Опубликовано 14 Январь, 2020 - 22:24

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    200 рублей

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ МГТС.

 

Хотел воспользоваться услугой МТС ТВ - Видео по запросу. Проблема: отображалась фраза "Нет фильмов в категории" в любом из разделов "Фильмы,Для детей,жанры" и пр.
Сначала мне оператор сообщила, что в моем случае будет достаточно пополнить счет, что я и сделал.
Проблема не решилась, перезагрузка приставки не помогла, фраза "Нет фильмов в категории" так и осталась.
Далее пошло бесконечное хождение по кругу при обращении в тех. поддержку.

Такое ощущение, будто когда ваш специалист не знает что ответить и как решить ситуацию, у него универсальный ответ: "Оставайтесь на линии", далее ожидание 7-10 минут и звонок скидывают. Нескончаемые переводы между отделами, в итоге тишина.
Вкупе я провисел на линии около 1 часа всего за 4 попытки получить ответ на элементарнейший вопрос. В последний раз у меня был сброшен звонок, потому что закончились ВСЕ деньги, что были на балансе. Ответ на вопрос так и не получил после множества попыток.

Почему вы позволяете удерживать на линии такое длительное время, скидывать и еще списывать за разговор деньги?


Была бы возможность, поставил бы 0 из 5. ОТВРАТИТЕЛЬНО!

P.s. Единственный кто смог сгладить впечатление - адекватный сотрудник тех. поддержки Александр, который единственный из 4 человек перезвонил после сорванного звонка.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Бесконечные переводы между отделами
  • В последнее время часто разрывается соединение
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Низкое качество сервиса
  • Списывают деньги за звонок
maximstarinskiyне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2020
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Направьте ваш абонентский номер на почту [ссылка], подробно описав вашу ситуацию. Мы поможем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также