарна
19.11.2018
Я городским пользуюсь, мне он нужен, поэтому до сих пор огребаю и рекламу и неясные звонки. У меня мобильный дополняет городской 😁
Мне кажется, что телефонные операторы МГТС даже не в курсе какие документы нужны для смены собственника, вам повезло с оператором видимо, а мне надиктовали то, что в отзыве упоминала, бред какой-то, но на деле это оказалрсь не нужным.
19.11.2018
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны 😊
19.11.2018
Добрый день!

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Напишите нам нам на почту [ссылка] адрес офиса МГТС, в котором проблема с терминалом, выдающим талоны. Так же ваш номер МГТС, мы проверим ваши начисления, действительно ли скидка предоставлялась и обязательно разберемся во всех возникших вопросах.

Пакет документов для переоформления может зависеть от причины переоформления, возможно с оператором возникло недопонимание и были озвучены лишние документы, можем проверить это прослушав диалоги.
Если требуются заявление от всех совершеннолетних жильцов квартиры, о том, что они не против переоформления договора, то заверять их не требуется, нужно простое рукописное заявление.

Дополнительные услуги может заключить не только владелец договора, но и пользователь, подписывая акт выполненных работ он соглашается на то, что он берет финансовую ответственность на себя и обязан уведомить об этом владельца договора.

Для того, чтобы вас не беспокоили звонки от МГТС с предложением услуг, мы можем исключить вас из обзвона. Если требуется оградить от звонков других компаний, то можно подключить "Черный список" и внести неугодные номера в него.
Подключить Чорный списка, чую дорого...
20.11.2018
Добрый день! Услуга "Черный список" у нас стоит всего 5 руб/мес.
20.11.2018
Приятно, что вы бдите за отзывами на вашу компанию, но факта не очень хорошей работы это не меняет. На каком основании ваша компания требует от собственника жилья разрешение о смене абонента от всех несовершеннолетних членов семьи? Я собственник, счета оплачиваю я, так почему я должна брать с кого-то разрешения? А если, к примеру один из родственников проживает в другом районе/регионе, то абоненту нужно ехать и брать от него разрешение? Что за абсурд!
Дополнительные услуги может заключить не только владелец договора, но и пользователь, подписывая акт выполненных работ он соглашается на то, что он берет финансовую ответственность на себя и обязан уведомить об этом владельца договора.
Я про это и написала в отзыве, т.е. переоформить документы я должна письменное разрешение предоставить, а договор на доп услуги можно и так заключить с кем угодно и даже разрешения письменного от собственника жилья не требуется! Супер!
Я беседовала с вашими операторами на предмет этой пресловутой скидки и не раз, в квитанции она указана, но мой счет вырос на сумму этой скидки и выяснять отношения по-новой, у меня уже нет никакого желания, мне хватило прошлых бесед, тем более я избавилась таки от этой сим-карты.
Меня больше не беспокоят звонки от МГТС, мне отключили эту функцию после одного из моих визитов в офис, но спам, который получают ваши абоненты это нечто господа!
21.11.2018
Добрый день! Переоформление договора и подключение каких либо услуг - процедуры разные. Для переоформления договора на нового собственника необходимы только паспорт и правоустанавливающие документы на занимаемую площадь. Письменное согласие требуется при долевой собственности.
19.11.2018
Будто про ульяновский "Ростелеком" писано! И сотрудники, и клиенты - все как с одной бочки. 😂
20.11.2018
Наверное везде одно и то же 😩
Я такое пока только про ростело писала... Пока без мгтс, но уже рекламка наготове лежит, мож позвоню им скоро. Текущий провайдер экотелеком тоже не фонтан.
С ростелеком у меня последний диалог получился шедевральным. Когда стали выспрашивать: " Что бы вы хотели улучшить в работе нашей компании?"
Я поинтересовалась "Какую оплату Вы готовы произвести за консультацию по улучшению работы". На другом конце трубки грохот и гудки, наверное со стульев попадали)))))
А вообще жаль людей, работы нет, только и остается симками промышлять
20.11.2018
"Какую оплату Вы готовы произвести за консультацию по улучшению работы"
Гениально! Надо взять на вооружение эту фразу 😁
У нас до МГТС был Ростелеком, ну примерно та же петрушка.
21.11.2018
Ну хоть отклик от них получили, это уже радует. Только был бы толк от того, что Вас услышали
25.11.2018
Меня это компания своим upon-выделенной линией просто задолбала!
Сначала названивали на городской. Я перестал отвечать. Потом я зарегистрировался у них в личном кабинете, чтобы счета туда приходили. И теперь мне на мобильный звонят предлагают upon!
25.11.2018
Добрый день! Сообщите на почту [ссылка] ваш номер, указав ссылку на комментарий. Мы исключим ваш номер из обзвона.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также