Всем доброго дня и с наступившим Новым годом! Сегодня уже 4 января - именно с этого дня снова начинают работу курьеры Боксбери. Эта компания должна была привезти мне заказ, оформленный на сайте другой компании, которая пользуется услугами доставки Боксбери.
Заказ я оформила 28 декабря, около 12:00. День оформления заказа, конечно, не считается. 29 декабря мой заказ обработали и отдали в службу доставки Боксбери. Этот день тоже не считается. При заказе было сказано - доставка за один день. Ха! Как бы не так! Уже в процессе оформления заказа уточняется, что плюс еще один рабочий день. Ну ладно бы так - на 2-3 дня я тоже была согласна, лишь бы 31го вечером посылка была. Нет же!
29го поздно вечером посылка уехала из мск в спб, утром 30го была уже отсортирована, статус менялся, вплоть до - позднее утром 30го - передано курьеру, он вам позвонит, бла-бла-бла. И всё, процесс повис. Я надеялась, что Боксбери все-таки к вечеру 31го доставит, уж по Питеру-то за 2 дня можно было довезти, раз уж за 1 сутки из мск успело доехать! Но сегодня 4 января, а в инфо по моему заказу так и висит - плановая дата доставки 31.12.2022. Звоню на горячую линию - дежурные фразы типа "Мы отправили запрос в курьерскую службу, ответа нет". Так они мне день за днем могут говорить! Поехать самой забрать посылку нельзя, она на каком-то спец складе для курьеров. А где курьеры-то??
Короче, если хотите что-то доставить, или делаете заказ в какой-то компании, не пользуйтесь услугами Boxberry. Мало того, что они тупо не успели в 3дневный срок, хотя ожидалось за день-за два, так они и в Новый год, когда все нормальные люди, связанные с торговлей, открылись еще 2 января, - нет, их курьеры отдыхают до 4го, клиенты и своевременная доставка людям - не в приоритете.
Дополняю отзыв. Итак, прождала я до 4го, а так уже хотелось получить сюрприз, всё надеялась, что со дня на день привезут! Моя 5 дневная эпопея началась. / 4го я позвонила, мне сказали, доставка 5го, мы поставим Вас в приоритет, - и я весь день 5го сидела дома ждала, в 10 вечера сама им звоню - направили жалобу на курьерскую службу, ждите, 6го доставим. 6го снова весь день сижу дома, снова тишина, снова вечером им звоню - ждите завтра, извините, и тэ дэ. 7го днем приходит смс, мол, доставка назначена на 8е. Сами впервые со мной связались! Но и 8го не привезли, я позвонила на этот раз утром, не могла 4й день впустую сидеть дома - сказали, проблема с курьерами в Питере, это наши партнеры (на минуточку, Вы - служба доставки, если курьеры - только Ваши партнеры, чем занимаетесь Вы сами?????), ждите 9го. В итоге привезли мне посылку 9 января, после праздников, когда уже было не актуально, ибо заказывался Сюрприз-Бокс к Новому году, в крайнем случаю - к Рождеству. Спасибо, что всё было в целости сохранности, не рваное, не мятое, гаджеты внутри коробки все в рабочем состоянии. Но звезд накидывать не буду, ибо такая долгая доставка, мурыженье человека - ведь понимали, раньше рабочих дней никто ничего мне не доставит, после новогодних каникул только! Сказали бы так сразу, я бы не потеряла 3 дня, сидя дома, отменив свои планы, нервничая - привезут/не привезут? Хотя и это треш - это очень, очень долго, с 30 декабря п0 9 января провалялась посылка в Питере, ожидая, пока ее доставят.. Не буду никогда отдавать что-то на доставку в Боксбери, и заказывать что-то в интернет-магазине, если компания доставки будет Боксбери.
Добрый день! Благодарю за обратную связь. Сожалею, что возникли сложности. Если желаете, напишите, пожалуйста, мне номер заказа, чтобы я посмотрела всю доступную информацию и более детально зафиксировала замечания. Всего доброго!
Заказ будет передан для доставки курьером 08.01. Приносим извинения за перенос даты доставки
Это мне написали в 16.00 примерно. Впервые компания Боксберри ко мне обратилась, а не мне пришлось дозваниваться, чтобы понять, почему курьер не приехал. Первая доставка д.б. быть 5 января, перенесли на 6е. Вчера, 6го, перенесли на 7е. То есть я третий день подряд как дура сижу дома, отменила свои планы -и получаю 3 перенос. Завтра вы точно доставите?? Если у вас проблема с курьерами, почему вы не скажите сразу -доставим 19 января, не раньше? Вы мне компенсируете 2,5 дня, что я провела в ожидании вашего курьера?? А вообще вроде курьеры стали работать (аж) с 4 января, почему 4го не привезли?? Я дозваниваюсь каждый день, и каждый день твердят что-то разное, но в основном дежурные фразы. Я как дура надеюсь жду, думаю, ну в этот раз точно привезут! Вы мне, Екатерина, сейчас ответите дежурную фразу. А толку? Привезите пожалуйста посылку!!
Добрый день. Мы составили в курьерскую службу запрос с указанием приоритетности доставки в самое ближайшее время, чтобы уточнить информацию о доставке вашей посылки. Ответ к сожалению не поступил. Курьерская служба на данный момент работает в сокращенном режиме из-за праздников. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства.
да, вчера мне прислали смс, что доставка перенесена на 8 января. Сегодня решила позвонить, уточнить - сказали, еще перенесена, на 9 января - и то, не факт , что доставят, сказали мне. Курьеров не хватает - но Вы позвонить-то можете и сказать, эй, Яна, не ждите весь день, не нервничайте, приедет ли курьер вообще сегодня - сегодня тоже не будет доставки!! Как так можно? Если бы я сама не позвонила, я бы сидела и ждала, тогда как Вы приняли новое решение, что 8 января не доставите снова! И еще - курьеров нет из-за праздников? А Вы не думали, что эта посылка как раз к праздникам, что там подарок? И после 9 января она будет не актуальна?? Вы должны думать о своих клиентах, иначе все от Вас сбегут к Сдэку, почте России, Вайлдберис и тэ дэ. Все продающие организации работают чуть ли не со 2 января, а у Вас нет людей?? Офигенная компания. Подумать стоит 10 раз, прежде чем к Вам обращаться. И более я подобной ошибки не повторю, конечно, и везде , где можно, отзывы напишу, о реальной работе Вашей компании по доставке. Это жесть, 5 раз переносить - да еще и предупредили, что и 9го не точно, что доставят. Лучше уж вернуть посылку и осуществить возврат средств в размере 2467. Для меня это деньги.
Екатерина (или не знаю, ка реально зовут человека, кто пишет ответы на сайтах - вот бы Ваши курьеры так же активно работали)! Если бы лично Вам, как бы Ваше имя ни было, доставляли посылку, начиная с 31 декабря, и 5 раз переносили, да еще при этом Вам об этом не сообщали, и уточнили, что не факт, что доставят и после праздников - думаю, для Вас слова оператора службы доставки "Очень жаль, что у вас сложилось данное мнение о нас." были бы тоже пустым звуком. Мнение сложилось из Ваших реальных действий, вернее, их отсутствия.
Конечно. 9 января, после праздников, когда подарок, который там был - уже неактуален, мне его доставили!! Вы прекрасно понимали, что до начала рабочих дней - до 9 января - никто из Ваших курьеров не доставит мне заказ. Так зачем же пичкали меня "обещаниями", 5.01 доставим, далее - 6.01 доставим, нет, теперь 7.01 доставим. Я 2,5 дня просидела безвылазно дома! Я не сделала дела, которые должна была успеть до окончания гос.выходных сделать! Но и 8.01 мне тоже не привезли, днем пришла смс, мол, доставка снова перенесена на завтра. Сколько ж нервов я потратила, помимо того, что упустила возможность открыть свою посылочку в праздники! Я реально стала думать, что посылка потеряна. Не говоря уж о том, что срок доставки - день. Не считая день заказа. То есть 2 дня. А заказала я 28.12! То есть вы должны были успеть к 31.12. То, что у Вас нет курьеров - скажите, это моя проблема? Если бы мне четко сказали - у нас проблема с курьерами, нет людей, ранее 9 января не сможем доставить - да, я не стала бы делать заказ, но отношение к Вам было бы уважительное, к Вашей компании. А так - когда мне по телефону 8 января, когда уже все сроки доставки зашкалили, оператор говорит - проблема с курьерами в СПб, они наши партнеры. Минуточку! Боксберри - служба доставки, если курьеры - Ваши партнеры, чем занимаетесь Вы, непосредственные сотрудники Боксберри??????? В общем, не важно, хорошо хоть, вроде всё в рабочем состоянии.
Добрый день. Сожалею, что Вы столкнулись с длительным ожиданием посылки. Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, чтобы я могла детально проверить информацию и зафиксировать нарушения.