Опубликовано 7 Апрель, 2017 - 13:27

Решила отключить городской телефон, т.к. целыми днями звонили одни рекламщики и опросники (возникает вопрос: "Откуда они все знают мой номер телефон, спрашивала, говорят из базы, какой базы? не понятно". Так вот, звоню в МГТС прошу дать мне адрес куда я могу подъехать написать заявление об отказе городского телефона, мне говорят, что написать заявление на отказ я могу только на ул. Яблочкова, д.19А, я отвечаю, неужели нет поближе (живу я на западе Москвы), нет, говорит, только там. Странно, ведь телефонный узел находится на соседней улице пр. Вернадского. Я узнаю у соседей, которые уже отключали телефон по той же причине, они говорят что ездили в любое отделение. Приезжаю на пр. Вернадского, там аппарат выдает талоны и по вопросу отказа от услуги написано, что данная услуга не работает, беру талон по другому вопросу, подхожу к стойке и без проблем, отключила (написала заявление) за 5 минут. И зачем меня отправляли так далеко? не верьте их колл-центру!!!

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Низкое качество сервиса
Esentukiне рекомендует
Читать все отзывы 556
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2017
Здравствуйте! Возможно произошло недопонимание. Отключить услугу действительно можно во всех офисах компании. В офисе по адресу ул. Яблочкова, д.19А по данному вопросу не требуется ожидание в очереди. Возможно поэтому рекомендовали обратиться туда.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Другие отзывы
Читать все отзывы 556
Смотрите также