Опубликовано 11 Май, 2019 - 00:44

Мой отзыв для поднятия настроения. ))))

Заказала в одном интернет-магазине шмотку. Уточнять не буду, какую. Дело было этой зимой.

Вещь пришла, но не подошёл размер. Зашла речь об обмене. Там тоже были свои заморочки...но это касается магазина, а не службы доставки. В итоге прислали новый товар, пришёл курьер из СДЭК и передал его. Я, естественно, отдаю ему старую вещь - а он отказывается. Мне, говорит, велено принести вам заказ, а про "забирать" ничего не написано. И какой-то бумажкой трясёт. Ладно, ушёл. Я недоумеваю - что с этой ненужной шмоткой делать.) Решила на Авито выставить. Сделала. А примерно через неделю звонит курьер - мол, придёт забрать старый заказ. Втык получил, что ли?))) Договариваемся на определённое время (у меня свободный день как раз), снимаю объявление с сайта, жду этого недотёпу. Не пришёл. А я время потеряла. Разозлилась, естественно. Звонит через день, мол, не можете сами принести? Ничего себе, думаю, обнаглел. Я , между прочим, повторно при обмене доставку оплачивала. А мне кто оплатит? Нет, не могу. Положил трубку и больше не подавал признаков жизни.

Шмотку отдала знакомой для девочки-подростка. Я не камера хранения. Повезло ребёнку. )

Что это было???))))))))

-------------

В других случаях вроде всё прошло адекватно. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить (жду посылку).

Достоинства
  • Быстро и недорого
  • Идеальное состояние посылки
  • Оповещение по смс, по телефону
  • Попадаются и адекватные люди
  • Свое дело делают
  • Удобная своевременная система оповещения
Недостатки
  • Странные кадры у них работают
РииНа.рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2019
Здравствуйте.
Действительно, очень странная ситуация. Забегая вперед, могу предположить, что курьер выполнял доставку по накладной. Забор заказов происходит несколько иначе, должна быть заявка, по которой курьер забирает посылку у отправителя, полагаю, что заявки не было. Подскажите, пожалуйста, по какой накладной пришел заказ, который Вам не подошел, а также номер накладной, по которой посылка была отправлена Вам повторно. Или уточните номер Вашего телефона. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
13.05.2019
Не вижу для себя смысла продолжать эту историю. Я материального урона не понесла. Вернуть вещь назад тоже уже не могу. Время ушло. Что там произошло с курьером - меня не касается. Сам виноват.
Просто поделилась.
15.05.2019
Здравствуйте.
Поняла Вас. В любом случае спасибо, что предоставили обратную связь, она очень важна для нас, так как именно благодаря Вам у нас есть возможность исправлять свои ошибки и не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также