ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ МГТС.
Хотел воспользоваться услугой МТС ТВ - Видео по запросу. Проблема: отображалась фраза "Нет фильмов в категории" в любом из разделов "Фильмы,Для детей,жанры" и пр.
Сначала мне оператор сообщила, что в моем случае будет достаточно пополнить счет, что я и сделал.
Проблема не решилась, перезагрузка приставки не помогла, фраза "Нет фильмов в категории" так и осталась.
Далее пошло бесконечное хождение по кругу при обращении в тех. поддержку.
Такое ощущение, будто когда ваш специалист не знает что ответить и как решить ситуацию, у него универсальный ответ: "Оставайтесь на линии", далее ожидание 7-10 минут и звонок скидывают. Нескончаемые переводы между отделами, в итоге тишина.
Вкупе я провисел на линии около 1 часа всего за 4 попытки получить ответ на элементарнейший вопрос. В последний раз у меня был сброшен звонок, потому что закончились ВСЕ деньги, что были на балансе. Ответ на вопрос так и не получил после множества попыток.
Почему вы позволяете удерживать на линии такое длительное время, скидывать и еще списывать за разговор деньги?
Была бы возможность, поставил бы 0 из 5. ОТВРАТИТЕЛЬНО!
P.s. Единственный кто смог сгладить впечатление - адекватный сотрудник тех. поддержки Александр, который единственный из 4 человек перезвонил после сорванного звонка.