Несколько лет пользовалась, проблем не было, пока не нашла потрясающую курточку на зиму. Стоимость вещи - 11 с лишним тысяч, красивая, удобная, отлично сидит, тёплая. Носила куртку три дня, жутко полез наполнитель с внутренней стороны, вся одежда изгажена - в белых комках. Отчищаются они сложно, особенно с хлопковых вещей. Продавец предложил обменять/вернуть через магазин, но в моём городе нет этого магазина, надо ехать в Мск и обратно - то есть я остаюсь в минусе за дорогу. Создала заявку в ВБ на возврат по браку, приложила фото. До этого неоднократно были возвраты по браку копеечных покупок, всё было хорошо, а тут ВБ пошёл на принцип "нет брака". Как это "нет", если я прислала все фото с подтверждением и подробно объяснила проблему? Ещё и экспертизу самой провести предложили, ха-ха. Как я должна провести эту экспертизу - погулять в куртке и прийти вся в наполнителе в офис ВБ, чтобы они признали брак? Даже продавец предложил обмен, а ВБ отказал. Вывод: ощущение, что в поддержке нет людей, одни боты, настроенные на цену товара. И эти боты охотно согласовывают возврат дешевых покупок, а на дорогие отклоняют заявки. Потому что человек, посмотрев приложенные фото, поймёт, что это брак! Не должна куртка так лезть. До этого так же отклонили кошмарные джинсы за 2000, которые после первой стирки растянулись (!!! нет, не сели, а растянулись) на 3 или даже 4 размера. Лучше покупать дороже на другом известном дискаунтере, там хотя бы реально рассматривают заявки и возвращают деньги, если товар некачественный.
Если в процессе эксплуатации товара в нем был обнаружен дефект, покупатель может оформить заявку на проверку, в личном кабинете, разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку", приложив необходимые фотографии товара и описав ситуацию. Заявки рассматриваются в срок до 7 рабочих дней (выходные дни в этот срок не входят), и в случае одобрения заявки, товар можно будет вернуть, денежные средства будут возвращены в полном объеме. Если по результату рассмотрения заявки, производственный брак товара будет не выявлен, то заявка будет отклонена. Если Вы не согласны с заключением магазина, то можете обратиться в независимую экспертизу. Если независимая экспертиза подтвердит производственный характер дефекта (а не эксплуатационный), то Вы сможете повторно оформить заявку, приложив к ней заключение независимой экспертизы. После проверки предоставленного документа и одобрения заявки, Вы сможете вернуть товар, денежные средства и за него и за экспертизу, будут возвращены в полном объеме. При возникновении вопросов по правилам работы площадки, Вы можете обратиться за консультацией на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе «Контакты».
Уважаемый Wildberries, читать я умею, правила возврата товара смотрела. И вот такая же стандартная отписка была и к моему обращению, и к заявке по проверке товара, хотя там даже без личного просмотра видно, что это брак. Сейчас пытаюсь приложить видео, но ваш сайт уже 40 минут крутит "загрузку", хотя и фото, и видео соответствуют требованиям сайта. При перезагрузке страницы проблема не решается. Доработайте свою страницу, потому что ощущение, что специально не позволяете размещать заявки с видео (в прошлый раз тоже не получилось прикрепить видео и тоже отказали в возврате).