Опубликовано 28 Сентябрь, 2016 - 12:12

ᅠᅠНедавно мы с мужем решили сменить оператора, перейти с Мегафона на Йоту. Вроде как условия по выгодней. К сожалению, в процессе перехода пришлось перематериться и не раз. Делюсь своими впечатлениями спустя чуть больше месяца после заказа симки. ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

ᅠᅠЗАКАЗ И ДОСТАВКА СИМКИ

ᅠᅠНачнем сначала. Заказать симку Йоты можно через приложение скаченное на телефон. У него очень простой и понятный интерфейс. Настраиваете пару параметров для вашего индивидуального тарифа. Для себя я выбрала самую дешевую конфигурацию, при которой стоимость ежемесячного платежа составляет 230₽.

ᅠᅠПосле нажатия "получить сим", приложение интересуется "хотим ли мы сохранить номер". Я хотела (так же как и супруг) потому что к номеру привязаны всевозможные интернет сервисы, сбербанк и прочее, проще же сохранить номер, чем менять его во всех сервисах. Поэтому нажала "сохранить номер".

ᅠᅠСледующий вопрос "викторины" посвящен способу получения карты: можно забрать самостоятельно, либо симку доставит курьер. Я выбрала доставку курьером. При этом есть небольшой нюанс: доставка осуществляется в будни, в промежуток времени с 10:00 до 18:00, при чем курьер приедет в любой момент, когда удобно ему, а не вам. Поэтому доставку мы заказали не домой, а по адресу места работы мужа.

ᅠᅠПосле выбора нас благодарят за заказ и просят ждать звонка от курьера.

ᅠᅠНо позвонит вам не сам курьер, а оператор. И произойти это может не сразу, а на следующий день, например. В первый раз мне перезвонили на третий день, после заказа симки.

ᅠᅠУ нас получилось так, что я заказывала симку дважды. В первый раз был выбран адрес доставки по месту жительства. Но в связи с тем, что курьер приедет когда ему удобно, и тем что общаться с ним должен владелец симки (а владельцем наших обоих симок является мой супруг).То в первый раз мы отказались от доставки. Мне позвонила оператор (резкая, недовольная, спешащая барышня) сказала, что мой муж отказался от доставки, поэтому я ответила ей, что я тоже отказываюсь.

ᅠᅠПосле совещания с мужем, минут через пять после отказа, я снова отправила заявку через приложение. На этот раз мне перезвонил другой оператор, девушка по моложе, добрее и сговорчивей. Она спросила адрес доставки, я продиктовала адрес работы мужа. Так же ей потребовались его паспортные данные, как владельца симки, дома были ксерокопии документа, поэтому проблем не возникло. Я продиктовала все данные по телефону. Сначала девушка сказала, что карту доставят завтра. Через пару минут перезвонила и уточнила, что карту доставят сегодня. В ходе беседы выяснилось, что моему мужу, после повторной заявки, еще не звонили по поводу его симки. Девушка предложила продиктовать номер его телефона чтобы на таких же условиях оформить симку и ему. После чего оператор йоты его больше не беспокоил, так же как и меня.

ᅠᅠКурьер перед приездом звонит получателю симки. При получении курьеру нужно заплатить 300₽ (за одну симку), 230 за тариф, 70 будет лежать на счету. При этом нужно показать паспорт. С собой курьер привозит договора, которые необходимо подписать. После вручает маленькие конвертики с симками.

ᅠᅠВнутри конверта находится карточка, примерно такого же размера, что и кредитная, из нее нужно выломать симку. "Разметка" позволяет самостоятельно выбрать нужный размер симки: от обычной до nano-SIM.

ᅠᅠПосле получения нужно самостоятельно активировать симку, делается это через приложение, несложно.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ

ᅠᅠОСТАВАЙТСЯ, МАЛЬЧИК, С НАМИ - БУДЕШЬ НАШИМ КОРОЛЕМ.

ᅠᅠПотом приходит ворох смс от Йоты. В одной из них указана дата переноса номера. У меня перенос планировался 28.08.2016г. В то время как симка была заказана и доставлена 15.08.2016г. То есть мне предстояло оставаться на Мегафоне 13 дней. Симкой Йоты уже можно было пользоваться, но мне нужен мой номер. По истечении 13-ти дней, после перехода мегафоновская симка будет автоматически заблокирована.

ᅠᅠПри этом переход возможен только при отсутствии задолженности, поэтому все 13 дней мне нужно следить за балансом и не уходить в минус. Еще 15-16 числа я погасила задолженности перед оператором. Мой баланс был нулевым. Я не планировала его пополнять или сильно пользоваться телефоном (интернет только через домашний вай-фай, только входящие звонки, не писала смс). Но, добрый мегафон закинул мне виртуальный платеж в сто рублей. Который я должна погасить. Зачем мне эти ненужные 100 рублей? Я об этом никого не просила. В личном кабинете не была подключена подобная услуга. В предшествующем смс, было написано, что эта услуга ("обещанный платеж") отключена, как выяснилось позже, на следующий день мне ее подключили без спроса, еще и деньги за это взяли. Позвонила оператору, она бодро заявила "да, давайте отключим раз вам не надо." И сказала, что я не должна оплачивать эти сто рублей, а только то, что потратится с них. Но смски, усердно присылаемые мегафоном говорили об обратном. Поэтому пришлось закинуть деньги на счет.

ᅠᅠЧерез пару дней пришло напоминание, что оплата по тарифу (с мегафона) будет снята 28-ого числа, в тот же день, что и переход на йоту. Нервы уже были на пределе, от такого количества проволочек, разум не хотел соображать. Я что еще должна закинуть на счет абонентку? Именно 28-ого будет переход - случайное совпадение? Или способ выжить по больше денег с пользователей? Если я не положу деньги, то на счете будет минус, переход не совершиться, а в него ведь уже вбуханы деньги (1.погашены долги за абонентку, 2. выплачена стоимость симок, за две - 600₽, 3. оплачены 100 рублей, которые закинул мне Мегафон). Успокоившись, было принято простое решение: нужно перейти на тариф без абонентки. Я перешла на "переходи на ноль". И продолжила ждать переход.

ᅠᅠС меня, вроде, больше денег не стягивали, а с мужа сняли рубля четыре, как оказалось за иностранную смс, посланную через фейстайм, при этом симка стояла в телефоне, на котором фейстайма нет и физически быть просто не может.

 

ᅠᅠСВЕРШИЛОСЬ

ᅠᅠ29-ого числа, в 00:05 я обнаружила что переход был осуществлен. Мегафоновская сеть пропала. А ведь там на счету так и остались болтаться мои, почти 90 рублей. Я же очень экономный пользователь телефона. И для меня 100 рублей это не две копейки, как, может быть, для кого-то.

 

ᅠᅠПРИЛОЖЕНИЕ YOTA

ᅠᅠМне нравится приложение, наглядное без лишних сложностей и награмождений. Через него легко отслеживать сколько денег было снято после звонка и смс.

ᅠᅠТак же в нем можно найти всевозможные "инструкции" и ответы на вопросы.

ᅠᅠЕсть чат с тех.поддержкой, что очень удобно, не нужно выслушивать голосовую запись при звонке оператору, как это было с Мегафоном. Не нужно вслушиваться и размышлять, какую же цифру мне нажать, чтобы меня связали с живым человеком. Не нужно ждать эти 3-5 минут пока оператор возьмет трубку.

ᅠᅠУ йотовского приложения, правда, бывают неполадки, то чат не работает, в этом случае нас посылают чат на сайте. В нем тоже оперативно реагируют и отвечают на ваши вопросы, помогают решать проблемы. То само приложение не грузится.

Чат в приложении и чат через сайт.
ᅠᅠЧерез приложение можно купить себе другой, красивый номер, диапазон цен впечатляющий: от "бесплатно" до десяти тысяч рублей.

ᅠᅠМожно легко изменять тарифные опции. Пропользовавшись симкой месяц, я поняла, что мне лучше подключить безлимитные смс. В случае если нет возможности внести абонентскую плату в срок, происходит полное отключение интернета, а звонки и смс отправляются за их стоимость.

ᅠᅠ

ᅠᅠВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЙОТЫ

ᅠᅠБыл случай, когда телефон вообще не выходил в интернет: не открывался браузер, не грузилось приложение Йоты, не осуществлялся вход в АпСторе, не приходили сообщения отправленные через ай-меседжер. При этом светилось что сеть есть, LTE и четыре полосочки сотовой сети из пяти. Пришлось с другого устройства вести беседу через чат с операторами Йоты, они проверили состояние сети по адресу, проверили что-то по номеру телефона, предположили, что стоит ограничение трафика в настройках браузера. Но ничего не помогало. Через час все наладилось само собой, на что операторы ответили бывает, возможно временные неполадки в сети или дефектная симка, которую можно будет, в случае чего, бесплатно обменять.

ᅠᅠСотовая связь нормальная, разницы между тем, какой она была на Мегафоне - не вижу. А вот муж - недоволен, он больше перемещается по городу и заметил, что теперь сеть ловится намного хуже, кое-где вообще пропадает, "интернет" чаще переходит на 3G. Он попробует поменять симку (это бесплатно), если не поможет, то планирует перейти обратно на Мегафон.

ᅠᅠИнтернет неплохой. Можно загружать картинки в сообщения в вк (но это продлится дольше, чем через вай-фай). Можно спокойно слушать музыку без догрузки. Можно скачать приложение с айтюнса, правда это займет время, простенькое приложение качалось минуты три. Единственное, заметила, что теперь смски от Сбера приходят не сразу после оплаты покупки в магазине по карте, а минут через 5-10.

 

ᅠᅠВ целом, впечатления положительные. Пока что все устраивает, о переходе не жалею.

 

Мой профиль ● Заработок: на Irecommend, на Яндекс.Толока, на Lookmytrips.com, на Врединке.

Достоинства
  • Безлимитный интернет
  • Техподдержка
  • Хорошее удобное приложение
Недостатки
  • Дорогие пакеты минут
  • Нестабильность скорости
.paint.it.black.рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.09.2016
Спасибо за такой подробный отзыв. Я тоже планировала перейти с Мегафона на Йоту с сохранением номера, но теперь, скорее всего, не буду этого делать, т.к. для меня важно, чтобы качественная связь и интернет были постоянно, а не пропадали...
28.09.2016
Пожалуйста, если вы требовательный пользователь, который много перемещается по разным уголкам города, то тогда, да - вам Йота не подойдет.
28.09.2016
Спасибо за отзыв, узнала много интересного и полезного об этом операторе.
29.09.2016
АриаднаОК, пожалуйста Smile
16.03.2020
Я много экспериментировал со всеми операторами и пришёл к выводу-качество связи зависит на 98% от вашего местоположения! Мне 73, я живу 15 км.от МКАД по Можайскому шоссе. У меня симки Йота, Мегафон, МТС, Билайн и Тинькфф. Путём угроз перехода к оператору-конкуренту получил у всех хорошие льготы и теперь сижу "как в танке"-один люк и тот задраен! Связь у всех операторов хорошая, без сбоев, хотя показания на пирамидках разные. Но у нас в округе есть р-ны где тот или иной оператор не работает(на Власихе Пчела убойно, а МТС вообще нет!? И убереги Вас всех Господь от рпеступной связи с извращенцами из РосТелекома- это прямая дорога в АД!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также