Опубликовано 9 Май, 2019 - 17:19

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    199 рублей

Доброе время суток! Впервые в своей жизни я столкнулась с транспортной компанией СДЭК, осадок остался очень не приятный, к слову сказать за мои же деньги. Ну обо всем по порядку...

Гуляя по просторам интернета я набрела на интересный интернет- магазин одежды, цены огень гуманные, да и качеством я знакома, решила буду брать. На сайте были предложены два вида доставки почта России за 99 рублей, срок доставки 10-15 дней или курьерская доставка на дом 199 рублей, срок доставки 2-4 дня. Посмотре в на сроки даставки я выбрала курьерскую доставку. О том, что это будет СДЭК я еще не знала.

Оформира на сайте заказ 20 апреля и жду свою посылочку, и вот долгожданный звонок 25 апреля что моя посылки пришла на склад службы доставки, мне рассчитывают дату доставки и она 8 мая и ни как не раньше. Сказать что я в шоке, это ни чего не сказать. Начинаю писать, звонить в службу доставки магазина и СДЭК, пытаясь выяснить кто из них меня обманывает, обещали одно получается другое. В СДЭК мне сказали прямо, хотите раньше, приезжайте и забирайте. Я не избалована просто населенный пункт в котором я живу находиться в 20 км о пункта выдачи, и мне же обещали доставку до дверей.

В итоге 26 апреля мне позвонили. В разговоре указали дату доставки на 27 число. При себе, сказали,иметь - паспорт, деньги под расчет или банковскую карту.

В итоге наступило 27 апреля, позвонил робот, я перезвонила,оператор проверел в программе и не увидел доставки. Заказы они развозят с 9-00 до 18-00. Я начиная подозревать что меня опять обманули, разыскаиваю телефон склада в который приехала моя посылка. Мне там прямым текстом сказали что если мне сильно нужно приехала и забрала посылку в пункте выдачи."Мы из-за одной посылки машину гнать не будем", такой был ответ и бросили трубку.

В итоге я собралась и поехала за своей посылкой в другой город, забрала и вернулась домой. Но самое интересное было вечером, опять звонок примерно 17-30, т.к. за 30 минут до окончания работы курьеров. Это был уже мужской голос, оператор меня спросил: "Жду ли я доставку". Это был полный финиш,я вида не подала что посылка у меня дома, моими собственными усилиями, говорю: " Как же так, мне сказали что вы по одной посылке не возите". Оператор извинился, и мне больше не звонили.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
lena64753@gmail.comне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.05.2019
Здравствуйте, Елена.
Очень странная ситуация. Спасибо, что поделились опытом работы с нашей компанией. Клиентоориентированность - один из основных критериев нашей работы, то есть мы всегда готовы идти навстречу к Вам, поэтому мне не понятно, по какой причине Вам могли отказать, если доставка была согласована. Не могли бы Вы подсказать мне номер Вашей накладной? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также