Опубликовано 17 Сентябрь, 2023 - 16:31

  • Стоимость:
    4446 руб

Посылку отправили 4 сентября, уже 15, она ещё даже движение не начала. Посылка из Москвы в Москву, должнабыла быть доставлена 5 сентября.

№ 1462587583 4 дня пытаюсь выяснить гле посылка, постоянно увеличивают время зажержки. 4 раза обещали, что в течении суток мне позвонит менеджер, ни каких звонков. И подобные проблемы постоянно пооисхолят, например было так, что курьер не приезжал и незвонил, залердки это вабще норма. Привозили повреждённый товар. А в этот раз доставка вместо суток ну 2 максимум, едет уже 12 дней, точнее не едет, а как приняли, так и лежит без движения, товар с малым сроком хранения и уже точно испортился. Короче это самая отвратительная служба доставки, безответственная абсолютно. Больше их услугами не воспользуюсь ни когда принципиально, свои обязанности не выполняют, о задержках возможных не предупреждают, полное днище, таких беспоезных, авернее даже вредных для общества контор на рынке быть недолжно, сгиньте в небытие.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Бесполезный колл-центр
  • Большие цены за доставку
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Клиент для них никто
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не дорожат репутацией
  • Не доставляют заказы
  • Нереально долгая доставка
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Регулярно портят посылки и вороют содержимое
  • Хамы
Toremoне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.09.2023
Добрый день! Прошу прощения за задержку с ответом.
Проверила информацию по Вашей накладной. К сожалению, из-за высокой загруженности на сортировочном центре Москвы, наблюдаются задержки в складской обработке до 9-10 дней. По этой причине происходит нарушение сроков доставки. Подобные проблемы случаются и мы не можем исключить их полностью, но работаем над решением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вижу, что Вы отказались от доставки и был оформлен возврат.
Так как прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору, к сожалению, мы не можем компенсировать Вам денежные средства.
Со своей стороны я хочу Вам предложить промокод на 500 баллов. Оплатить посылку баллами Вы можете при получении или отправлении в офисе. Главное, чтобы посылка была между физическими лицами без наложенного платежа, и Вы выступали плательщиком по накладной. Активировать промокод Вы можете в своём личном кабинете при подключенной услуге «CDEK ID».
Подскажите, пожалуйста, для Вас будет актуально предложение с промокодом?
20.09.2023
Я больше ни когда принципиально не воспользуюсь этой убогой, безответственной, самой ужасной логистической компанией под названием сдек, поэтому и промокод мне не нужен. Вы можете компенсировать мне стоимость доставки непосредственно рублями, на карту по номеру телефона.
08.10.2023
Понимаю Ваше негодование. Мы предлагаем Вам промокод в связи с тем, что прямым плательщиком по заказу являлся интернет-магазин, который работает с нами по договору. Именно поэтому, к сожалению, наша компания не может компенсировать Вам денежные средства. Мы можем составить претензию по компенсации, но денежные средства всё равно будут возмещены плательщику.
Подскажите, пожалуйста, у Вас будет возможность связаться с отправителем для взаиморасчёта?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также