Опубликовано 28 Июнь, 2022 - 15:24

Жена сделала заказ 18.06, купила швейную машинку и оплатила. Сумма - 23 287 р. В личном кабинете было указано, что доставят за 2 дня. В итоге прошло уже 10 дней. Товара нет.

 

У них указано, что: "Отмена доставки возможна в Личном кабинете, если товар задерживается более, чем на 6 дней."

 

Но возможности отменить доставки нет, нет кнопки, ссылки или чего-то подобного в личном кабинете для отмены.

 

Создавали кучу обращений в личном кабинете, из последних: №37820817, №37818668, №37818349. Все также. Где товар - неизвестно, отменить заказ - невозможно.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не дают возможность отменить заказ
  • Не доставляют товар
ovkasне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2022
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.

При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения"/ «Задать вопрос» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта, значок сообщения справа).

С уважением, Wildberries.
28.06.2022
"При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и, как правило, товары доставляются в него" - при оформлении был указан срок доставки в 2 дня. Прошло уже 10!

Создавали кучу обращений в личном кабинете, из последних: №37820817, №37818668, №37818349. Где товар - неизвестно, отменить заказ - невозможно.

У товара как появился статус "Ожидется", так до сих пор и остается.

Почему нет возможности отменить заказ? Напоминаю, что прошло уже 10 дней с момента заказа.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также