Опубликовано 14 Май, 2024 - 16:45

  • Опыт использования:
    один раз

Пришла посылка в постамат, отправляла ее драгоценная сберлогистика. Т.к находилась в другом городе, забрать ее планировала в крайний день.

Вот 11 мая тех поддержка любезно сообщила, что срок хранения продлен автоматически.

 

А вот через 2 дня(13.05) на мой вопрос, можно ли продлить срок хранения, прислали такой ответ. Подтвердив что посылка до 14.05 включительно.

И вот 14 числа приезжает человек в постамат, а код не проходит. Только потом увидела сообщение, что заказ по техническим причинам отменили совсем недавно!! А времени 13.00 дня!!

 

А вот что ответила драгоценная сберлогистика:

 

2 раза в разные дни сотрудники сберлогистики кормили меня ЛОЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ о посылке. Можно поверить в это неадекватность от сбербанка?

 

АУ, вы там вообще работаете? В компьютер смотрите?

Потрачены нервы/ деньги/ время, а в ответ: " ой некорректно, извините"

Просто невероятная наглость...

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Обман со сроком хранения
daxzaне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберЛогистика official
23.05.2024
Здравствуйте, Дарья! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВКонтакте [ссылка]. Понадобятся ФИО, трек-номер заказа, а также номер телефона, указанный в отправлении. Очень хотим помочь.
Неприятная история
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также