Опубликовано 26 Январь, 2016 - 12:56

За последние 3 года я часто обращался к услугам "EMS Почта России" и всегда получал достойную услугу. Цены, конечно, не особо радовали, но я получал за эти деньги нужный мне уровень сервиса.

Но последние два обращения к услугам этой организации меня не порадовали.

Надо было получить две посылки из Москвы. Нахожусь я в Питере.

Я оплатил доставку в обоих случаях до своей квартиры. В первом случае моя посылка приехала за 2 дня и была передана курьеру для доставки до адреса. Это был рабочий день. Курьер просто позвонил мне и сказал что едет ко мне. Так как никто меня не уведомлял что он приедет, то я его и не ждал. Что в рамках обычной человеческой и деловой логики. Я попросил его приехать позже, в 19.00. На что он мне ответил что он до 18.00 работает. Тогда я попросил перенести доставку на другой день и точно зафиксировать время приезда, ведь не могу его я ждать целый день. На это я получил ответ, что как получится. Ничего обещать он не может. И что мне проще подъехать на отделение и забрать свою посылку. Что я и сделал, так как посылка была нужна срочно.

Я приехал в отделение на улице Комсомола, там была не большая очередь, и за 15 минут я получил свою посылку. В отделении работало 2 оператора (на приём и выдачу), поэтому очереди почти не было.

Вторая посылка доехала тоже из Москвы быстро. Но история повторилась. Опять курьер позвонил и сказал что едет. Опять я на работе (видимо руководство EMS не знает что их клиенты вынуждены работать, чтобы оплачивать их услуги). Опять я переназначаю дату и прошу установить время. И жду.

Никто не приезжает в означенный день и не звонит. Под конец дня я сам звоню и спрашиваю где курьер то? на что получаю ответ, что моя посылка не поместилась в машину и курьер привезёт мне её потом. Или мне проще самому подъехать и забрать её. Что я и сделал. Только во втором случае было большая очередь, так как работал один оператор - и на приём и на выдачу.

Второй оператор заболел и никто из работников ходящих по отделению не захотел выполнить его обязанности, хотя чтобы выдать все посылки ушло не более 20 минут.

Также я спросил где начальник отделения и почему он не решает эту проблему. В ответ мне заявили что начальник работает до 18.00 и никаких инструкции о подмене работников он не оставляет.

В итоге. Я заплатил 2 раза за доставку до дома и не получил эту услугу. А получил небрежное отношение со стороны работников "EMS Почта России, которых никто не обучает и которые просто не знают что делать в очень обыденной ситуации. Хотя составить простую инструкцию может кто угодно, но руководящий состав этой компании этому не обучен. Зато он обучен ровно в 18.00 уходить домой, а также получать заработную плату из тех денег что приносят клиенты, которые должны стоять в очереди.

Недостатки
  • Высокие тарифы
  • Не предупредили
  • Невыполнение заявленных обязательств
  • Никто ни за что не отвечает
  • Ноль сервиса
  • Полная безответственность
  • Полный бардак в структуре
AK-80рекомендует
Читать все отзывы 552
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 552
Смотрите также