Опубликовано 1 Декабрь, 2021 - 19:54

Об этой площадке узнала от коллег. Заказывают они на Вайлдбериз достаточно давно и все: от одежды до продуктов питания и косметики. Некоторые очень хвалят. Ну вот пришла и моя очередь познакомиться с этим магазином. Недавно дочь попросила купить фломастеры как у подружки. Так как в обычных магазинах такие не нашли, стали искать в интернете и поиск предложил купить их на вайлдберриз. Да тут ещё вспомнила восторженные отзывы коллег.... и в итоге я сделала заказ. Также присмотрела ещё себе на работу капсулы капуччино для кофеварки тассимо. В розничных магазинах цена за упаковку около пятисот с лишним рублей, здесь же предлагалось со скидкой за триста. Доставка была быстрая, товар получила целый.

Далее, в связи с приближающимися новогодними праздниками встал вопрос о покупке подарков доя детей. Ходить по магазинам, к сожалению, в этом году нет времени, поэтому решено было заказать на вайлдберриз. Задача: выбрать подарки для трех девочек 6, 8 и 11 лет. В итоге заказала: пластилин "залипаки" животные, настольная игра "падающая башня", растущие карандаши и дневник для девочки. И себе заказала пару мотков пряжи, на шапку.

В итоге, моё впечатление от этого интернет-магазина:

1. Заказ. Удобный поиск. Непонятные скидки. На сайте написано, что новым клиентам скидка 3%, а следующая - от суммы заказа свыше 100 тыс, 5%. Хм, у меня уже 5%, а сумма покупок и 5 тыс. не достигла.

2. Оплата. При заказе оплата только картой и сразу 100% предоплата. При получении нельзя. То есть я сразу все оплачиваю, и сижу, жду. У коллег сумма списывается только после того, как они заберут товар. Мне такого доверия магазин не оказывает.

3. Доставка. При заказе нужно смотреть предполагаемые сроки доставки. Если мой первый заказ пришёл за три дня, то второй частями. Игрушки быстро, в течение трех дней. Дневник завис на сортировочном центре, а пряжу даже и не собирают. Заказ был сделан 29.11, доставка ожидается 5-7 декабря. Наверное на оленях повезут. Но тут моя невнимательность, если бы заметила вовремя, не стала бы заказ делать. Отменить заказ уже, увы, нельзя. Можно от него отказаться только при получении и тут вытекает следующий пункт:

4. Отказ от покупки. Как написано на сайте, отказаться можно в течение 10 минут с момента оформления. А если не успели или передумали позже то...... никак. Единственный вариант - дождаться доставки и отказаться в пункте выдачи. Но за каждую невыкупленную единицу товара заплатите 100 рублей. Вот так.

Типа это новая политика магазина, в целях защиты продавцов от недобросовестных покупателей. И применяется не ко всем клиентам, а у кого 90% возврата. Ок, у меня ещё не было ни одного возврата, а санкции ко мне уже применили (предупредили о платном возврате). Вайлдберриз, вы теряете клиентов! Я, например, уже точно не буду у вас покупать одежду и обувь. Думаю, объяснять почему, не надо?

5. Нет обратной связи с магазином. Ни телефона горячей линии, ничего. Только написать через форму на сайте. Обещают ответ дать в течение 24ч . Не проверяла пока.

Итог.

Если не поменяется политика магазина, может и буду заказывать, но не часто и не все вподряд. Одежду и обувь точно нет. Редкие вещи, которые не купить в обычном магазине, если только. И то следует сто раз подумать.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Предоплата
ZhannetKне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2021
Да, сайт ужасный. Притом товар приходит в сломанной упаковке. Мало им предоплаты 100%. Теперь они ещё и за возврат своего низкокачественного товара хотят 100руб.!
Притом продают товар часто с алика и дороже во много раз.
02.12.2021
Здравствуйте. Спасибо за Ваше мнение.
Скидка постоянного покупателя зависит от общей суммы выкупа покупателя. Иногда проходят акции, по условиям которых, размер скидки временно увеличивается. После окончания таких акций, скидка возвращается к тому размеру, который предусмотрен программой лояльности.

Оплата при получении привязанной картой - это акция, которая может быть доступна не всем покупателям. В алгоритме расчета учитывается большое количество параметров. Возможность заказывать данным способом включается автоматически. Все доступные покупателю способы оплаты отображены в Корзине и покупатель может с ними ознакомиться перед оформлением заказа.

При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Перед тем как оформить заказ покупатель может ознакомиться с предложенными условиями и принять решение, подходят они ему или нет.

Мы верим, что покупатели осознанно подходят к оформлению заказа, а значит заказывают те товары, которые им необходимы. Если же при оформлении заказа покупатель допустил ошибку, заказ можно отменить через ЛК в течение 10 минут. Если в течение этого времени заказ не был отменен, то отказаться от заказанных товаров можно при получении. У покупателей с небольшой суммой выкупа и с крайне высокой долей возвратов мы ввели в тестовом режиме оплату обратной логистики в размере 100 рублей за одну вещь. Эта мера затрагивает минимальное число покупателей и позволяет снизить долю заказов с большим количеством возвратов, от которых страдают добросовестные продавцы, а покупателям получать вещи после минимального количества примерок. При снижении количества возвратов/увеличения суммы выкупа, Вы сможете отказываться от товаров, без оплаты их обратной логистики.

Консультация покупателей осуществляется в разделе "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа требуется время, но наши специалисты стараются предоставлять ответ как можно более оперативно.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также