Опубликовано 8 Декабрь, 2024 - 19:51

Являюсь активным покупателем с 2011 года. В последнее время взаимодействие с магазином сильно не радует. Сегодня пропали деньги. Перевела сумму через СБП на WB кошелек для оплаты заказа, и она так и не дошла. Со счета в банке сумма списана. Где мои деньги неизвестно. Поддержка страшно занята и не отвечает. Как уже заколебали, Боже мой. Все через … ни разу при переводе через СБП ни в какие банки деньги не пропадали, кроме этой организации. И все кануло в бездну. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

Достоинства
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не все вещи отличного качества
  • Слушается брак и неправильное вложение
zoyarodionне рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.12.2024
В продолжение истории - от поддержки ни ответа, ни привета. Реакции ноль. Попыталась оставить обращение на сайте ВБ банка - выдает ошибку. Как «чудесно». Ну что же, буду писать на бумаге. Потом в ЦБ жалобу. WB кошельком категорически не рекомендую пользоваться. Деньги исчезли и никто не отвечает.
09.12.2024
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.

При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Сервис и помощь» Личного кабинета или Чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки. Из-за большого количества обращений, ответы на обращения могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также