Опубликовано 10 Май, 2019 - 14:59

  • Опыт использования:
    месяц или более

Начиталась ужасов про эту компанию, поняла, что в моем случае все не так уж плохо, но у меня все равно есть причины для недовольства. А именно это время доставки.

Заказывала этой доставкой товары из Москвы в Севастополь. По срокам все как обычной почтой (5-7 дней). Когда заказ прибывает в местное отделение приходит сообщение, в котором просят выбрать время доставки. Обычно назначаю на вечер, так как после 18 точно смогу забрать. И вот тут начинается самое интересное.

Местные курьеры очень "профессионально" игнорируют назначенное мной время и предпочитают привозить утром, когда я никак не могу забрать посылку. Бывали, конечно случаи, когда я по стечению обстоятельств в назначенный день оставалась дома, или удавалось договориться доставить на другой адрес. Но почему я должна подстраиваться под то время, когда УДОБНО КУРЬЕРУ? По возможности не буду больше пользоваться услугами данной компании, в пользу доставкой обычной почтой или в пункты выдачи. Тогда я хоть сама смогу выбирать время, чтобы прийти и забрать.

Достоинства
  • Попадаются и адекватные люди
meme_popugне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2019
Добрый день.
Как правило, временной интервал устанавливается для удобства клиента, так как не всегда есть возможность ожидать заказ целый день, тут я не могу с Вами не согласиться. Однако, не по всем адресам, а также не во всех городах существует вечерняя доставка, не смотря на то, что система позволяет проставить время. Я буду благодарна, если Вы уточните номер Вашей накладной, чтобы я детально могла разобраться в ситуации. Как Вы верно отметили, в будущем можно выбирать доставку до пункта выдачи нашей компании, где Вы сможете получить посылку в любое подходящее для Вас время работы офиса. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также