Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 06:59

Не могу получить оплаченный товар, так как не знаю кода для получения. По паспорту так же отказываются выдать товар. В личный кабинет нет возможности попасть, так как номер телефона не актуален. Заменить телефон в л/кабинете сотрудники магазина тоже не могут, потому что висит оплаченный заказ. Замкнутый круг. И служба магазина не может найти выход из сложившейся нестандартной ситуации. Только предлагают дождаться когда заканчиться срок хранения товара, они спишут по 50 рублей с каждого заказа, а их 15 штук (750руб) затем можно будет заказать заново. Полный развод, бездействие службы поддержки, некомпетентный персонал. Разочарована.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
Е. К.не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2021
Здравствуйте. Покупатель самостоятельно несет ответственность за корректность данных, которые он указывает в личном кабинете. Информация о том, что идентификация пользователя при входе в личный кабинет осуществляется через номер телефона, который указан в личном кабинете, размещена в правилах пользования торговой площадкой, с которыми покупатель соглашается при регистрации и оформлении заказа.
В случае, если доступ к телефону, указанному в личном кабинете был утерян, мы рекомендуем восстановить сим-карту. Также для смены номера телефона Вы можете написать в чат службы поддержки, указав старый номер, новый номер и причину, почему Вы не можете изменить номер самостоятельно. Специалисты также могут задать дополнительные вопросы. Ответ может поступить не сразу, но обязательно поступит
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также