Опубликовано 26 Март, 2021 - 12:09

  • Опыт использования:
    месяц или более

Перешли дома на тариф "Весь МТС супер" кот. включает в себя домашний интернет, ТВ и моб. связь.

Как подключали - отдельный разговор, операторы на линии некомпетентные люди и дают не верную (т.е. заниженную) информацию о стоимости и наполнении услуг по работам при подключении. Будьте очень внимательны при подписании акта выполненных работ, которые выполняют сторонние подрядчики.

Но речь сейчас о другом:

По факту регулярно не работает МТС ТВ , приходится постоянно перегружать арендованные у МТС приставки, после Нового года и это не помогло, позвонили в контактный центр, который учил нас вынимать из розетки штепсель и снова вставлять, не помогло )( сказали направим мастера, пришёл "мастер" его вынимание из розетки штепселя сработало, ура, спасибо...

Но вдруг в счёте выставленном за услуги оказанные в феврале ( а "мастер" приходил в январе ) появляется сумма 599 руб. за "монтаж- лайт" ???

Стали разбираться, оказывается существует платная услуга (о которой никто, включая контактный центр не предупреждает) по настройке приставок МТС ТВ , но только в том случае если арендатор сам залез в неё, либо повредил (чего мы естественно не делали)

Вроде заурядный случай и сумма не большая и в нормальной компании лечится простым телефонным обращением, но не в случае со жлобами из МТС и МГТС.

По факту что имеем ч/з 3 недели после первого обращения

1. услуга нам "монтаж лайт" не оказывалась по факту;

2. акт выполненных работ нами не подписывался;

3. в арендованную приставку мы не залезали;

4. уже 5 раз !!! по телефону обращались в МТС, идёт 21й день с момента 1го обращения,

ответ - по телефону один - мы не можем ничего решить, мастер поставил где то ??? закорючку что был ремонт ??? (вынимание штепселя из розетки) по нашей вине ???

В какой то момент в разговоре по поводу нашего обращения нам было предложено 400 руб. бонусов, мы отказались - дело ведь не в сумме ( хотя нам выставили 599 руб.)

 

Вывод

1. жлобы и мошенники компании МТС и МГТС;

2. отсутствие какого либо клиентского сервиса

канала обращения 2 - по тел. и письменно в салоне

ответ по тел. всегда не в пользу клиента по срокам говорят 2-4 дня по факту мы сами звонили ч/з 2 недели тишины...

3. сегодня отключили услуги интернета и ТВ (хотя счёт нами оплачен за исключением мошеннически выставленной суммы в 599 руб.)

 

Вот такие у нас монополисты ...

У самого 5 симкок МТС и симка моб. инета, типа Премиум клиент, как эти жлобы и мошенники говорят

Достоинства
  • Высокоскоростной
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
64nikiне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2021
Добрый день! Направьте нам на почту [ссылка] ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также