Опубликовано 6 Март, 2019 - 01:12

Приветствую!

Когда-то давно оставлял заявку на подключение GPON, но дом был не подключен. Через пол года перезвонили, и сказали, что с радостью бы меня подключили, и в знак лояльности дают мне выгодный тариф 100мб/т + Телевидение (140 каналов) + ТВ приставка (без абон.платы) за 500 руб + отдельно SIMкарта МТС 5Гб +500 минут за 200р, на что я согласился.

Через несколько дней в оговоренное время приехал установщик, завел кабель в квартиру, проверил работоспособность оборудования, дал подписать договор и уехал.
После этого оборудование лежало отключенным около недели, т.к. нужно было аккуратно проложить все провода в квартире.
На выходных все провел. Подключил тв приставки, показывают только первый канал. Проверил скорость интернета, показало 190мб/т и 125мб/т, сперва был приятно удивлен, но халявы в этом мире не бывает (подключал 100МБ/т), полез проверять подключенные услуги в личном кабинете, каково было мое удивление, когда узнал, что стоимость подключенных услуг аж 1049 руб.

Позвонил в контактный центр, сам звонок длился около часа, на разговор ушло минуты 3, остальное ожидание. За это время мне перезагрузили роутер, ведь тв приставки не работали, не помогло, выяснили, что мастер-установщик самовольно поменял мне тариф, на следующий день после установки, без моего ведома. Отключить услуги можно только в офисе, приложение для этих целей бесполезно. Приехал в офис на Водном стадионе, после ожидания минут 15-20, молодой человек поменял мне тариф на 200мб/т за 499 руб, также я сдал ему 2 тв приставки и SIM карту. Sim карту, сказал, можете выкинуть и протянул мне. Также отдал акт о сдаче оорудования. После заполнения нескольких заявлений, констатировал, что завтра у вас все изменится.
Спрашиваю его, где договор/приложение на оказание новых услуг, ответил, что они такого не дают, очень странно, подумал я. На следующий день тариф изменился и его стоимсть опустилась до 908 руб, вместо обещанных 499 руб. После смены тарифа прошло больше 24 часов, позвонил в контактный центр, сказали писать претензию.

Вывод: Складывается ощущение, что в компании МГТС работат одни мошенники, в глобальных масштабах.
Как мастер установщик сам может поменять тариф без ведома клиента, почему не выдается договор/приложение об изменении услуг, почему после посещения офиса ничего не меняется и необходимо писать претензию?

Никому не рекомендую связываться с данной компанией, потеря нервов, времени и денег.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Очень ненадежный провайдер
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
vlad_vladне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.03.2019
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту [ссылка], проведем проверку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также