Опубликовано 20 Февраль, 2019 - 18:21

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет, хочу рассказать, почему не стоит подключаться к домашнему телефону от компании "ПАО МГТС"

Был какое-то время актуален тариф "комбинированный" затем надобность в нём отпала. Так вот, запомните: чтобы подключиться к услугам МГТС - Вам необходимо 2-3 минуты. Чтобы отключиться от услуг - вам необходимы танцы с бубном, кучу неудобств и потраченное свободное время. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И НЕУДОБНЫЙ порядок отключения, состоящий из минимум 3х пунктов:

1) необходимо позвонить на горячую линию и сообщить о своём намерении отключиться (время ожидания может составить около 10 минут) - возьмёт трубку обыкновенный "рядовой" специалист и сообщит, что перезвонит старший менеджер

2) когда ему заблагорассудится звонит старший менеджер и любопытно расспрашивает почему и зачем отказываться, может попробовать что-то другое? После конкретного "нет" теряет интерес и бросает "вам необходимо обратиться в один из офисов. Дистанционно отключить не может.

3) вам необходимо бросить все дела и идти расторгать договор в офис, иначе деньги так и будут капать, вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном или нет

 

Система - полный отстой, старая и изжившая себя. Все конкуренты уже давно перешли на электронный документооборот, за это и выберу другую компанию. ПАО МГТС - не пора ли перейти на электронный документооборот или дальше будете строить из себя "динозавров" для завлечения клиентов и постановки их "на счётчик"?

Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Низкое качество сервиса
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
zilibob94не рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.02.2019
Добрый вечер! Расторжение происходит простым написание заявления в офисе владельцем данного договора. Никаких сложностей в этом нет. Что не понравилось именно в использовании наших услуг?
20.02.2019
Компания ПАО «МГТС» - недостаточно бюджета для грамотных специалистов?) к услугам претензий нет но свинское отношение к своим клиентам показывает все ваше лицо и деятельность.
21.02.2019
В чем заключается так называемое "Свинское отношение"?
21.02.2019
Компания ПАО "МГТС", в частности, сотрудник, который отвечает за коммуникацию с пользователями - честно говоря, вы кажетесь мне некомпетенным в данном вопросе. Пожалуйста, потрудитесь и дочитайте отзыв до конца.
21.02.2019
Мы хорошо ознакомились с отзывом. Наш сотрудник предлагал вам различные варианты сохранения номера, после того как вы отказались, озвучил процедуру расторжения договора. Сейчас хотим понять, почему это вызвало у вас такой негатив в сторону нашей компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также