Перешли дома на тариф "Весь МТС супер" кот. включает в себя домашний интернет, ТВ и моб. связь.
Как подключали - отдельный разговор, операторы на линии некомпетентные люди и дают не верную (т.е. заниженную) информацию о стоимости и наполнении услуг по работам при подключении. Будьте очень внимательны при подписании акта выполненных работ, которые выполняют сторонние подрядчики.
Но речь сейчас о другом:
По факту регулярно не работает МТС ТВ , приходится постоянно перегружать арендованные у МТС приставки, после Нового года и это не помогло, позвонили в контактный центр, который учил нас вынимать из розетки штепсель и снова вставлять, не помогло )( сказали направим мастера, пришёл "мастер" его вынимание из розетки штепселя сработало, ура, спасибо...
Но вдруг в счёте выставленном за услуги оказанные в феврале ( а "мастер" приходил в январе ) появляется сумма 599 руб. за "монтаж- лайт" ???
Стали разбираться, оказывается существует платная услуга (о которой никто, включая контактный центр не предупреждает) по настройке приставок МТС ТВ , но только в том случае если арендатор сам залез в неё, либо повредил (чего мы естественно не делали)
Вроде заурядный случай и сумма не большая и в нормальной компании лечится простым телефонным обращением, но не в случае со жлобами из МТС и МГТС.
По факту что имеем ч/з 3 недели после первого обращения
1. услуга нам "монтаж лайт" не оказывалась по факту;
2. акт выполненных работ нами не подписывался;
3. в арендованную приставку мы не залезали;
4. уже 5 раз !!! по телефону обращались в МТС, идёт 21й день с момента 1го обращения,
ответ - по телефону один - мы не можем ничего решить, мастер поставил где то ??? закорючку что был ремонт ??? (вынимание штепселя из розетки) по нашей вине ???
В какой то момент в разговоре по поводу нашего обращения нам было предложено 400 руб. бонусов, мы отказались - дело ведь не в сумме ( хотя нам выставили 599 руб.)
Вывод
1. жлобы и мошенники компании МТС и МГТС;
2. отсутствие какого либо клиентского сервиса
канала обращения 2 - по тел. и письменно в салоне
ответ по тел. всегда не в пользу клиента по срокам говорят 2-4 дня по факту мы сами звонили ч/з 2 недели тишины...
3. сегодня отключили услуги интернета и ТВ (хотя счёт нами оплачен за исключением мошеннически выставленной суммы в 599 руб.)
Вот такие у нас монополисты ...
У самого 5 симкок МТС и симка моб. инета, типа Премиум клиент, как эти жлобы и мошенники говорят