Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 19:54
Политика магазина: и так купят, куда вы (то есть, мы , клиенты) денетесь. Сделала несколько заказов. Делюсь впечатлениями.
Достоинства
- Огромный ассортимент товаров
Недостатки
- Завышенные цены на некоторые товары
- Предоплата
ZhannetKне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да, сайт ужасный. Притом товар приходит в сломанной упаковке. Мало им предоплаты 100%. Теперь они ещё и за возврат своего низкокачественного товара хотят 100руб.!
Притом продают товар часто с алика и дороже во много раз.
Притом продают товар часто с алика и дороже во много раз.
Здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение.
Скидка постоянного покупателя зависит от общей суммы выкупа покупателя. Иногда проходят акции, по условиям которых, размер скидки временно увеличивается. После окончания таких акций, скидка возвращается к тому размеру, который предусмотрен программой лояльности.
Оплата при получении привязанной картой - это акция, которая может быть доступна не всем покупателям. В алгоритме расчета учитывается большое количество параметров. Возможность заказывать данным способом включается автоматически. Все доступные покупателю способы оплаты отображены в Корзине и покупатель может с ними ознакомиться перед оформлением заказа.
При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Перед тем как оформить заказ покупатель может ознакомиться с предложенными условиями и принять решение, подходят они ему или нет.
Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. Если же при оформлении заказа покупатель допустил ошибку, заказ можно отменить через ЛК в течение 10 минут. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении. У покупателей с небольшой суммой выкупа и с крайне высокой долей возвратов мы ввели в тестовом режиме оплату обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. Эта мера затрагивает минимальное число покупателей и позволяет снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям получать вещи после минимального количества примерок. При снижении количества возвратов/увеличения суммы выкупа, Вы сможете отказываться от товаров, без оплаты их обратной логистики.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа требуется время, но наши специалисты стараются предоставлять ответ как можно более оперативно.
С уважением, Wildberries.
Скидка постоянного покупателя зависит от общей суммы выкупа покупателя. Иногда проходят акции, по условиям которых, размер скидки временно увеличивается. После окончания таких акций, скидка возвращается к тому размеру, который предусмотрен программой лояльности.
Оплата при получении привязанной картой - это акция, которая может быть доступна не всем покупателям. В алгоритме расчета учитывается большое количество параметров. Возможность заказывать данным способом включается автоматически. Все доступные покупателю способы оплаты отображены в Корзине и покупатель может с ними ознакомиться перед оформлением заказа.
При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Перед тем как оформить заказ покупатель может ознакомиться с предложенными условиями и принять решение, подходят они ему или нет.
Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. Если же при оформлении заказа покупатель допустил ошибку, заказ можно отменить через ЛК в течение 10 минут. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении. У покупателей с небольшой суммой выкупа и с крайне высокой долей возвратов мы ввели в тестовом режиме оплату обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. Эта мера затрагивает минимальное число покупателей и позволяет снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям получать вещи после минимального количества примерок. При снижении количества возвратов/увеличения суммы выкупа, Вы сможете отказываться от товаров, без оплаты их обратной логистики.
Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа требуется время, но наши специалисты стараются предоставлять ответ как можно более оперативно.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Смотрите также