Всем привет, хочу рассказать, почему не стоит подключаться к домашнему телефону от компании "ПАО МГТС"
Был какое-то время актуален тариф "комбинированный" затем надобность в нём отпала. Так вот, запомните: чтобы подключиться к услугам МГТС - Вам необходимо 2-3 минуты. Чтобы отключиться от услуг - вам необходимы танцы с бубном, кучу неудобств и потраченное свободное время. ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ И НЕУДОБНЫЙ порядок отключения, состоящий из минимум 3х пунктов:
1) необходимо позвонить на горячую линию и сообщить о своём намерении отключиться (время ожидания может составить около 10 минут) - возьмёт трубку обыкновенный "рядовой" специалист и сообщит, что перезвонит старший менеджер
2) когда ему заблагорассудится звонит старший менеджер и любопытно расспрашивает почему и зачем отказываться, может попробовать что-то другое? После конкретного "нет" теряет интерес и бросает "вам необходимо обратиться в один из офисов. Дистанционно отключить не может.
3) вам необходимо бросить все дела и идти расторгать договор в офис, иначе деньги так и будут капать, вне зависимости от того, пользуетесь вы телефоном или нет
Система - полный отстой, старая и изжившая себя. Все конкуренты уже давно перешли на электронный документооборот, за это и выберу другую компанию. ПАО МГТС - не пора ли перейти на электронный документооборот или дальше будете строить из себя "динозавров" для завлечения клиентов и постановки их "на счётчик"?