Сталкивалась со многими транспортными компания, но особых проблем никогда ни с кем не возникало. Но СДЭК – это какой-то ад. Ощущения, что горячая линия и остальные сотрудники, у которых пытаешь получить информацию по грузу, просто издеваются.
Отправили груз международным экспресс-рейсом еще 15 сентября. Нас попросили заполнить и скинуть заранее документы, необходимые для отправки. Отправили. Отвечают «все документы в порядке». После этого мы оправили груз.
Заявленный срок доставки был 9-16 дней. Отслеживали груз по сайту. Срок доставки подходил к концу, а по сайту груз еще находился в Москве. Начали созваниваться с горячей линией, и спрашивать в чем дело.
И тут началось…..
Выяснялось, что документы, которые были заранее согласованы, заполнены неправильно, хотя отправка было только после того, как СДЭК проверил их. Исправили!
Затем выяснялось, что покучатель должен быть другой человек, у которого есть ИП. Заменили получателя!
Далее выяснилось, что обрешетка у груза другая должна быть. Решили вопрос с упаковкой!
Прошло практически 2 месяца, груз все еще находится в Москве.
В конечном итоге, говорят, что нужны еще документы (о которых даже не было заявлено ранее) иначе груз не отправим.
Хочу отметить, что сотрудники СДЭКа никогда первые с вами связываться не будут, чтобы с вашим отправлением не случилось. Никак не пытаются помочь и решить возникшие вопросы либо как минимум внятно дать информацию. На работников СДЭКа не действуют ссылки ни на закон о «Защите прав потребителей», ни на их же внутренние акты. Не действует и конкретная запись телефонного разговора, на который горячая линия предоставляет ложную информацию.
Складывается ощущение, что работают по принципы «деньги получили, а дальше что хотите, то и делайте»
Последний разговор с горячей линией был таким: «мы хотим сделать возврат груза и денег за невыполненную отправку, так как ваша компания некачественно оказывает свои услуги». Ответ меня убил: «Какой возврат? Мы с вами итак долго переписку ведем».
Я так поняла, 22 тыс, которые мы оплатили СДЭКу за доставку, на самом деле были оплачены не за качественное оказание их услуг, а за переписку с ними?
Ребята, мой совет тем, кто попал в такую же ситуацию как и мы, не тратьте напрасно свое время и нервы. Пишите жалову в Роспотребнадзор, в правоохранительные органы или сразу заявление в суд. Потому что СДЭК выполнять свои обязанности не хочет!