Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 09:10

  • Опыт использования:
    год или более

1. Подключила подписку Переводы. Автопродления не выбирала, но оно оказалось автоматически.

 

2. В этот же день написала менеджеру с просьбой отключить. Раньше всегда это работало и менеджеры самостоятельно отключали. Могу отправить скрины. Часовое ожидание ответа, понятное дело заставляет выйти из чата. Тут оказывается пришёл вопрос от банка о названии подписки. Не думала, что это требуется, поскольку подписка одна и история операций вам видна, да и честно говоря не знала названия.

 

Уведомлений об ответе нет, времени ожидания специалиста тоже нет, как и у отправки сообщений в чате - может воспользуйтесь идеями для его улучшения.

 

3. В итоге, за день приходит смс о том, что завтра ждите автопродление. Опять пишу, ответа, как всегда не готова ждать час и более. Хватило мониторинга минут на пять.

 

Так и списали средства за услугу, которая уже не нужна и, конечно же, возврат, за которую уже невозможен.

 

4. На следующий день - пришла инструкция от сотрудника банка на отключение самостоятельно. Как не пыталась воплатить в жизнь, не смогла. Инструкция не рабочая, с просьбой отключить подписку им самостоятельно-отказ. Потеря часа на тыкание всех кнопок и без результата.

 

Очень много лишнего, что можно убрать в приложении. Да и инструкции, пожалуй, нужны специалистам чата и роботу свежие. Сами не знают, как отключить услугу и скидывают странные длинные письма, по которым невозможно разобраться. Я даже скрины скидывала в чат, что нет этого пункта в меню, а мне ответ ищите. Где?

 

5. После позвонила на горячую линию-отключили быстро. Минуты 3 только ждала ответа и отвечала роботу один и тот же ответ: «Соедините с оператором». Уж не верю я в то, что сотрудник кол-центра может отключить услугу, а тот, кто отвечает на на вопросы в чате теперь нет. Учитывая, что ранее это было возможно.

 

Сей итог таков: приложение надо улучшать, а сотрудникам учиться.

 

Внедрите поле выбора:

1. Автопродление при покупки услуги,

2. Внедрите пуш уведомления и время в чаты

3. Дайте, уже наконец, инструкции сотрудникам и роботу чата

 

Изменить мое отношение сможет возврат средств за навязанную услугу и потраченное время

Достоинства
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Бесконечное выяснение отношений
  • Гарантированное мерзкое настроение
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
  • Перенасыщено приложение ненужными функциями
ksyusha_lemeshне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также