Опубликовано 16 Октябрь, 2024 - 19:51

Посылка отправлена 28 августа 2024г через почту России. Несколько раз переносили срок. В итоге заказ не двигается месяц (!!). Естественно в службе поддержки одни и те же шаблонные ответы, выйти на человека и решить вопрос нереально. Давно понятно, что заказ утерян. Но решать вопрос и компенсировать никто не собирается. Дозаонившись по тел, ответ такой же, что и в чате с ботом. Нет сроков, вопрос в процессе итд. Кто мне вернёт или товар или деньги, в размере 2000тыс??? В чем заключается защита товара, продавца если деньги авито не собирается возвращать. Будет направлено письмо в роспотреб и другие соответствующие органы. Просто беспридел. Мошенники, у которых нет ни руководителям с открытыми данными, ни обратной связи, ни прямых телефонов, почты итд. Только чат бот.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Завал почты
  • Много мошенников
  • Мошенники
  • Не компенсируют потери
  • Некомпетентные модераторы
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
Анна anna mне рекомендует
Читать все отзывы 2085
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
17.10.2024
Здравствуйте, Анна. Сроки доставки иногда могут сдвигаться из-за погодных условий или загруженности службы доставки. Поэтому мы всегда указываем ориентировочные даты. В любом случае мы помогаем получить или товар, или деньги за него. Служба доставки не всегда отмечает каждую остановку. Поэтому может казаться, что посылка не движется, хотя на самом деле она в пути. Все обновления по заказу вы можете увидеть в разделе "Заказы".
Номер нашей горячей линии: 88006000001. Но мы иногда отключаем голосовую поддержку по техническим причинам и продолжаем решать вопросы в письменной. Также не все вопросы решаются по телефону.
Мы не мошенники, наоборот, боремся с ними всеми возможными способами. Мы стараемся сделать так, чтобы при обращении в поддержку вы быстрее получали решение. Поэтому мы убрали возможность писать нам на почту. Когда вы обращаетесь к нам через раздел Помощь, вы выбираете тему своего вопроса. Бот помогает собирать информацию для того, чтобы сотрудник смог решить ваш вопрос как можно скорее. Далее к переписке уже подключается сотрудник поддержки. А значит, вы быстрее получаете ответ. Иногда наши ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех.
Пожалуйста, напишите нам здесь в личные сообщения почту или номер телефона из вашего профиля, а также номер заказа. Мы проверим информацию и поможем разобраться.
17.10.2024
Написала вам письмо. Не жду ответ, я не хочу читать одно и тоже, уже наизусть выучила все ваши ответы. Просто верните или товар или деньги в кратчайшие сроки.
Официальный представитель Авито
17.10.2024
Видим, что вы написали нам в личные сообщения, спасибо. Все проверим и вернемся с информацией также в личных сообщениях. Наши ответы могут выглядеть шаблонно, ведь для решения любой проблемы нужно выполнить определенные действия. Однако, мы рассматриваем каждый случай индивидуально.
Сроки доставк... - очередное бла-бла-бла от авитабота.
По аду следует открыть отдельную ветку. Но отправившие адом "господа" почему-то этого не делают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2085
Смотрите также