Опубликовано 23 Январь, 2015 - 13:06

Настоятельно не рекомендую подключать интернет G-pon от МГТС

Особенно тарифы со скоростью более 15 Мб/с

Все очень просто: в мгтс кто то отмыл=украл денег закупив вместо нормальных роутеров, дешевые с максимальной пропускной способностью не более 35 Мб/с (в среднем 15). Если подключаешь тариф с более высокой скоростью, тебе все равно установят этот модем, повесив его над входной дверью и будут настоятельно рекомендовать (другого варианта просто нет) пользоваться проводом. О том что модем низкой пропускной способности мне признались чуть ли не с 10 попытки "увеличить" скорость интернета.

В общем отказался от услуг этих мошенников

Достоинства
  • Демо-режим
Недостатки
  • Все в отзыве
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Менеджеры по продажам обманывают
  • Некачественное оборудование
  • Низкое качество сервиса
  • Операторы хорошо отмазываются
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
АлександрTрекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.01.2015
Добрый вечер, Александр. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на [ссылка] номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
24.01.2015
И что Вы, Миша, можете сделать? Вы отзыв читали? У Вас модемы не расчитаны на такую скорость и нет других. Я предлагал Вашей претензионной службе вариант при котором я сам покупаю роутер, а они мне компенсируют его стоимость (в том числе через временное уменьшение абонентской платы), но почему то они включают явного дурака и заявляют что скорость гарантирована только по проводу! С учетом того что все это оборудование висит над входной дверью "отличный совет". Это всё равно что купить крузер с двигателем от смарта а продавец тебе потом будет говорить что скорость гарантирована только на тросе, но как и Ваша компания, говорить он это будет после того как впарит мне это барахло.
Вашей компании просто необходимо провести расследование и выяснить кто из Ваших сотрудников нажился на закупке этих роутеров
25.01.2015
В продолжение истории, хочу рассказать об опыте общения со службой которая на этом сайте пристает к людям, якобы с целью решить проблему... Не советую питать иллюзий на их счет.
Разговор примерно такой:
- у вас Роутеры не те!
- мы проверим линию, перезагрузим бла бла.
- у вас РОУТЕРЫ не рассчитаны на скорость!
- мы рекомендуем рыться в настройках пока не надоест
- Да е мае, РОУТЕР этот с низкой пропускной способностью!!!!
- Ммм... Ну мы передали вашу заявку другим нашим приколистам, у нас всё равно роутеры только такие, а работу показывать надо
29.12.2015
Здравствуйте!
Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании, делаем все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или пожелания, всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте, или пишите на почту [ссылка]. Проведем диагностику.
С уважением, Альберт.
ПАО «МГТС»
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также