Опубликовано 4 Январь, 2023 - 11:10

  • Опыт использования:
    один раз

Всем доброго дня и с наступившим Новым годом!
Сегодня уже 4 января - именно с этого дня снова начинают работу курьеры Боксбери.
Эта компания должна была привезти мне заказ, оформленный на сайте другой компании, которая пользуется услугами доставки Боксбери.

Заказ я оформила 28 декабря, около 12:00. День оформления заказа, конечно, не считается. 29 декабря мой заказ обработали и отдали в службу доставки Боксбери. Этот день тоже не считается. При заказе было сказано - доставка за один день. Ха! Как бы не так! Уже в процессе оформления заказа уточняется, что плюс еще один рабочий день. Ну ладно бы так - на 2-3 дня я тоже была согласна, лишь бы 31го вечером посылка была. Нет же!

29го поздно вечером посылка уехала из мск в спб, утром 30го была уже отсортирована, статус менялся, вплоть до - позднее утром 30го - передано курьеру, он вам позвонит, бла-бла-бла. И всё, процесс повис. Я надеялась, что Боксбери все-таки к вечеру 31го доставит, уж по Питеру-то за 2 дня можно было довезти, раз уж за 1 сутки из мск успело доехать! Но сегодня 4 января, а в инфо по моему заказу так и висит - плановая дата доставки 31.12.2022. Звоню на горячую линию - дежурные фразы типа "Мы отправили запрос в курьерскую службу, ответа нет". Так они мне день за днем могут говорить! Поехать самой забрать посылку нельзя, она на каком-то спец складе для курьеров. А где курьеры-то??

Короче, если хотите что-то доставить, или делаете заказ в какой-то компании, не пользуйтесь услугами Boxberry. Мало того, что они тупо не успели в 3дневный срок, хотя ожидалось за день-за два, так они и в Новый год, когда все нормальные люди, связанные с торговлей, открылись еще 2 января, - нет, их курьеры отдыхают до 4го, клиенты и своевременная доставка людям - не в приоритете.

 

Дополняю отзыв. Итак, прождала я до 4го, а так уже хотелось получить сюрприз, всё надеялась, что со дня на день привезут! Моя 5 дневная эпопея началась. /
4го я позвонила, мне сказали, доставка 5го, мы поставим Вас в приоритет, - и я весь день 5го сидела дома ждала, в 10 вечера сама им звоню - направили жалобу на курьерскую службу, ждите, 6го доставим. 6го снова весь день сижу дома, снова тишина, снова вечером им звоню - ждите завтра, извините, и тэ дэ. 7го днем приходит смс, мол, доставка назначена на 8е. Сами впервые со мной связались! Но и 8го не привезли, я позвонила на этот раз утром, не могла 4й день впустую сидеть дома - сказали, проблема с курьерами в Питере, это наши партнеры (на минуточку, Вы - служба доставки, если курьеры - только Ваши партнеры, чем занимаетесь Вы сами?????), ждите 9го. В итоге привезли мне посылку 9 января, после праздников, когда уже было не актуально, ибо заказывался Сюрприз-Бокс к Новому году, в крайнем случаю - к Рождеству. Спасибо, что всё было в целости сохранности, не рваное, не мятое, гаджеты внутри коробки все в рабочем состоянии. Но звезд накидывать не буду, ибо такая долгая доставка, мурыженье человека - ведь понимали, раньше рабочих дней никто ничего мне не доставит, после новогодних каникул только! Сказали бы так сразу, я бы не потеряла 3 дня, сидя дома, отменив свои планы, нервничая - привезут/не привезут? Хотя и это треш - это очень, очень долго, с 30 декабря п0 9 января провалялась посылка в Питере, ожидая, пока ее доставят.. Не буду никогда отдавать что-то на доставку в Боксбери, и заказывать что-то в интернет-магазине, если компания доставки будет Боксбери.

Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен!))

Достоинства
  • Их нет
  • Посылка все-таки дошла
  • Посылка пришла без повреждений
Недостатки
  • В выходные дни траспортировки посылки нет
  • График работы
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Отслеживание работает некорректно
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
Торговец забвениемне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарю за обратную связь. Сожалею, что возникли сложности. Если желаете, напишите, пожалуйста, мне номер заказа, чтобы я посмотрела всю доступную информацию и более детально зафиксировала замечания. Всего доброго!
Заказ будет передан для доставки курьером 08.01. Приносим извинения за перенос даты доставки

Это мне написали в 16.00 примерно. Впервые компания Боксберри ко мне обратилась, а не мне пришлось дозваниваться, чтобы понять, почему курьер не приехал.
Первая доставка д.б. быть 5 января, перенесли на 6е. Вчера, 6го, перенесли на 7е. То есть я третий день подряд как дура сижу дома, отменила свои планы -и получаю 3 перенос. Завтра вы точно доставите?? Если у вас проблема с курьерами, почему вы не скажите сразу -доставим 19 января, не раньше? Вы мне компенсируете 2,5 дня, что я провела в ожидании вашего курьера?? А вообще вроде курьеры стали работать (аж) с 4 января, почему 4го не привезли?? Я дозваниваюсь каждый день, и каждый день твердят что-то разное, но в основном дежурные фразы. Я как дура надеюсь жду, думаю, ну в этот раз точно привезут! Вы мне, Екатерина, сейчас ответите дежурную фразу. А толку? Привезите пожалуйста посылку!!

100AFTH
Добрый день. Мы составили в курьерскую службу запрос с указанием приоритетности доставки в самое ближайшее время, чтобы уточнить информацию о доставке вашей посылки. Ответ к сожалению не поступил. Курьерская служба на данный момент работает в сокращенном режиме из-за праздников. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства.
да, вчера мне прислали смс, что доставка перенесена на 8 января. Сегодня решила позвонить, уточнить - сказали, еще перенесена, на 9 января - и то, не факт , что доставят, сказали мне. Курьеров не хватает - но Вы позвонить-то можете и сказать, эй, Яна, не ждите весь день, не нервничайте, приедет ли курьер вообще сегодня - сегодня тоже не будет доставки!! Как так можно? Если бы я сама не позвонила, я бы сидела и ждала, тогда как Вы приняли новое решение, что 8 января не доставите снова! И еще - курьеров нет из-за праздников? А Вы не думали, что эта посылка как раз к праздникам, что там подарок? И после 9 января она будет не актуальна?? Вы должны думать о своих клиентах, иначе все от Вас сбегут к Сдэку, почте России, Вайлдберис и тэ дэ. Все продающие организации работают чуть ли не со 2 января, а у Вас нет людей?? Офигенная компания. Подумать стоит 10 раз, прежде чем к Вам обращаться. И более я подобной ошибки не повторю, конечно, и везде , где можно, отзывы напишу, о реальной работе Вашей компании по доставке. Это жесть, 5 раз переносить - да еще и предупредили, что и 9го не точно, что доставят. Лучше уж вернуть посылку и осуществить возврат средств в размере 2467. Для меня это деньги.
Очень жаль, что у вас сложилось данное мнение о нас. Ваше замечание примем к сведению в дальнейшем. Еще раз прошу прощения за доставленные неудобства.
Екатерина (или не знаю, ка реально зовут человека, кто пишет ответы на сайтах - вот бы Ваши курьеры так же активно работали)! Если бы лично Вам, как бы Ваше имя ни было, доставляли посылку, начиная с 31 декабря, и 5 раз переносили, да еще при этом Вам об этом не сообщали, и уточнили, что не факт, что доставят и после праздников - думаю, для Вас слова оператора службы доставки "Очень жаль, что у вас сложилось данное мнение о нас." были бы тоже пустым звуком. Мнение сложилось из Ваших реальных действий, вернее, их отсутствия.
Понимаем ваше негодование. На текущий момент посылка получена. Верно?
Конечно. 9 января, после праздников, когда подарок, который там был - уже неактуален, мне его доставили!! Вы прекрасно понимали, что до начала рабочих дней - до 9 января - никто из Ваших курьеров не доставит мне заказ. Так зачем же пичкали меня "обещаниями", 5.01 доставим, далее - 6.01 доставим, нет, теперь 7.01 доставим. Я 2,5 дня просидела безвылазно дома! Я не сделала дела, которые должна была успеть до окончания гос.выходных сделать! Но и 8.01 мне тоже не привезли, днем пришла смс, мол, доставка снова перенесена на завтра. Сколько ж нервов я потратила, помимо того, что упустила возможность открыть свою посылочку в праздники! Я реально стала думать, что посылка потеряна. Не говоря уж о том, что срок доставки - день. Не считая день заказа. То есть 2 дня. А заказала я 28.12! То есть вы должны были успеть к 31.12. То, что у Вас нет курьеров - скажите, это моя проблема? Если бы мне четко сказали - у нас проблема с курьерами, нет людей, ранее 9 января не сможем доставить - да, я не стала бы делать заказ, но отношение к Вам было бы уважительное, к Вашей компании. А так - когда мне по телефону 8 января, когда уже все сроки доставки зашкалили, оператор говорит - проблема с курьерами в СПб, они наши партнеры. Минуточку! Боксберри - служба доставки, если курьеры - Ваши партнеры, чем занимаетесь Вы, непосредственные сотрудники Боксберри??????? В общем, не важно, хорошо хоть, вроде всё в рабочем состоянии.
Добрый день.
Сожалею, что Вы столкнулись с длительным ожиданием посылки.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы я могла детально проверить информацию и зафиксировать нарушения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также