Опубликовано 23 Июль, 2020 - 11:18

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    60000 рублей

Уже не знаю как расшевелить вас. Пишу отзыв как есть.

Мало того что магазин морозился с отправкой, так еще и курьерская служба держит товар у себя на складе уже 3й день и нет никакой информации в плане ожидаемого срока доставки (так и написано "дата доставки не определена").

Поддержка на сообщения не отвечает. Оператор на телефоне читает информацию, которую я сам могу получить вбив трек на их сайте.

Это не экспресс доставка, это просто "доставим когда нибудь"..

Брал на TMall с из доставкой по России, если интересно.

---

UPD: Со мной связался клиентский отдел. Сообщили, что мой товар находится в пункте выдачи на Кирова, можно смело за ним приезжать.

---

UPD2: Заехал сам, забрал.

---

Итог: Доставку за пределы города будете ждать насколько долго, пока мы не найдут курьера в вашу сторону. Никаких регламентированных сроков, специально уточнял. Поехал и забрал самостоятельно, САМОСТОЯТЕЛЬНО, из КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ! Ребят, это жесть, конечно. К сожалению, рейтинг увеличить не могу. Услуга не оказана, мне было проще из магазина забрать, чем куда-то в отдаленный квартал заезжать.

 

Если я не прав, исправьтесь, я поправлю отзыв по факту получения второй посылки. Зря, конечно, через вас отправили..

 

UPD3: Получил второй заказ этой же компанией.

Долго лежала на складе, долго чего-то решали с магазином. Писал, звонил, чтобы ускорились. Говорили что есть только почта для связи отправителем, оказалось у них был номер в накладной. Как назвать лицо, слова которого не соответствуют действительности?

По доставке до двери. Доставил курьер на следующий день после звонка. Сам курьер оказался хорошим человеком, дал осмотреть отправление помог снять на видео распаковку. Буду рад, если он получит премию за свою работу. Из-за него добавил две звезды к общему рейтингу! Номер заказа 496-009657413.

 

UPD4: Я уже получил заказ, а в трекинге до сих пор не определена дата доставки! Компания в целом жестко косячит. Операторы любят зачитывать общедоступную информацию в качестве ответа на прямой вопрос. Выводы делайте сами..

Достоинства
  • Вежливый курьер
  • Достоинства напрочь уничтожены недостатками
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютна ненадежна
  • Безответность компании
  • Курьеры не приходят на дом
  • Не перезванивают
  • Недоброжелательные сотрудники
  • Неуважение к клиенту
  • Особенности логистики компании
  • Очень долго
  • Просрочка доставки
  • Такой компании не должны быть в природе
freddy123не рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
23.07.2020
Вот пожалуйста: 496-***. Дополнил комментарием ситуацию, мне все таки ответили в чате, через 2 дня 😂

Хочу сообщить, что с магазином (Мегафон Ретейл) связаться невозможно.
Это одновременно и они и не они отправили, если кратко..
29.07.2020
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важны Ваши комментарии. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Сейчас, к сожалению, отображается только 496-***.
29.07.2020
Это я скрыл его, потому что в информации по трекингу были указаны мои персональные данные. Жду второе отправление, та же самая ситуация. Дней 5 уже пытаюсь понять в чем дело, сегодня сдвинулось с мертвой точки и но конкретных сроков доставки нет 😂
23.07.2020
UPD: По телефону ничего толкового не ответили. А вот в чате наконец получил ответ: "По информации в системе, доставка будет завершена после подтверждения заказчика того, что требуется дополнительный расход. Вы можете обратиться в МЕГАФОН РИТЕЙЛ для ускорения процесса"

Нельзя было это два дня назад мне сообщить по телефону, а то оператор такая "ждите до конца недели, найдем курьера в вашу сторону.."

Прождал до середины недели, придется в пункт выдачи ехать. Точки две. Терзают мысли, что приеду, на Кирова, а товар окажется на другом складе..

+ Поддержка сначала сообщила, что самовывоз нужно оформлять за день до визита, а другой оператор говорит, приходите с паспортом в любой день, ничего оформлять не требуется. Значит ли это, что посылку даже не собираются отправлять?
23.07.2020
UPD2: Со мной связался клиентский отдел. Сообщили, что мой товар находится в пункте выдачи на Кирова, можно смело за ним приезжать. Обновлю свой отзыв по результатам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также