Опубликовано 6 Декабрь, 2021 - 23:12

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    677 рублей

Заказала товары. При выдаче сотрудник на пункте выдачи всучил кучей товары и приступил к следующему в очереди. К слову, она была километровая, поэтому я с понимаем отнеслась и не стала людей задерживать, пошла в примерочную. Возвращаюсь спустя 10 минут примерки, возвращаю то, что не подошло и вот, говорю: ещё пудры не было. Далее, внимание! Вальяжным хамским тоном пацан мне заявляет: ваши проблемы, заказ оплачен, деньги списаны с карты, пудру я вам выдавал. Я офигеваю. Нет - говорю, не выдавали, её не было в товарах. Поищите у себя. Ответ: вы у себя ищите (намёк на воровство клиента - это новый уровень сервиса вайлберриз). Офигеваю ещё больше. Пересчитываю перед ним все товары, которые в руках на оплату. Давайте, говорю, разберёмся, товара нет. На что получаю циничное: это ваши проблемы.
По итогу меня уже трясёт, ощущение, что я в 90-х на базаре и вообще к такой жести жизнь меня не готовила. Я вообще не до конца верила в реальность возможности такого жуткого сервиса, даже в вайлберриз.
По итогу он мне заявляет: я оформил возврат, идите уже.
Ладно, ухожу…
3 день теперь пишу в поддержку и не могу вернуть свои деньги. Товар стоит в оплаченных, не на возврате. Ответы на обращения поддержки:
Стандартные отписки, типа «вы можете вернуть товар в течение 15 дней». Что, блин, вернуть? Шиш с маслом? Деньги как свои вернуть? Кто теперь знает. Хоть с участковым возвращайся в этот пункт выдачи, да и то, наверное, не поможет.

Достоинства
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Слушается брак и неправильное вложение
IrinaSh007не рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2021
Здравствуйте. Мы предъявляем высокие требования к качеству обслуживания покупателей на нашей площадке. Все жалобы/пожелания/замечания наших покупателей рассматриваются при обращении на официальные каналы связи магазина, указанные на сайте, в разделе "Контакты". При получении жалоб по работе наших специалистов мы в обязательном порядке проводим проверку и при подтверждении указанных нарушений принимаем необходимые меры.
Если Вы уже обратились в службу поддержки, необходимо дождаться ответа. На решение некоторых вопросов необходимо чуть больше времени, чем обычно, но наши специалисты обязательно разберутся в ситуации и предоставят ответ.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также