Опубликовано 4 Январь, 2022 - 23:45

Последние полгода постоянно в приложении висит значок уведомления. Открываешь - подтвердите паспортные данные. И не исчезает, что мозолит глаза. Обратилась сегодня в чат поддержки, руки наконец дошли. И могу выделить несколько этапов беседы.

 

1. Уточняю, почему висит такое уведомление в приложении и значок не исчезает. Оператор ссылается на поправки закона "О связи" от 01.07.2018. Убрать баннер можно только одним способом - подтвердить данные. На сайте в том же личном кабинете, отмечу, никаких непрочитанных уведомлений не висит, чтоб мозолить глаза.

 

2. Уточняю, что на сайте в том же ЛК нет ничего. Ответ - тоже есть. Прошу подсказать, где именно уведомление висит на сайте, т.к. не вижу. Следует "гениальный ответ": "Потому что в приложении есть баннер. Оно загорается при переводе". В контексте диалога такой ответ выглядит вообще не к месту. К чему я получила такой ответ - не ясно до сих пор. Присылаю скрин попытки пополнения, на котором никаких уведомлений. А заодно спрашиваю, на каком основании для подтверждения данных ЛК просит дать разрешение на просмотр личных данных и данных документов на портале Госуслуг, а также на получение идентификационных данных к порталу (прям текст из 5 или 6 пунктов, к чему просят доступ, особенно поразили идентификационные данные). Причем в приложении еще и не переадресуют на портал Госуслуг, а просто открывается форма ввода логина, пароля. Отличный ответ из разряды идите вы: "Закон такой-то. Я не юрист, все тонкости вашего вопроса можете уточнить в салоне связи компании". Т.е. из ответа следует, что приду в любой салон связи в любой день и время, где всегда есть юрист, который даст мне ответы. В общем-то этот вопрос я и задаю. Естественно, ответа 0.

 

3. Прошу перевести на более компетентного сотрудника, который ответ на мой вопрос про ЛК и основание для такого запроса именно через приложение/личный кабинет Теле 2 с вводом логина и пароля. Переводят. Вот тут молодой человек все же подсказал, где информация о подтверждении данных и оставил обратную связь по приложению (вот тут, конечно, плюс ему). Но по факту оказывается, с ответа третьего сотрудника, оператор не просит меня подтверждать свои данные. По моему договору это не требуется, а мешающееся уведомление в приложении - рекомендация. Которой, логично, если от меня не требуют актуализации, быть не должно. А убрать баннер невозможно. На вопрос, на основании чего подтверждение на госуслугах требуют с вводом данных доступа именно в приложении оператора сотовой связи - ответа нет. По какой причине Теле 2 не отправил запрос Госуслугам, чтобы абонент просто сам, когда будет время, без привязки к ЛК у оператора сотовой связи, зашел и нажал подтверждение в самих Госуслугах - такой возможности нет.

 

Как итог - баннер так и висит, от меня ничего не требуется, то, что баннер отразился, а удалить его никак - недоработки системы. И это ваши проблемы, что там вам что-то мешает. И если постоянный обрыв звонка спустя 30 минут разговоров, такую себе работу инета, например, в метро, лаги вне метро еще хоть как-то терпишь, то вот такое прям вымораживает.

Достоинства
  • Доступная стоимость
  • Легкий доступ к личному кабинету
  • Оригинальная реклама
Недостатки
  • Иногда связь пропадает
  • Не везде хороший сигнал
  • НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ ГРУБЫЕ ОПЕРАТОРЫ
  • Непродуманный сервис
Маришик5555555555не рекомендует
Читать все отзывы 1585
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1585
Смотрите также