Опубликовано 10 Август, 2023 - 16:55

Отвратительное отношение к покупателю. Когда приходит заказ из Китая и оказывается что там обман, то Озон сразу делает вид что они не при чем и покупатель остаётся один на один с обманщиком китайцем. Никогда не покупайте на Озон с доставкой из Китая. Вот что вас ждёт: если китаец признает свою ошибку (правда смешно?), то вы должны сами о править товар в Китай за свой счёт! А это цена самой посылки! Можно посмотреть что мне написал Озон:

Ты никому не нужен

Достоинства
  • В данной ситуации нет их.
Недостатки
  • Нет поддержки покупателей при заказе из Китая.
Sergey.Makне рекомендует
Читать все отзывы 3730
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
11.08.2023
Здравствуйте, Сергей. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой.
Видим, продавец одобрил заявку. Для отправки товара вам необходимо:
В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке. Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Далее:
1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат".
2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке.
3. Нажмите на кнопку "Подтвердить".
Следить за статусом можно в разделе "Мои возвраты". Обратите внимание, что пересылка товара происходит за счет покупателя. Стоимость пересылки товара ненадлежащего качества будет компенсирована. О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: [ссылка]
Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.
Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
Обратите внимание, при возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не возвращается. Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: [ссылка]
06.01.2024
Озон не несёт никакой ответственности за заказы из китая хотя продают на их торговой площадке говорят отправляйте за свой счёт продавцу и общайтесь, ним если что не так а мы ответственности не несём как только отсканировали посылку считается что я её получил и если не тот товар то это уже ваши проблемы
Другие отзывы
Читать все отзывы 3730
Смотрите также