Опубликовано 4 Сентябрь, 2022 - 17:54

Есть проблема - не читается QR код. Не читается потому, что код не имеет белой рамки вокруг, а потому, если фон темный/чёрный, то QR код сливается и не читается. Решил написать в чат. Проблему просто проигнорировали, сказали, чтобы я поменял телефон и перенастроил, а сами ничего изменять не будут, даже разработчикам сайта/приложения сообщать не будут. Вот так вот. Если у Wildberries такое отношение к себе и сервис улучшать не хотят, то какое там отношение к покупателям, работникам, партнерам, продавцам?

Ismvndlsddslkне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.09.2022
Здравствуйте. Технических проблем в работе сайта и приложения не наблюдается. Если вы пользуетесь приложением, то рекомендуем проверить нет ли доступных обновлений приложения. Также заказ можно получить назвав сотруднику ФИО, указанные в личном кабинете и актуальный код, указанный в личном кабинете покупателя. Код обновляется в личном кабинете каждый день.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также