Опубликовано 8 Май, 2019 - 14:22

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

Друзья. Публикую это здесь, так как не знаю, как еще повлиять на ситуацию. Я заказала винтажный плафон из пластмассы через компанию Сдек. Продавец, отправивший мне его из Москвы застраховал предмет, доставка вышла 3000 руб. (!!!) Курьер доставил, я зашла домой открыла его и обнаружила, что он раздавлен. Позвонила курьеру, он сказал звонить на горячую линию. Я обратилась в компанию Сдек с претензией, приложила фото. У них срок рассмотрения претензии 10 дней, я ждала месяц и переодически прозванивала, меня футболили. Сегодня, опять позвонив, я услышала, ЧТО Я ЕГО САМА РАЗБИЛА и мне не вернут деньги. Я даже теоретически не могла разбить предмет из пластмассы!! Его повредить можно, только применив давление! На мои слова, что предмет был ЗАСТРАХОВАН, мне ответили, что ничем мне помочь не могут и ОПЯТЬ ЖЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я САМА РАЗБИЛА ПЛАСТМАССОВЫЙ ПЛАФОН!! Я просто в шоке от такого скотства и полнейшего наплевательства на клиента и равнодушия! #сдек просто оставляю это здесь как отзыв, возможно уберегу кого-то от таких «первоклассных услуг»

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
photo_oxotaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2019
Добрый день.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось оказаться в подобной ситуации. Дело в том, что акт о повреждении составленный в присутствии нашего сотрудника является документом, подтверждающим, что повреждение произошло именно в момент транспортировки. Полагаю, что причиной отказа послужило отсутствие акта. Однако, не могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной, а также прислать фотоматериалы повреждений и упаковки? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
08.05.2019
Здравствуйте. куда присылать фотоматериалы?
10.05.2019
Куда присылать ФОТО??
15.05.2019
Здравствуйте.
Фотоматериалы Вы можете направить мне в личных сообщениях здесь, на электронный адрес [ссылка], в теме письма обязательно указать номер накладной, а также если для Вас будет удобно, можно направить материалы в личные сообщения нашей официальной группы В Контакте [ссылка]. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
16.05.2019
отправила в контакте
17.05.2019
Добрый день.
Фото вчера получили, предоставили ответ В Контакте. Мы можем перенести решение вопроса на тот ресурс? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
03.07.2019
Согласились вернуть всю сумму.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также