Опубликовано 29 Июнь, 2018 - 22:00

Привет всем моим дорогим подписчикам и посетителям сайта Irecommend. Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как я разочаровалась в работе казахстанского филиала Сбербанк. Раньше я была очень довольна услугами банка и работой сотрудников. Я никогда и никак не могла представить, что буду писать отрицательный отзыв о Сбербанке. Клиентом этого банка я являюсь уже 3 года. Для меня в Казахстане этот банк являлся самым удобным для того, чтобы делать переводы в Россию. С помощью этого банка я оплачивала разные интернет-заказы на запчасти для своей машины. Также через этот банк я предпочитала оплачивать интернет-заказы на одежду, косметику и тп. Кроме интернет заказов, через Сбербанк я часто оплачивала своё обучение в институте.В течении трёх лет, я часто делала много денежных переводов со своего рублёвого счёта. В основном все мои денежные суммы были на крупные и средние суммы.

 

Все эти три года я была очень довольна их услугами, что даже собиралась полностью отказаться от своего старого банка и завести золотую карточку в этом банке. Но, к сожалению, из-за одного инцидента, я очень сильно разочаровалась работой сотрудников банка. Слово «сильно» - очень мягко сказано, скорее всего я была просто в ужасе от их работы. За всю свою жизнь, я никогда не встречала такой некомпетентности.

Всё началось с того, что мне нужно было сделать очередной рублёвый перевод за интернет заказ. Я, как ни в чём не бывало, пришла в банк 2 марта 2018 года, в филиал Сбербанка, который находится по адресу г. Алматы, ул. Жандосова, уг. ул. Ауэзова, 34 а/147. У меня было отличное настроение и ни что не предвещало беды. Зайдя в банк, я как всегда увидела знакомые лица менеджеров. Я сразу же взяла талончик и стала ожидать своей очереди. Дождавшись своей очереди, я подошла к нужному столу, за которым сидел один из знакомых мне менеджеров, у которого был "образ" самого лучшего сотрудника данного филиала. Из всех менеджеров, он всегда был самым приветливым, серьёзным, внимательным и вежливым. Я даже обрадовалась, что из всех менеджеров меня будет обслуживать именно он, ведь он действительно внушал доверие. Подойдя к его столу, я сразу же дала ему все необходимые реквизиты и номер своего рублёвого счёта. Он, в свою очередь, как всегда быстро и оперативно приступил к заполнению необходимых документов. Но, интересно что в этот раз он был не в таком хорошем настроении, как обычно. Он заполнил все необходимые данные для денежного перевода и распечатал квитанцию, на которой я должна была расписаться. Получив квитанцию в руки, я обнаружила, что в ней, в графе получатель, написана фамилия через букву «О», хотя на самом деле должна была быть написана через букву «Ё». Я была удивленна из-за такой глупой ошибки и указала менеджеру на ошибку. Менеджер ответил: "Быть не может, это не ошибка, всё правильно. А фамилия написана в графе через букву «О» не по моей вине. Это всё система банка, компьютер сам всё исправил.Я писал через букву «Ё», а компьютер сам переправил на «О». У нас сейчас в системе технические работы." Дальше я спрашиваю: "Но ведь это всё же ошибка. Перевод может просто не пройти либо зависнуть в системе и так и не дойти до получателя." Он грубым тоном мне отвечает: "Нет, всё пройдёт, одна неправильная буква - это не ошибка. Тем более раз система сама исправила на букву «О», то значит в самой система так фамилия зарегистрирована. Так что, возможно, технические работы тоже не при чём. Расписывайтесь, всё пройдёт.». Я говорю: «Странно. На практике я никогда такого не встречала.Точно пройдёт?». После этого вопроса, он очень недовольно посмотрел на меня, причмокнул губами и закатил глаза. Потом я сказала: «Может всё же попробовать исправить,пока ещё не поздно? Можете, пожалуйста, исправить данные и поставить правильную букву.» Он, ещё более грубым голосом, говорит: «Я говорю...всё пройдёт. Это система. Расписывайтесь уже.» Меня очень смутила его грубость, но в итоге, я решила расписаться и поверила ему на слово, т.к. я подумала, раз он сотрудник банка,то он знает своё дело и ему бессмысленно меня обманывать.

После денежного перевода, через пять рабочих дней, со мной связывается интернет-магазин, с которым у меня очень доверительные отношения, и сообщает мне, что они не получили никаких денег на свой банковский счёт. Интернет-магазин был очень разочарован из-за этого,т.к. они отправили мне мой заказ по почте, ещё до оплаты, из-за того что я была их частым клиентом.

 

После этого, я начала понимать, что сотрудник банка меня обманул и тем самым хотел скрыть свою ошибку.(поленился всё правильно переделать и рассчитывал, что сможет с эти разобраться в "тихую", по "чёрному", чтоб начальство не узнало) Но, я решила не думать резко о худшем и не терять надежду. Я решила подождать ещё несколько рабочих банковских дней, в надежде, что перевод всё же поступит. Спустя ещё 4 рабочих дня, перевод так и не поступил. В итоге, с момента денежного перевода прошло 9 рабочих дней. За это время,на почту уже успел поступить мой заказ с интернет-магазина.

 

Я была просто в ужасе. Перевод просто пропал!

 

В тот филиал я не хотела возвращаться снова, т.к. была на 100% уверена, что менеджер будет снова всё отрицать. Я стала сразу же искать в интернете, что делать в такой ситуации и куда идти лучше жаловаться. В конечном итоге, на форумах я нашла отличные советы по решению таких проблем и нашла выход их ситуации. Каков был выход? Ответ вы увидите ниже.

 

Для всех моих подписчиков! ЧТО ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД НЕ ПРОШЁЛ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?

 

Если вы столкнулись с похожей проблемой как и я, то идти и ругаться банк с сотрудниками бесполезно. Этим вы ничего не добьётесь. Сотрудники будут пытаться скрыть свою ошибку, да так, чтобы это не дошло до начальства в головном офисе. Этим самым вы потеряете время и ничего не решите. Запомните! Если у вас возникли серьёзные проблемы с банком, то следует жаловаться сразу в головной офис. Но каким образом? Всё очень просто. Заходите на сайт Сбербанка, выбираете раздел "Обратная связь".(ниже вы можете увидеть скриншот этого раздела) В этом разделе вы можете написать свою жалобу на конкретного сотрудника, на работу банка и тп. Важно не забыть упомянуть все необходимые детали: адрес филиала, день, время, желательно имя сотрудника(если проблема из-за него) и тп. Жалобы оставленные на сайте как раз придут в нужное место, т.е. в головной офис. Также, жалобы оставленные на самом сайте рассматривают от 1 до 3-х рабочих дней. Благодаря таким действиям вы несомненно разрешите все проблемы.

 

 

Я написала жалобу на сайте примерно такого содержания:

 

" И.Ф.О.

Номер удостоверения.

Адрес филиала.

Дата перевода,время перевода.

Мой денежный перевод пропал. Считаю, что перевод не поступил из-за ошибки менеджера. Т.к. ранее я писала, что в чеке указана фамилия через букву «О», хотя на самом деле фамилия пишется через букву «Ё». При переводе менеджер меня уверял, что это не ошибка и что он ввёл всё правильно.Он также говорил, что он не виноват, банковская система Сбербанка так сама исправляет фамилии. Он настаивал на том, чтобы я расписалась. Я много раз спрашивала менеджера , точно ли пройдёт перевод. Он говорил, что всё обязательно пройдёт. Но, в итоге я понимаю, что менеджер просто хотел скрыть свою ошибку."

 

Благодаря этому, моя проблема быстро решилась. Также выяснилось, что это было ошибкой менеджера. Со мной связался тот менеджер и за свой счёт всё исправил и переделал. Менеджеру сделали выговор.

 

После этого, менеджер позвонил мне на мобильный номер и сказал: "Вам не следовало писать жалобу в головной офис. Из-за этого у меня теперь большие проблемы. Пожалуйста, если в следующий раз у ваз возникнут проблемы, то свяжитесь лично со мной". Мне это очень не понравилось.Какое имеет право сотрудник банка звонить мне в выходные и делать такие замечания? Это очень не компетентно.

 

Я очень рада,что эта история закончилась хорошо и перевод дошёл куда надо. Но даже не смотря на это, мои впечатления о банке сильно испортились и я больше не хотела бы связываться с этим банком.

 

___________

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЧТО ЧИТАЛИ МОЙ ОТЗЫВ.

НА МОЁМ ПРОФИЛЕ ВЫ НАЙДЁТЕ ЕЩЁ БОЛЬШЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЗОРОВ.

 

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ МОИ ДРУЗЬЯ!

Недостатки
  • Невнимательность
  • Некомпетентность сотрудников
  • Низкая информированность персонала
Nilaniaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2018
У наших друзей так крупная сумма исчезла, а через месяц дошла туда куда надо.
29.06.2018
Поддерживаю вас! пользовался сбербанком несколько лет. Много разных ситуаций с ним было и ниоднго раза не было позитивного. Возможно я везучий, но не уверен, что это именно так. Самый плохой банк
30.06.2018
СБЕРБАНК России - он такой)
30.06.2018
Да уж- неприятно 😕
вот хам, напортачил еще и звонит с претензиями 🤪
20.07.2018
Неприятно вышло
29.07.2019
капец, вот это наглеж, я бы еще раз жалобу написала на него
04.06.2021
У меня так банкомат взял 20 тыс, а положил 16)
И ждала я два месяца пока вернут деньги) причем приходилось писать им каждый день. Они заявки самостоятельно закрывали и писали, что по просьбе клиента закрыли)
Вот он говнюк, ещё и с претензиями позвонил. Поражаюсь таким бессовестным людям. Нет чтобы извиниться. Все правильно вы сделали
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также