Опубликовано 18 Июнь, 2015 - 16:13

Крик души!!

Люди не в коем случае не подключайтесь к данному провайдеру!!! Проблем наберетесь не видано!!!хуже интернет только в деревне с usb модемом,где нет сигнала, Интернет был только первые 2-3 дня, потом не интернета не рабочего телефона, и в тех поддержку не позвонить !!!!телефон то проводной не работает , а с сотового постоянно снимают деньги, а звонить приходится часто!!!чтоб вернуть все обратно надо очень долго ждать,ну я дождусь . уж лучше совсем без интернета чем с МГТС!!!!Службе поддержки очень сочувствую.. сколько ж людей звонят и ругают их!! крепитесь вы вырабатываете стрессоустойчивость , в резюме как дополнение будет

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Да я перечислять замучаюсь...
  • Некачественное оборудование
  • Нельзя отказаться, но ОЧЕНЬ хочется!
  • Низкое качество сервиса
  • Очень ненадежный провайдер
  • Перебои в связи
  • Чтобы отключиться, надо ехать в офис
Vladimir66не рекомендует
Читать все отзывы 472
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2015
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробности, указав номер договора, ФИО владельца и контактный телефон для связи с вами. Разберемся.
С уважением, Татьяна,
[ссылка]
ОАО "МГТС"
Другие отзывы
  • 24.02.2015
    1
    Буду краток. Интернет вылетает стабильно раза три-четыре в день, пусть и на короткий срок (2 - 3 минуты), НО всё же потом появляется. Эти перебои случаются неожиданно и резко, и ты фиг поймешь когда будет следующий раз, молясь о том, чтобы интернет не вылетел.
  • 19.06.2015
    7
    Начну с переезда в новую квартиру. Пока делался ремонт я хотела найти провайдера, чтобы сразу подключить интернет и не было проводов. Пошла как обычно смотреть кто в доме провайдер, а их нет. единственный МГТС. Странно в принципе, но дом старый и небольшой, может просто не интересен.
  • 26.05.2015
    1
    Подключил интернет GPON 8 мая 2015 г..С какого то фига проявили своеволие и переключили домашний телефон Русь Соната 2308-72AM на GPON. Заметили это сразу пока мастер не ушел. Позвонили на домашний что бы проверить а тот не только не определял номер а даже не зазвонил.
Читать все отзывы 472
Смотрите также
  • 08.08.2009 - 08:25
    1
    Кошмар, который не заканчивается.
    Есть в нашем городе провайдер интернет-услуг. Называется Белком. Я с инм связался в своё время в силу двух причин - только у него тогда можно было в кредит получить подключение, это первое и второе - цены были чуть ниже чем у другого провайдера. Я и соблазнился. Что мы имеем на сегодняшний день?
  • Мой МТС - история о том, как я люто ненавидела, хотела уйти, но осталась и сейчас всем довольна.
    Приветствую! Каждый из нас пользуется сотовой связью и выбирает своего оператора. Кому-то предпочтительнее интернет, кому-то звонки и смс, кому-то всё и сразу, на всех операторов выбор тарифов достаточно большой.
  • 28.12.2020 - 19:25
    2
    Провайдер Воля - это постоянное вранье с целью сделать из вас дурака и выудить еще хоть чуть-чуть денег
    Итак, пришло время увлекательных (а, может, и не очень) историй К провайдеру Воля я подключилась вынужденно в 2011 году - вынужденно потому, что других в подъезде просто не было.
  • 11.09.2013 - 14:37
    1
    мой один день с Life - опыт надолго.
    Есть у меня два телефона, с двумя карточками - Киевстар - это мой постоянный оператор на протяжении уже около 10 лет, вторая - МТС - ей 5 лет - пользуюсь только в целях интернета, иногда.
  • 19.01.2010 - 21:09
    То работает то неработает
    Пользовался большим количеством провайдеров в Нижнем Новгороде, уже год пользуюсь АбВ интернет Тариф 2 мбс стоимость 450 рублей, Из плюсов Скорость стабильна, Нет порога трафика - Это большой плюс, для тех кто качает с внешки, Есть локальный Хаб, но народу там немного скрость от туда в среднем 3- 5 …
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 04.06.2020 - 14:02
    54
    Переход с МТС на Теле 2. Не верьте этому седому дяде в рекламе, "ВЫГОДА" вам слишком дорого обойдется... ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ и мы уже вынуждены обращаться в Роскомнадзор
    Здравствуйте, дорогие читатели!   Пандемия Коронавируса внесла в нашу жить кардинальные изменения, и из Москвы было решено уехать в глухую деревню. Прям совсем глухую, но с вышками МТС и Теле 2 буквально в полу километре. Связь, и интернет и мобильная надо нужны были позарез из за удаленной работы.
  • 04.01.2015 - 13:29
    8
    Пришлось их разыграть, больше не звонят )))
    Названивали они мне домой, одно время, с периодичностью раз в месяц, надвязывали свои услуги. В итоге я сдалась, назначили дату их прихода недели через 1,5. И вдруг в последний день что то решила все же прочитать про них, я ужаснулась от такого количества негативных отзывов.
  • 09.03.2021 - 23:16
    7
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
Популярные отзывы
  • Все врут. Операторы мобильной связи тоже. Но Билайн побил все рекорды!
    Всем привет! Недавно я ушла с работы. Свободного времени стало больше, и я решила раздать "долги" некоторым компаниям, сервисам, магазинам и т.д.: написать отзывы об их безобразной работе, обмане пользователей и покупателей.
  • 20.03.2021 - 10:43
    9
    У меня нет цензурных слов выразить все эмоции, связанные с этой компанией. Похоже нам предстоит огромное разбирательство если сотрудники этой компании не научатся следовать своим же правилам. ОБНОВЛЕНИЕ 07.04.2021
    В январе 2021 состоялся переезд на новую квартиру. Мы бы никогда не стали подключать Ростелеком, но конкретно в этот дом был подведен только он. Подключение . Вечером 28.01.2021 зашли на сайт и заказали обратный звонок на подключение.
  • 11.02.2021 - 00:17
    22
    2 месяца без интернета: никто не чешется. Здесь все здорово только до первой проблемы. Решать никто ничего не будет и даже официальные претензии оставляют без ответа
    Главный минус связи - отсутствие команды, которая способна решать проблемы абонентов. Здесь все выстроено так, что никто ни за что не отвечает. Операторы отрабатывают написанные для них скрипты: сначала я скажу абоненту это, потом вот то... О результате никто не думает.   Ну вот, высказалась.
  • 09.03.2021 - 23:16
    7
    Пять лет с Мегафон. Мои маленькие хитрости, обращения в поддержку, почему я больше не меняю оператора. А также интернет на безлимитном тарифе и как вернуть деньги за услуги, которые вы не подключали.
    Многие жалуются на своего оператора и хотят перейти к другому, где тариф лучше и связь стабильнее. Переходят и через какое-то время все повторяется, а я прошла другим путем и меняла операторов в основном из-за других абонентов )) Сначала у меня был МТС и общий семейный тариф с любимыми номерами.
  • Тинькофф Мобайл - моё сотовое РАЗОЧАРОВАНИЕ. Расскажу, почему перестала пользоваться, но оставила сим-карту и счёт для вывода денег с Айрека БЕЗ ПОТЕРЬ.
    Казалось бы, "Какие деньги, Матильда! Ты уже больше месяца ничего не пишешь!". Но, главное, чтоб план отхода вывода был, а деньги будут (О.Тиньков) Сегодня буду ругать Олега. Нет, не за дерзкое нарушение налогового кодекса США.
  • Это уже похоже на абьюз: умом я понимаю, что пора уходить, ибо не так тут действительно все, но все никак не соберусь!
    Этот отзыв зрел уже давно. В минувшую пятницу я хотела просто выбросить свой телефон, потом прямо посреди улицы настрочить гневный отзыв, потом думала просто выдрать из телефона сим-карту...
  • 30.04.2021 - 07:08
    9
    ❌ Пропали деньги? Подключала один тариф, а подключился другой ДОРОЖЕ? Увеличили принудительно стоимость тарифа? Не дозвониться в техподдержку? ➤ Все это про меня и мой домашний интернет Билайн | 10 лет вместе
    Здравствуйте!   Не нравится мне писать негативные отзывы, но как не поделиться им в связи с такой ситуацией? Мое знакомство с домашним интернетом Билайн длительное, наверное 10 лет он у меня, но в связи с переездом переоформляла договор и получила новый счет.
  • 31.03.2021 - 16:43
    1
    Больше в МТС ни ногой. И другим не советую.
    В очередной раз убедилась, что МТС — шаражка, с которой лучше не иметь дел. В мае (месяц не точный) 2019г перешла в МТС от другого оператора по заманчивому предложению от менеджера по телефону: интернет + тв за 550 р в месяц. Меня устроило. В оговоренную дату пришел мастер, все подключил, настроил.
  • 23.02.2021 - 15:02
    6
    РОСТЕЛЕКОМ - мы хотим много денег. Или оно того стоит?
    Доброго времени суток. Сегодня, видимо, настало время поговорить о провайдере Ростелеком . Лично я пользуюсь его услугами с 2017 года в разных городах (Сочи, Краснодар, Челябинск ) и к нынешнему, 2021-му году, имею какой-никакой опыт и оценочное суждение. Начнем с подключения и переезда .
  • 17.03.2021 - 15:42
    4
    МТС КАБЕЛЬНОЕ ТВ - это мошенничество и навязывание услуг. Очень сложно расторгнуть договор.
    Несмотря на очень негативное отношение к происходящему, даже после расторжения договора - отзыв писать не хотел, но последние действия этой компании переполнили чашу терпения. В декабре 2020 г. по акции подключил тариф "Мы МТС + IP", приобрел соответствующую сим-карту. .