Опубликовано 10 Август, 2023 - 16:55
Не покупайте на Озоне с доставкой из Китая!
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- В данной ситуации нет их.
Недостатки
- Нет поддержки покупателей при заказе из Китая.
Sergey.Makне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Сергей. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой.
Видим, продавец одобрил заявку. Для отправки товара вам необходимо:
В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке. Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Далее:
1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат".
2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке.
3. Нажмите на кнопку "Подтвердить".
Следить за статусом можно в разделе "Мои возвраты". Обратите внимание, что пересылка товара происходит за счет покупателя. Стоимость пересылки товара ненадлежащего качества будет компенсирована. О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: [ссылка]
Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.
Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
Обратите внимание, при возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не возвращается. Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: [ссылка]
Видим, продавец одобрил заявку. Для отправки товара вам необходимо:
В течение 7 дней прийти в выбранную транспортную компанию, упаковать товар, оплатить пересылку и отправить посылку по адресу, который указан в заявке. Если пересылка осуществляется через Почту России, то обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Далее:
1. Нажмите на кнопку "Отправить возврат".
2. Прикрепите фото и/или скан квитанции об отправке.
3. Нажмите на кнопку "Подтвердить".
Следить за статусом можно в разделе "Мои возвраты". Обратите внимание, что пересылка товара происходит за счет покупателя. Стоимость пересылки товара ненадлежащего качества будет компенсирована. О компенсации стоимости пересылки подробно описали здесь: [ссылка]
Если итоговое решение продавца вас не устроит, его можно оспорить. Кнопка "Открыть спор" появится в заявке на возврат. Мы ознакомимся с ситуацией и вернёмся к вам с решением.
Как и когда вернутся деньги, подробно написали на странице: [ссылка]
Обратите внимание, при возврате товара надлежащего качества стоимость пересылки не возвращается. Информация по оплате и возвратам отобразится на вкладке “Баланс средств”. Подробнее об условиях возврата здесь: [ссылка]
Озон не несёт никакой ответственности за заказы из китая хотя продают на их торговой площадке говорят отправляйте за свой счёт продавцу и общайтесь, ним если что не так а мы ответственности не несём как только отсканировали посылку считается что я её получил и если не тот товар то это уже ваши проблемы
Другие отзывы
Смотрите также