Опубликовано 30 Май, 2017 - 00:21

13 03 2017 сдал все оборудование для приема ТВ сигнала специалисту по работе с оттоком ПАО МГТС (фамилия имеется в Акте), так как принял решение не пользоваться услугами приема телевизионного сигнала компанией МГТС.

Я сдал оборудование (устройство и 2 PLC устройства), после чего мне выдали Акт приема-передачи, который я подписал. Мне сказали что все ОК, более счет на услуги приходить не будет.

Однако выяснилось, что специалист 2 PLC устройства в Акт не внесла, а я этого в день обращения не проверял.

Мою претензию не удовлетворили, искать оборудование по серийным номерам искать оказались, чем я ооооочень не доволен как уже "бывший" клиент МГТС.

Для солидной компании решение вопроса очень несолидное!

Теперь придется оплачивать стоимость сданного им же оборудования или платить вечно за аренду )))

Класс.

 

Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

parnjagaне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2017
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с Вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес [ссылка], указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
01.06.2017
Альберт, спасибо за отклик.
Отправил Вам информацию на email.
Надеюсь на скорейшее решение этого недоразумения!
Спасибо
03.06.2017
Здравствуйте! Спасибо за присланные данные. Ответили на почту.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также