Опубликовано 3 Ноябрь, 2019 - 13:48

Сталкивалась со многими транспортными компания, но особых проблем никогда ни с кем не возникало. Но СДЭК – это какой-то ад. Ощущения, что горячая линия и остальные сотрудники, у которых пытаешь получить информацию по грузу, просто издеваются.

Отправили груз международным экспресс-рейсом еще 15 сентября. Нас попросили заполнить и скинуть заранее документы, необходимые для отправки. Отправили. Отвечают «все документы в порядке». После этого мы оправили груз.
Заявленный срок доставки был 9-16 дней. Отслеживали груз по сайту. Срок доставки подходил к концу, а по сайту груз еще находился в Москве. Начали созваниваться с горячей линией, и спрашивать в чем дело.

И тут началось…..

Выяснялось, что документы, которые были заранее согласованы, заполнены неправильно, хотя отправка было только после того, как СДЭК проверил их. Исправили!

Затем выяснялось, что покучатель должен быть другой человек, у которого есть ИП. Заменили получателя!

Далее выяснилось, что обрешетка у груза другая должна быть. Решили вопрос с упаковкой!

Прошло практически 2 месяца, груз все еще находится в Москве.

В конечном итоге, говорят, что нужны еще документы (о которых даже не было заявлено ранее) иначе груз не отправим.

Хочу отметить, что сотрудники СДЭКа никогда первые с вами связываться не будут, чтобы с вашим отправлением не случилось. Никак не пытаются помочь и решить возникшие вопросы либо как минимум внятно дать информацию. На работников СДЭКа не действуют ссылки ни на закон о «Защите прав потребителей», ни на их же внутренние акты. Не действует и конкретная запись телефонного разговора, на который горячая линия предоставляет ложную информацию.

Складывается ощущение, что работают по принципы «деньги получили, а дальше что хотите, то и делайте»

Последний разговор с горячей линией был таким: «мы хотим сделать возврат груза и денег за невыполненную отправку, так как ваша компания некачественно оказывает свои услуги». Ответ меня убил: «Какой возврат? Мы с вами итак долго переписку ведем».

Я так поняла, 22 тыс, которые мы оплатили СДЭКу за доставку, на самом деле были оплачены не за качественное оказание их услуг, а за переписку с ними?

Ребята, мой совет тем, кто попал в такую же ситуацию как и мы, не тратьте напрасно свое время и нервы. Пишите жалову в Роспотребнадзор, в правоохранительные органы или сразу заявление в суд. Потому что СДЭК выполнять свои обязанности не хочет!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
anjuta94не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.11.2019
Здравствуйте.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями. Это ужасная ситуация, которая требует тщательной
проработки. По описанному, нами было допущено масса ошибок, что непозволительно.
Не могли бы Вы указать номер накладной, чтобы мы имели возможность разобраться?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
08.11.2019
Добрый день! 1137790939
08.11.2019
Здравствуйте!
1137790939
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также