Опубликовано 10 Сентябрь, 2021 - 13:14

  • Опыт использования:
    год или более

Выкупая комбинезон, заметили отсутствие бирки, но, к сожалению, не заострили на этом внимание. При домашней примерке поняли, что коротковат в паху, а также заметили дырку по шву.

В тот же день попытались вернуть комбинезон обратно, но принять обратно некачественный товар у нас отказались, ссылаясь на то, что надо было тщательно его осматривать в пункте выдачи. Дырку, конечно, можно было бы и зашить, но, учитывая, что комбинезон маломерит, бесполезная трата денег.

Уровень качества обращения с клиентами намного хуже, чем у конкурентов с синим логотипом (хотя раньше казалось далёко наоборот), который в любом случае возвращает деньги за некачественные товары, а не сваливает все не невнимательность покупателя.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Рядовой покупательне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Да, все именно так было сделано, но результат конечно был отрицательным. И о каком уважение может идти речь, когда ваша политика клиентоориентированности настроена на уловки и наказании рублем? Клиента который не первый год пользуется вашими услугами, и считал его одним из лучших в данном сегменте. Но к сожалению, вам плевать на рядовых покупателей и индивидуальный подход. Отбоя все равно не будет.
11.09.2021
Такое впечатление, что у них в службе поддержки сидят бывшие министры. По любому вопросу получаю массу отписок. Клиентоориентированность на нуле, конечно..
Я бы даже сказал не на нуле, а в минусовой степени. Они будто жаждут творить непрофессионализм и максимально быстро терять клиентов.
23.11.2021
Сейчас стали вообще кидать на деньги при возврате товаров, так как они предоплаченны! Просто не вернули т все!!! И никуда не обратиться, везде молчание, ни горячей линии, ни чата!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также