Опубликовано 8 Май, 2019 - 11:37

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    нервы

Всем привет.

Я являюсь владельцем интернет-магазина сувениров, подарков и товаров для дома. Как и для любого ИМага для меня важна доставка заказов не только по России, но и по родному региону Москва. При выборе транспортных компаний, я заключила договор с двумя ТК. Одной из них оказалась служба Доставки Экспресс-Курьер СДЭК. Изначально все было просто супер. Знаете как говорят на словах все просто идеально, вот тебе скидка, быстрая доставка по Москве в течение одного дня. Да придется платить страховку груза, но зато если СДЭК что то разобьет, то сумму выплатят полностью.

На том и порешили, СДЭКу быть. Тем более в отличии от другой ТК офис находится рядом и отправлять заказы проще.

Основные сведения.

  • Что из себя представляет компания СДЭК? Фактически это огромное количество Индивидуальных предпринимателей, работающих по франшизе. Это не секрет, информация указана на основном сайте. То есть в принципе любой человек заключив договор может открыть свой пункт прием, соблюдя определенные требования.
  • Специализация. Доставка грузов по миру, быстро и качественно. Курьерская доставка. Сейчас правда они запустили много сервисов посреднических.

Работа Интернет-магазинов с компанией СДЭК, личный опыт.

Часть первая. Оформление посылки.

Ну что тут сказать...

Конечно хочется обругать из крепкими словами, великого и могучего. Но это приличный сайт, так что я воздержусь от грубых высказываний.

И начнем мы пожалуй с расчета стоимости доставки, с этим сталкивается каждый интернет-магазин.

Первое это непонятная формула, которая считает вес отправления по его параметрам. К примеру создавая заказ с исходными параметрами 47х35х42 см. и реальном весе в 2 кг. система автоматически считает что посылка будет на 13 кг. Как так? Там одна фигурка из полистоуна!

Цену предлагает система уже с учетом 13 кг. До Питера такая посылочка будет стоить 585 руб., и обещают доставить за 1-2 дня. Но это не конечная стоимость. Оплатив услугу доставки, нам еще надо заплатить страховой взнос, он высчитывается из общей стоимости всех товаров в посылке.

Ну и казалось бы все.

600 руб. Вы заплатили и больше ничего с Вас не спишут. Но нет. После того как заказ будет доставлен, тихонько в ведомости и распечатке появится пункт агентское вознаграждение. Причем сумма может меняться от 10 рублей до 100. Возможно и больше, но пока что у меня не было больше.

Стоимость доставки остается непонятной, и рассчитать ее получается нереальным. Конечно же можно предложить клиенту оплачивать по полному тарифу, но вот что интересно. Иногда полный тариф который видит посетитель сайта, гораздо меньше чем в итоге заплатит интернет - магазин. Особенно это заметно по крупногабаритным грузам.

Часть вторая. Доставка.

Две недели работы со СДЭКом, тк умудрилась неоднократно нарушить сроки доставки. Самым пожалуй вопиющим случаем были 2 посылки которые СДЭК по Москве(Родному региону) отправлял неделю. Товары предназначались к определенным событиям, и естественно спустя долгое время ожидания уже потеряли актуальность. И пошли возвраты. Вопрос как можно доставлять посылку неделю находясь в одном регионе непонятно. Почта России работает так же, но там и цена в 10 раз меньше за доставку. А СДЭК, спешу напомнить Вам, позиционируется как экспресс служба доставки. Срок доставки по родному региону 1 день. Это указано при создании заказов и на сайте компании. При попытке выяснить причины, "телефонистки" либо мычали что то невнятное, либо хамили и бросали трубки.

В случае несоблюдения сроков доставки всех оправляют на сайт писать претензии. Но форма обращения не работает. Косяк ли это веб-программистов, либо стратегический ход, неизвестно.

Телефонистки отказываются принимать претензии, но они их должны принимать. Вот и думайте, нерабочая форма и отказ сотрудников принимать претензии на возврат денежных средств. Совпадение?

Случай еще один расскажу. Доставка опять же по Москве. Нарушение сроков, клиент не может принять заказ на следующий день. Я звоню сначала в службу поддержки. Зачем? Ну наверное в надежде что попаду не на говорящую голову, а на нормального человека. Но мне пока это не удалось.

И вот я уже созвонилась с клиентом, поняла что увы будет отказ. Звоню уже в пункт который рядом с домом говорю что мол так и так, сроки нарушены, клиент не сможет принять заказ на следующий день, и я буду писать претензию на имя руководителя и прошу отменить доставку по тому адресу, который был указан.

Сотрудники СДЭК делают ход конем. И ставят статус, что якобы согласовали с клиентом дату на следующий день. Сегодня я уже увидела что по этому заказу помчался курьер доставлять заказ. Но как следовало ожидать, ему никто не ответил.

Я привела лишь пару примеров работы службы Доставки Экспресс-Курьер СДЭК. А таких ситуаций у меня было не мало.

Вывод конечно неутешительный.

Халатное отношение к клиентам, хамское отношение операторов, несоблюдение сроков доставки, отказы от компенсации и прочее. Рекомендовать я не могу эту службу доставки, покрайнее мере в качестве курьерской доставки. Да и в принципе они часто нарушают сроки. Компенсацию или ответа по решению проблемы я так и не получила, и вряд ли получу. Интернет-магазинам я все же советую использовать какие то другие службы доставки. Или отправлять сдеком не срочные заказы.

Достоинства
  • Нет
  • Оповещение по смс, по телефону
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Большие цены за доставку
  • Бросают трубки
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Хамы
Бьюти без правилне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2019
Я только рассылки получаю от брендов, но сама не отправляла.
с этим как раз проблем у меня нет, а вот как ЮР лицо они меня огорчили.
08.05.2019
Меня доставка от ysl взбесила. Курьер украл три посылки.
Очень странно... у меня со СДЭком никаких никогда проблем не было...особенно ценно, что при отправке заграницу цена копейки выходит... посылка 6-7 кг за более чем 2000 км вышла в 500 рублей...
Ну я и говорю что порой как физу дешевле отправить, но как физ я не могу посылки доставлять из магазина. Налоговая все дела. И потом юрики накладные через лк печатают, а там автомат считает, неважно какой ты вес отправления указал, сдэк поставит свой максимальный по грузу. И перерасчета не жди =)
01.03.2020
Я работаю со СДЭК как интернет-магазин. Ставьте вес до 0.5 кг и не вводите габариты, тогда на складе пересчитают тариф по фактическому весу, а не по приписанному программой. Я так делаю, если посылка более полкило весом. По указанию габаритов, конечно, СДЭК приписывает тариф по среднему весу и он, например, прилично выше, чем мои посылки весят в реальности, поэтому надо это обходить, иначе будете всегда переплачивать. Склад все равно взвешивает и ставит фактический вес, и, еси надо, тариф поправит. Я ставлю 0,4 кг, а посылки большей частью легче, и потом я вижу в ЛК, что пересчитан на фактический (например, 0,235 вместо поставленного мной 0,4), но это в рамках самого низкого тарифа. Но правят же все равно. И Ваши поправят. Просто не ставьте габариты, а это достигается только указанием веса менее, чем полкило-килограмм (смотря какой вид отправки). И да - если есть возможность, взвесьте упакованную посылку и сделайте фото веса. Мне однажды СДЭК приписал лишний вес на складе (тогда как у меня средний вес до полкилограмма), и по претензии с фото веса цену за доставку в акте изменили на правильную. А вообще да - по Москве доставка ужасно испортилась с новой сортировкой и портал претензий не работает. По области цены выросли в полтора раза, а скорость то как раньше (без проблем), то очень критичные задержки, на какое-то время из кабинета даже пропадал контрольный срок. Пишите претензии через ЛК по каждому случаю в сообщения, так их хотя бы официально примут и рассмотрят. Всю сумму не вернут, но часть компенсируют, если признают факт задержки. Агентское вознаграждение - это комиссия за прием платежа от клиента, если не ошибаюсь, 3% от всей суммы, это прописано в договоре. Если на УСН доходы, то, конечно, это не очень приятно, налог платишь с полной суммы. Но куда деваться. Разве то предоплату брать с клиента, но при такой доставке еще и с возвратом средств морочиться, если что...
08.05.2019
ого, вот это квест! Я как получатель посылок пока в них не разочаровалась, вроде все в срок доставляли. По телефону пока не пришлось общаться. У меня тоже небольшой магазинчик украшений, но отправляю только Почтой России)) кстати по той же причине, что не могу нормально рассчитать стоимость доставки в курьерских службах))
С почтой россии я застряла на подписании договора о наложном платеже
08.05.2019
Тоже был неприятный опыт с ними.
08.05.2019
Здравствуйте.
Расскажите, пожалуйста, о Вашем опыте работы с нашей компанией. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
08.05.2019
Не скажу, что было что-то особенное. Просто пару раз не везло с курьерами. Всегда прошу, чтобы перед доставкой отзванивались, но иногда курьеры до победы ломятся в квартиру без домофона с его помощью)
08.05.2019
интересный взгляд с другой стороны. Теперь мне искренне жаль обзородателей((
Почта по Москве доставила бы за сутки, кстати.
Ну они теперь знают где надо писать,что бы хоть какая то реакция случилась.
08.05.2019
Здравствуйте, Анастасия.
Благодарю Вас за развернутый отзыв от работы с нашей компанией. Позвольте мы вместе с Вами разъясним некоторые моменты, пожалуйста. Касаемо расчета стоимости доставки: дело в том, что стоимость доставки рассчитывается от наибольшего физического или объемного веса заказа. Формула объемного веса (Д*Ш*В/5000). Таким образом, если габариты заказа (47*35*24), а фактически вес 2 кг, то к оплате будет вес именно 13, 818 кг. Страховой взнос обязателен для интернет-магазинов, он фиксирован и составляет 0,75% от объявленной стоимости. Агентское вознаграждение - это сбор за кассовое обслуживание, взимаемое в размере 3% от суммы наложенного платежа. Все моменты указаны в договоре. Подскажите, пожалуйста, при заключении договора менеджер не уведомил Вас о данных нюансах? Не могли бы Вы уточнить номер накладной, по которой произошла задержка по доставке. Форма претензий у нас действительно не работает, оператор предоставил Вам некорректную информацию. Не могли бы Вы уточнить дату, время звонка, Ваш номер телефона, а также номер телефона оператора, я запрошу запись разговора. Претензию Вы можете оформить на сайте в разделе "обратная связь" [ссылка] или через менеджером в социальных сетях, здесь или в нашей официальной группе В Контакте [ссылка]. Претензию также можно оформить в любом удобном для Вас пункте выдачи нашей компании. Буду Вам благодарна за информацию. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
По поводу вознаграждения получается что при оплате клиента меньшей суммы комиссия больше, чем при оплате суммы которая в разы больше.
В договоре указаны 3%, но почему они не учтены в стоимость доставки? Каким образом тогда ее высчитывать. Про вес я так и не поняла, Вы просто повторили то что я написала. Сумму фактически система считает больше чем есть на самом деле.
Проблемы с накладными я вышлю Вам в личном сообщении.
15.05.2019
Анастасия, здравствуйте.
При расчете стоимости доставки, агентское вознаграждение действительно не фиксируется автоматически. Вы можете самостоятельно закладывать данную сумму, когда устанавливаете наложенный платеж. Агентское вознаграждение - это 3% от стоимости наложенного платежа. Постараюсь объяснить: стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу, объемному или фактическому. Объемный вес отражает место, которое посылка займет в багажном отделении транспорта. Сама посылка может быть не тяжелой, но габаритной. К примеру коробка ваты будет иметь физический вес 0,5 кг, а занимаемое ею место будет сходно с посылкой весом 5 кг. Именно по этой причине стоимость рассчитывается по наибольшему весу.
Объемный вес рассчитывается по формуле: Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000.
Это практикуется не только в наших компаниях. Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000. DIMEX использует делитель 5000. (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
08.05.2019
Ого, а я все не понимала, чего их так ругают. Я только получаю посылки, в этом плане они очень даже ничего.
А можно ссылочку на магазин?)) Интересно стало
ссылочка, ничего особенного.
09.05.2019
У меня со СДЭКом никогда проблем не возникало, хотя часто их услугами пользуюсь.
Как физ лицо они меня устраивают, а вот в бизнесе они не самые надежные помошники.
капец. просто слов приличных нет! и самое главное, что такие отзывы-не редкость
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также