Опубликовано 16 Май, 2017 - 17:07

  • Опыт использования:
    год или более

В 2015 году подключил по акции тарифный план Премиальный Интернет GPON - 70 Мбит/с за 399 рублей в месяц. На сайте МГТС ([ссылка] ) было заявлено следующее: Успейте подключить домашний Интернет GPON по невероятной цене до 31 августа 2015г. и пользуйтесь им всегда – цена не изменится после завершения акции!

И вот, с марта этого года, без какого либо предупреждения со стороны компании МГТС, стоимость данного тарифного плана выросла до 450 рублей. В платёжках информация о повышении стоимости не отображалась, по СМС компания МГТС предлагала установку и поверку счетчиков на воду или скидку на мытьё окон. А вот проинформировать клиента по СМС, об изменении тарифного плана, они не удосужились…

Позвонил в контактный центр для уточнения. Оператор выслушав мою претензию сообщил, что мой тарифный план устарел и компания больше не оказывает услуг по данному тарифу, и в целях увеличения скорости интернета и повышения качества обслуживания, теперь у меня подключен тарифный план Домашний Интернет 150 Мбит/с за 450 руб/мес. О том, нужно это мне или нет, компания МГТС у меня не спросила, и это её особо не волнует. Повысили скорость – улучшили качество, теперь плати больше. Вот только в платежке почему-то по прежнему указывается тарифный план Премиальный Интернет GPON - 70 Мбит/с., только уже за 450 рублей. На мой вопрос по поводу предварительного уведомления об изменении условий договора, т.к. одностороннее изменение условий, мягко говоря, не очень красиво для уважающей себя компании, оператор сообщил, что данная информация была опубликована на сайте МГТС. СМС информирования у них нет, т.к. они не компания сотовой связи. Выходит, клиент должен постоянно мониторить их сайт на предмет изменений различного рода, даже если по договору у него указана фиксированная стоимость услуг. Не смутило оператора и то, что роутер, который установлен у меня в квартире не поддерживает скорость передачи данных 150 Мбит/с . После данной беседы, оставил заявку на расторжение договора. Не хочется быть обманутым таким образом мошенниками из МГТС. Сейчас на рынке услуг связи присутствует достаточное количество компаний, которые могут предоставить качественный сервис и при этом ценят своих клиентов и заботятся об имидже и престиже компании, а не ведут себя как барыги из подворотни.

Пользовался интернетом от МГТС почти два года. Из плюсов можно отметить то, что перебоев с интернетом не было. Из минусов – заявленная скорость по договору доступна только по кабелю, в основном в дневное или в ночное время. В вечернее время скорость зачастую не соответствует заявленной. Про скорость по WiFi и говорить нечего. Максимум, что было при тестировании – 22 Мбит/с, основной показатель 7-15 Мбит/с .

Не пользуйтесь услугами МГТС, если у вас есть чувство собственного достоинства! Сегодня предлагают выгодные условия, завтра повысят стоимость и не спросят об этом клиента.

vova_shне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.05.2017
Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту [ссылка], указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"
06.06.2018
Абсолютно та же история что и у vova_sh.
Моей матушке втюхали всю эту бадягу в полной мере с большой скидкой. Спустя год скидка автоматически пропала, хотя в договоре есть пункт "цена не изменится после завершения акции!"
А при последней оплате счёта обнаружил что сумма увеличилась ещё на 200 рублей.
Стал разбираться, позвонил в службу поддержки и услышал аналогичный бред: "Оператор выслушав мою претензию сообщил, что мой тарифный план устарел и компания больше не оказывает услуг по данному тарифу, и в целях увеличения скорости интернета и повышения качества обслуживания, теперь у меня подключен новый тарифный план." И в целях экономии предложила мне ещё и сотовом тариф поменять, типа тогда на 100 рублей меньше будет. Оставил заявку на отказ от интернета, обещали перезвонить вчера или сегодня, пока жду.
А сегодня узнал что у матушки уже год не работает городской телефон и два месяца телевидение!!
Так за что же я платил? Вобщем вызвали спеца, если не починит тоже будем отказыватся от таких услуг.
Спасибо тем кто подсказал что это можно сделать!
18.09.2018
Добрый день! Напишите на почту [ссылка] ваш номер, указав ссылку на отзыв. Проверим какой тариф у вас установлен.
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также