Опубликовано 12 Февраль, 2019 - 17:15

  • Опыт использования:
    один раз
  • Получено с условием написания отзыва (бесплатно или со скидкой)

Отзыв на интернет-магазин Mixit

Конечно же вы уже слышали об этой фирме, иначе быть не может. Российская компания, которая стала так популярна, не обошла стороной и меня. Сегодня мы обсудим сайт Mixit, неприятные ситуации, связанные с брендом, и разберем мою посылочку.

Сайт интуитивно понятный каждому пользователю, все необходимые кнопки расположены вверху. На главной странице всегда отображаются скидки и акции, новинки и популярные товары, а так же подарочные наборы и новости личного блога бренда Mixit.

Раздел "продукция" разделен на категории, которые позволят вам быстро ориентироваться во всем ассортименте.

Миксипедия - раздел, в котором собраны все ингредиенты, использующиеся в косметике Mixit. Вы можете просто почитать о различных компонентах и узнать, чем они полезны для лица, волос и тела.

Или же можно выбрать понравившийся вам ингредиент и посмотреть в каких продуктах он содержится.

Так же в разделе "Блог" вы можете подробнее узнать о новинках, компонентах, линейках косметики и прочем.

На сайте есть фильтр по типу кожи, что довольно полезно и удобно. Например, зайдем в раздел "Сыворотки"

Выберем Тип кожи - Сухая и чувствительная. В выпадающем списке продуктов меня заинтересовала новинка - увлажняющий праймер.

Кликаем на продукт и переходим на страницу с его описанием. Кроме цены и объема на ней содержится состав (на русском языке!) и способ применения. Также отдельно выведены главные компоненты продукта, нажав на которые мы попадем на соответствующую страницу Миксипедии.

Для того чтобы сделать заказ на сайте необходимо заполнить простую форму регистрации.

Так же в соответствующих разделах сайта можно узнать о стоимости и способах доставки, адреса магазинов в городах России, контакты для связи по различным вопросам.

Доставка для меня была курьерской службой. После оформления заказа через сутки (?) мне позвонил оператор и уточнил детали заказа и сроки отправки. Еще через сутки моя посылка была отправлена, о чем мне пришло СМС-уведомление, а на 4ый день после него посылку мне уже доставил курьер. У коробки не замят ни один уголочек, все в целости и сохранности.

Моя посылка: В коробке было очень много крафтовой бумаги для сохранения целостности продуктов. Хорошо, что не горсть полиэтилена, но и бумага была скомкана по 3-4 листа очень плохо, из-за чего ее ушло довольно много. Я не ярый борец за природу, но есть несколько вещей, которые я не люблю тратить понапрасну и одна из них - бумага.

А еще внутри было очень милое бумажное конфетти^^ Опять же, хорошо, что оно бумажное. Иначе обычное пластиково-полиэтиленовое (?) загрязняло бы природу очень много лет.

Если вы тоже заказали посылку от Mixit - не выбрасывайте бумагу! Используйте ее повторно хотя бы в качестве подложки под мамины банки с соленьями, а вообще крафтовая бумага может быть неплохим фотофоном.

Вот что ждало меня в коробочке

Та самая сыворотка-праймер и еще много прочих штук. Например, фирменный пластиковый пакетик.

Это, конечно, хорошо, но много ли пакетов вам необходимо для жизни? Не думаю, что он так нужен каждой из нас. Я бы оставила данный вид мерча для контактных магазинов.

Затем вот такой розовый конвертик с подарочками! Это всегда приятно, даже если это милая мелочь.

Итак, у нас тут

Браслетик с фигуркой

Милые наклейки с единорогами

Блокнот с пустыми страницами, что для меня всегда в радость т.к. его можно назвать скетчбуком 😂 А почему я так люблю скетчбуки и наклеечки можно прочитать тут

А так же почтовая открытка и календарик. Вот тут я хотела бы сказать, что это действительно лишняя трата бумаги, которой легко можно избежать. Многим ли нужны сейчас почтовые открытки? А календарики? Наверняка суммарно на этих двух видах продукции можно сэкономить приличную для фирмы сумму и заодно уменьшить количество потребляемой бумаги.

То же самое касается прилагаемого письма и чека. Письмо, заполненное индивидуально вашим именем, это приятно. Но эти две бумаги можно совместить в одну = приятное с полезным. Представляете сколько в итоге получится сэкономленных пачек бумаги для принтера?

Ну и, наконец, сам продукт. Коробка не помялась, защищена от вскрытия стикер-скотчем с двух сторон. Очень лаконичный и аккуратный дизайн.

Так же на самой баночке есть защитное колечко (как на упаковках сока или газировки, которое трещит при открывании. Надеюсь, вы поняли :D) которое дополнительно гарантирует, что вашу покупку до вас никто не трогал.

В целом службой и сотрудничеством с Mixit я довольна. Менеджер вежливый, отвечает своевременно. Доставка так же очень быстрая, каждому покупателю вкладывают милые бонусы и сама покупка оформлена с долей внимания к мелочам. Дизайн всего бренда так и манит вас что-нибудь прикупить. Единороги, блестки, сияние, эстетичные упаковки <3

И вот тут наконец поговорим о возможностях улучшения некоторых вещей. Почему оператор перезвонила только на следующие сутки? И, насколько я знаю, этот случай не единичный. Большинство фирм перезванивают в течении дня, некоторые через 15-30 минут после оформления заказа. Да, вероятно загруженность сейчас очень большая т к бренд набирает популярность все больше и больше, НО если фирма сократит траты на производство не очень нужных календариков и открыточек, то наверняка сможет нанять еще пару операторов.

Ну и я не могу обойти стороной ситуацию с этой самой распродажей. Про нее и ее печальные последствия можно почитать и тут, и видео на ютуб посмотреть. Да, это был провал, который испортил репутацию Mixit надолго. Такой ситуации не сложилось бы, если бы в работу сервиса был встроен счетчик оставшихся товаров (у большинства сервисов такой есть, даже глобальный IHerb показывает оставшиеся единицы товара) и тогда закончившиеся товары просто не заказывали бы, а сотрудники не заменяли их не очень аналогичными. Тогда же подкачала и служба поддержки из-за навалившегося количества жалоб. Еще и в таких ситуациях бренду нужны дополнительные менеджеры и операторы. Множество покупателей были обижены.

Все-таки необходимо хорошо взаимодействовать не только с блогерами, но и с обычными покупателями тоже. Иначе любая реклама не будет иметь никакого влияния.

За данную ситуацию и большое количество зря погубленной бумаги я снимаю одну звезду. Но я уверена, что бренд учел свои ошибки и при следующей распродаже ситуация не повториться.

Желаю компании процветания (все-таки хочется гордиться российскими брендами), а нам, покупателям, удачных покупок с:

Достоинства
  • Большой ассортимент товаров
  • Быстрая доставка
  • Возможность добавить подходящие ингредиенты
  • Дизайн
  • Красивая упаковка
  • Подарки
  • Удобная навигация
  • Фильтр по типу кожи
Недостатки
  • Ненужная трата природных ресурсов
  • Нет оплаты эл. деньгами
  • Неудачная распродажда
Mesofreрекомендует
Читать все отзывы 489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 489
Смотрите также