Опубликовано 28 Сентябрь, 2021 - 22:21

Возврат в пункте не понимают, говорят, что нужно одобрение от Wildberries. На телефон и обращения отвечает робот. В карточке товара написано "обратитесь в любой пункт"? Одобрение в приложении оформляется только при отказе от товара.

Как вернуть товар?

Пользователи личного кабинета на сайте нн считаются полноценными клиентами. Обязательно нужно установить приложение.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
tsera_lilanне рекомендует
Читать все отзывы 3206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.09.2021
Здравствуйте. Технически сложные товары не подлежат обмену и возврату после покупки, как товары надлежащего качества. То есть при получении, Вам необходимо принять решение, приобретаете Вы товар или нет. Если вы решаете приобрести товар, то при сотруднике необходимо вскрыть заводскую упаковку и проверить на отсутствие дефектов, комплектацию, а также работает ли товар. При обнаружении дефекта - Вы сразу отказываетесь от товара. Информация об этом указана в п. 4.15 Правил пользования торговой площадкой, которые размещены в одноименном разделе нашего сайта/приложения и с которыми Вы соглашаетесь при оформлении заказа.
Если в процессе эксплуатации такого товара был выявлен производственный дефект, то за диагностикой и ремонтом нужно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3206
Смотрите также